Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Усть-Илимск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Усть-Илимск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Усть-Илимск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Усть-Илимск

#66016 17.12.2022 (20:25)

возврат телефона в 14 дневный срок

имею ли я права требовать возврат денег за телефон в котором обнаружен недостаток при условии что на дикоротивной накладке камер в ходе эксплуатации появилась небольшая царапина срок эксплуатации не превышает 14 дней недостаток при перезагрузки телефона слетают до заводских настроек настройки установки мелодий на звонок уведомления и будильник
#65875 24.11.2022 (08:38)

СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК РЕМОНТА ЕСЛИ В АКТЕ ПРИЁМА ТЕЛЕФОНА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ДО 45 ДНЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ СРОКУ ПОКУПАТЕЛЬ ОТВОДИТ 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ НА ДОСТАВКУ ИЗДЕЛИЯ В РЕМОНТ И С РЕМОНТА
#65872 23.11.2022 (13:29)

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ФРАЗА Снят с учета (выдан) ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА
#49354 06.12.2019 (07:07)

Возврат бракованной сантехники

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный(отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?
#22168 29.11.2017 (08:35)

Как сдать мультиварку?

В 2015 году приобрели мультиварку, она оказалась неисправна( не тушила), по гарантии сдали в сервисный центр, ее отправили на обмен. Обменяли на такую же. Она тоже оказалась так же неисправна, тоже не тушит, но в этот раз в этом же сервисном центре нам говорят, что с ней все в порядке. Что нам дальше делать в этой ситуации?