Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ульяновск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ульяновск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ульяновск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ульяновск

#67470 30.06.2023 (10:33)

Отказ в возвращении залога

Здравствуйте. С отелем возникло недопонимание, я попросила вернуть залог 2 тыс.р. В разговоре по телефону мне сказали, что в правилах на сайте отеля указано, что по их правилам это невозможно. Как вернуть залог? Нужно ли оформлять заявление о возврате залога письменно? Залог был переведен на карту физлица. Будет ли эффективна жалоба в роспотреб и прокуратуру ? Спасибо
#62871 20.01.2022 (11:53)

Заказал кухонный гарнитур

Добрый день. Я заказал кухонный гарнитур... 1 ноября был замер ... В договоре написано 30 рабочих дней будет изготавливаться... По сей день кормят обещаниями что уже доделывают ... По неустойке в договоре написано 0,1 % за день просрочки ... Это копейки... Я бы и рад отказаться и вернуть деньги но цены выросли существенно ... Щас такой цены нет на кухню. Что в таком случае можно сделать и повлиять с юридической точки зрения?
#59952 09.08.2021 (18:47)

Не пустили в аквапарк в своей маске

Здравствуйте. На входе в аквапарк не пустили без маски, предложив свои тряпочки (не являются медицинскими и гигиеническими масками, нарезаны вручную, не упакованы), я отказалась от них и надела свою, она карнавальная, в виде черепа, полностью закрывает лицо тканью и пластиком. Меня в ней не пустили, вызвали отряд росгвардии и вывели. Понимаю негодование людей, к этому они не привыкли, но законные основания отказа я не услышала. Они опираются на указ губернатора, в котором написано просто "маска". Есть ли какие-то нормативные акты, содержащие подробные требования к маскам граждан? номер ГОСТа или ТУ? Такое я нашла в Госстандарте только для работников предприятий.
#59947 09.08.2021 (16:42)

Не пустили в аквапарк в своей маске

Здравствуйте. На входе в аквапарк не пустили без маски, предложив свои тряпочки (не являются медицинскими и гигиеническими масками, нарезаны вручную, не упакованы), я отказалась от них и надела свою, она карнавальная, в виде черепа, полностью закрывает лицо тканью и пластиком. Меня в ней не пустили, вызвали отряд росгвардии и вывели. Понимаю негодование людей, к этому они не привыкли, но законные основания отказа я не услышала. Они опираются на указ губернатора, в котором написано просто "маска". Есть ли какие-то нормативные акты, содержащие подробные требования к маскам граждан? номер ГОСТа или ТУ? Такое я нашла в Госстандарте только для работников предприятий.
#58560 08.05.2021 (02:48)

Есть ли возврат на б/у рынке?

Здравствуйте, я продал видеокарту в рабочем/отличном состоянии, но у покупателя маломощный блок питания и он не может обеспечить должным образом видеокарту. Он просит возврат, хотя я деньги потратил уже и вроде это не моя проблема, но он грозит судом. Есть ли под это закон и о чем он гласит?
#54671 03.07.2020 (12:51)

Возврат товара в интернет магазин

Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть затраты на почтовые расходы туда и обратно возвращаемого товара? Магазин отказывается оплачивать расходы за пересылку. Купила в интернет магазине костюм, долго выбирала цвет-просила прислать фото реального цвета, прислали. В итоге присланный костюм по цвету совершенно не соответствует. Продавец согласился что да цвет ткани пришёл с другим оттенком, но почему то меня не предупредил. Может ли такой товар считаться ненадлежащего качества и можно ли вернуть деньги за пересылку в одну и в другую сторону (все оплачивала я)?
#52121 13.03.2020 (11:42)

Возврат тура в Турцию

Добрый день! 31.01.20 выкупили тур в Турцию по раннему бронированию на 3х человек. Стоимость тура была 126 тыс. руб. Первый взнос 40 тыс.руб. Туроператор - Анекс тур. В результате со сложившейся ситуацией с короновирусом и вероятностью попасть в карантинную зону решили расторгнуть договор и вернуть деньги. Сегодня пришли в агенство и нам сказали, что деньги вернут в течение 2 недель по заявлению, но нужно заплатить штраф по 50 евро с человека, т.е. 150 евро. Хотелось бы узнать, законно ли они хотят удержать эти 150€, ведь ситуация нестабильная в мире сейчас? Может можно как-то уменьшить величину штрафа?
#51175 06.02.2020 (16:59)

Возврат денежных средств за телефон 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Могу ли сразу писать претензию на возврат денежных средств? Последовательность моих действий: 1.претензия, в случае неудовлетворения 2. независимая экспертиза, 3. суд)? Как быть в сложившейся ситуации?
#51174 06.02.2020 (16:51)

Возврат денежных средств за телефон

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех поддержку хуавей. Тел направили в сер цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Последовательность моих действий: Претензия (на возврат денежных средств или претензия на устранения дефектов? ) Если отказ в претензии Независимая экспертиза и соответственно суд)? Как быть в сложившейся ситуации?
#28572 08.07.2018 (19:59)

Некачественный гарантийный ремонт

Здравствуйте! Муж купил портативную муз. колонку. Год гарантия. В период гарантии колонка стала плохо звучать и он обратился в сервисную службу магазина и ее починили. Срок гарантии кончился. С момента ремонта прошел месяц. Колонка опять сломалась. Талона о ремонте на руках нет, не можем найти. Может ли он как-то получить компенсацию? Ремонт явно некачественный. Или если гарантийный срок кончился, закон не на его стороне? Спасибо заранее за ответ!
#21531 21.11.2017 (22:30)

Можно ли получить компенсацию за телефон в данном случае?

Здравствуйте! У меня такая проблема. Уронила телефон и треснул экран. Решила его отнести в сервисный центр (не по гарантии), мне сказали, что зап. часть нужно подождать. Я подождала, мне позвонили, я отнесла телефон (это было 8.11.17). Мне сказали, что в субботу можно будет забрать, т. е. 11.11.17 г.. Однако, в этот день мне никто не позвонил и я решила пойти туда сама в понедельник. 13.11. Мне сказали, что модуль (зап. часть) пришел, но бракованный, сказали, надо подождать 2-3 дня. В итоге прошло 4 дня, 17.11 я Зашла туда снова, мне сказали, что нового модуля пока еще нет. Я попросила вернуть телефон в прежнем виде и вернуть предоплату 1300 руб. Мне сказали, что в прежнем виде его вернуть не могут, т. к. экран уже отклеили. Мне сказали опять "надо подождать". Я жду по сей день. Тел сдавала в рабочем состоянии, т. е. ничего не зависало и не тормозило, сам экран поврежден не был, только стекло Могу ли я что-то предпринять в данном случае? Есть ли возможность вернуть предоплату и получить компенсацию за телефон? Документы приложены к вопросу.
#13936 31.07.2017 (19:34)

Техника

Здраствуйте ситуация такая купил телефон 5 месяцев назад телефон находиться на гарантии 12 меясцев я в итоге его потерял в маршрутке а когда нашел его он был полностью разбит!Возможно ли как нибудь возместить телефон или получить деньги ?
#10739 14.10.2016 (04:36)

ущерб по причине некачественного оборудования

Здравствуйте, вопрос такой, приобрели смеситель в магазине, в комплекте со смесителем шла подводка, втулка которой сделана ненадлежащего качества,а именно, пластмассовая вместо металлической, естественно, через некоторое время ее пробило под давлением воды,в результате чего произошел потоп в квартире и затопление соседей с низу, ответственность в этом случае ложится на магазин? Чек, гарантия, все имеется, что еще нужно для предъявления претензии по поводу устранения причиненного вреда покупателю?
#6463 07.12.2015 (13:28)

Клиент недоволен качеством нашего товара

Здравствуйте! Я -ИП -производим мебель по индивидуальным заказам. Образцы есть на торговой точке. Клиент недоволен качеством матраса(недостаточно комфортный по его словам) хотя точь-в точь как на образце. Есть ли шанс отстоять свою правоту в суде?
#2628 30.08.2015 (23:27)

Продали не качественный телефон.

Здравствуйте купила тел. проработал 3 дня и потух экран.две недели с покупки еще не прошло. могу ли я потребовать назад деньги или новый тел?