Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ухта

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ухта

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ухта консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ухта

#57707 28.02.2021 (14:53)

Вернуть новый телевизор.

Здравствуйте. Хочу вернуть новый телевизор в магазин. Купил вчера, вообще не понравился мне, именно операционная система очень сложная и неэффективная. Как мне вернуть его?
#56367 06.11.2020 (14:05)

Возврат авиабилета за отмененный рейс

Здравствуйте , прошу проконсультировать . Покупал авиабилеты через агентство One Two Trip, на перелет авиакомпанией Nordwind Airlines, маршрут Уфа - Анапа. Авиакомпания рейс отменила, а деньги за отмененный рейс возвращать отказывается, предлагая взять ваучер какой то. Писал им претензию, пришла отписка. Связывался с агентством которое продало билеты, тоже бесполезно, отвечают , что подали заявку на вынужденный возврат в авиакомпанию и она находится на рассмотрении. Что скажете : куда писать и на кого писать жалобу?
#56010 11.10.2020 (17:28)

Обманули в платной клинике Хеликс

В результатах анализов совершили абсолютно грубые ошибки 1ое, мне сказали что у меня снижение эозинофилов, когда он в норме стоит причём как у мужчин так и у женщин, выше эозинофилов написаны Моноциты, они понижены, именно они.. Но в выписке указано про эозинофилы.Даже работники не удосужились посмотреть результаты, взглянули только на ложную выписку. 2ое, мой гемоглобин 124, пишут гипохромную анемию, когда норма у женщин от 120
#54624 30.06.2020 (23:22)

Компания Сдэк повредила посылку

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказали груз через компанию СДЭК, пои транспортировке груз повредили. Посылка застрахована на 149 тыс рублей, акт и претензия составлены 20.06 числа, но директор филиала говорит, что до сих пор ведёт переписку с отделом качества. Пока не определена точная сумма компенсации. Уточняет все моменты. Какие мои действия? И имеют ли они права не вернуть мне сумму страховки груза?
#53725 21.05.2020 (06:39)

Магнит в доме

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда делать запрос на наличие проекта у магазина "магнит"? Дело в том, что фактически проекта магазина нет.
#47083 01.10.2019 (23:06)

Не тот цвет

Заказали кухню одного цвета, а пришла другого и дверцы шкафчиков открываются не на ту сторону, которая была в договоре. Какую неустойку можно взыскать с продавца?
#46861 25.09.2019 (21:19)

какой процент неустойки?

Добрый вечер. Знакомая заказала кухню и технику, а магазин просрочил сроки доставки. Она написала претензию не возмещение неустойки в размере 1%, но магазин не согласен платить данный процент, ссылаясь на договор, в котором указана неустойка в размере 0,5 %. правомерно ли это? и какой процент можно взыскать с магазина, и можно выдержку с закона? Заранее спасибо
#38329 13.03.2019 (09:30) выплачено300 р.

Возмещение материального и морального вреда от ветклиники за некачественное выполнение ветуслуг

15.12.2018 я, обратилась в ветклинику за оказанием медицинской помощи моей собаке , с жалобой на многократную рвоту у собаки в течение нескольких дней. Данный факт подтверждается выпиской из истории амбулаторного журнала от 04.01.2019г. На основании общего осмотра и полученных данных рентгеновских снимков был поставлен диагноз: колит, метеоризм, инородный предмет в тонком отделе кишечника. Было принято решение о срочном оперативном вмешательстве (извлечение инородного тела из тонкого кишечника у моего питомца.) Врач перед операцией ввела катетер в правую грудную конечность собаки (в нашем присутствии), в который ввела препарат, собака уснула, нас попросили удалиться на время операции. В 14-45 мне позвонила ветврач и пригласила забрать собаку из ветклиники после операции. Приехав, я увидела, что собака в сознании, агрессивна, перемотаны обе передние лапы, катетер переставлен в левую грудную конечность. На животе имелся послеоперационный шов, обработанный зеленкой. Собаке в моем присутствии была сделана капельница, а так же выписан рецепт и рекомендации послеоперационного лечения (копии прилагаю). Ветврач сняв повязку с правой передней лапы, была заметна большая гематома в области установки катетера, каких–либо комментарий ветврач , лишь сказала, что гематома рассосется в скором времени, прием был назначен на 17.12.2018г (понедельник). 16.12.2018(воскресенье) я заметила, что правая передняя лапа сильно отекла и была болезненная, собака хромала, место гематомы потемнело, послеоперационный шов был без изменений. Показать переднюю лапу собаки ветврачу я показать не могла, т.к. в ветклинике 16.12.2018 (воскресенье) был выходной. 17.12.2018г. (понедельник) в 10-00 я пришла на прием с собакой, где мной было высказано беспокойство по поводу гематомы на правой грудной конечности. Состояние собаки врач оценила как удовлетворительное, швы на животе в норме, дала устные рекомендации по устранению гематомы (водно–спиртовой компресс 1:1 на 15 минут). Повторный прием не был назначен. После приложенного компресса, передняя правая лапа животного отекла еще больше, собака почти не опиралась на лапу. В 19-45 этого же дня (17.12.2018г (понедельник)) я снова приехала в клинику показать переднюю правую конечность у собаки, т.к. животного очень беспокоила эта гематома. Собаку осмотрел ветврач и заверил меня, что это обычная гематома, в устной форме рекомендовал продолжить компрессы. Вечером этого же дня при обработке шва на животе стала сочиться розовая жидкость из швов. Собака почти не вставала, не ела и мало пила. В связи с утратой доверия к ветклиники, т.к. состояние собаки ухудшалось, 18.12.2018 (вторник) утром я обратилась за консультацией в другую ветеринарную клинику с целью установления точного диагноза и проведения соответствующего лечения. По результатам осмотра собаки на левой грудной конечности была выявлена плотная, горячая, болезненная припухлость с обширным некрозом кожи. А так же было проведено скрининговое узи, где выявили, что под кожей в области шва имелась обширная полость. Были даны рекомендации по обработке швов на животе и правой передней лапе собаки. 18.12.2018 (вторник), вечером на правой передней лапе в омертвевшей коже появилось отверстие, через которое обильно вытекала жидкость. Повторный прием 19.12.2018 г (среда) была проведена обработка ран на лапе и брюшной полости и назначена хирургическая обработка ран на 20.12.2018 (четверг). В назначенный день 20.12.2018 (четверг) была проведена хирургическая обработка ран под наркозом, во время операции раны были очищены от гноя, некротизированные участки удалены. На правой передней лапе открылась большая открытая рана. На брюшной стенке частично сняты кожные и подкожные швы, для облегчения обработки полости. Были даны рекомендации по обработке полости швов на животе и открытой раны на передней правой лапе. Прием был назначен через день. Повторная операция была назначена на 27.12.2018г. 27.12.2018 проведена повторная хирургическая обработка ран, на брюшной стенке в области швов выявлены абсцессы с проллапсом в брюшную полость, так же в узлах швов большое количество шерсти, исходя из описания выданной мне выписки из амбулаторного журнала другой ветеринарной клиники. Исходя из выписки в сторонней клинике, я считаю, что оперативное вмешательство было проведено не корректно, т.е. не стерильно, что и привело к большим послеоперационным осложнениям. Так же, считаю, что катетер, который был установлен ветврачом в переднюю правую конечность , был установлен не правильно, что и привело к обширному некрозу, операциям и дорогостоящему лечению моей собаки. По результатам обследований, оперативного вмешательства и лечения моей собаки, мной не был получен договор на оказание платных ветеринарных услуг , что нарушает абзац 5 пункта 2, пункт 6 раздела II, пункт 10 раздела IV Правил оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» от 06.08.1998г. № 898. В соответствии со ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой информации в наглядной и доступной форме. Исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации несет ответственность предусмотренной пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Согласно абзаца 4 пункта 1 ст. 29, при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель имеет право потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы, а также вернуть уплаченную за работу денежную сумму и полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. В результате некачественного оказания мне платной ветеринарной услуги я вынуждена требовать возмещения понесенных мною расходов по устранению недостатков выполненной работы третьим лицами, а также вернуть уплаченную за работу денежную сумму и компенсацию за причинённый моральный вред. Мной был подан иск в суд на возмещение материального и морального вреда. Мне необходима консультация специалиста, для построения линии обвинения в суде.
#32501 15.11.2018 (12:25)

госпошлина ответчика подача апеляций

госпошлина ответчика при подаче апеляций по делу о защите прав потребителя
#31980 01.11.2018 (20:34)

Товар на таможне

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил, сейчас просят паспортные данные и сканер паспорта для растоможки, правомерно ли это?
#22124 28.11.2017 (19:26)

Есть ли шансы в апелляции?

Здравствуйте, я ответчик, проиграла суд в суде общей юрисдикции .с меня в пользу потребителя Взыскали неустойку штраф моральный вред. Хочу попробовать обжаловать. Есть ли шансы на выигрыш? Дело в том что истец 2 июня отправила претензию, получить её я не могла так как отсутствовала в городе с 1 июня по 15 сентября. По приезду мне пришло заочное решение которое получила 26.09. Пришла с суд и написала заявление на ознакомление с делом.с делом ознакомили 4 .10. Сфотографировала претензию и перевела истцу полную сумму.16 октября представила документы об отсутствии в городе и заочное отменили. 20.11 суд вынес решение . Неустойка за просрочку требования истца по претензии штраф и мор вред. Можно ли оспорить так претензию не получила только 4 октября ознакомили с делом ,12 октября перевела деньги, считаю датой получения претензии следует считать 4.10. Штраф считаю неправомерным так как деньги выплатила в добровольном порядке., насчёт морального даже не знаю что делать