Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Уфа

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Уфа

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Уфа консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Уфа

#65090 15.08.2022 (14:51)

возврат не качественного товара

Приобрел морозильник с витрины магазина и сам увез его в деревню, семь дней он работал не отключаясь, через 10 я отвез его продавцу обратно. Мастерами продавца был выявлен недостаток и устранен. Однако при передачи магазину были обнаружены сильные потертости и царапины на корпусе и составлен акт. Что мне делать, продавец указывает на появившиеся дефекты и не возвращает деньги
#63479 15.02.2022 (18:51)

Претензия к ресторану быстрого питания KFC

Доброго времени суток. 12.02.22 ребенок покушал в КFC, всю картошку фри не доел, взяли с собой. Пока ехали домой увидели в ведерке картошку фри сомнительного качества. На всякий сняли видео. Как знали. Ночью ребенку стало плохо, каждые полчаса рвота. С утра вызвали скорую. В инфекц.больницу мы лечь отказались. Видео как тошнило ребенка есть. Картошку не выбросили до сих, для экспертизы если что. На почту писал им, перед обращением в роспотребнадзор, если не путаю порядок действий такой.
#62470 02.01.2022 (23:25)

Возможно ли сдать магнитолу обратно

Купил магнитолу , не вскрывал и не открывал вообще Смогу ли я сдать её обратно? Не подошла по форме
#61742 23.11.2021 (10:35)

Не могу выкупить заказ на почте.

Здравствуйте!!! Как то не так давно заказала бытовую принадлежность. Но выкупить на почте не могу, да и опасаюсь опять быть обманутой. Заказывала костюмы недавно, но мне прислали коробку с бумагой. Теперь они мне шлют смс-ки с угрозами что составили исковое заявление и названивают. Как мне быть?
#59296 24.06.2021 (22:40)

Защита прав проживающих в гостевом доме

Здравствуйте. На букинге забронировали номер в гостевом доме. С условиями, личной парковкой и тд, созвонившись с хозяйкой, сказали, что отвечают всем требованиям как в отеле, приборка, замена постельного и тд. Пояснение: гостевой дом 4х эт и 5 подъездов, у самого берега, у каждого подъезда свой хозяин (как потом оказалось все ИПешники). Приехали ночью, дали место для машины, в номере была техника, но сразу её не проверили, заключили договор ( типовой, что мы арендуем номер у ИП в Гостевом доме за такую-то плату и на такой-то срок, обстоятельства неопределенной силы и ещё некие формальности). На след.день охрана территории попросили убрать машину, тк у нашей хозяйки нет места парковочного на территории, и если куда уедем, нас не пустят на территорию на машине ( потому пока машина стоит и не трогаем). Затем не работает холодильник, хозяйка сказала «не знаю в чем причина» и на этом всё. На другой день начала пахнуть канализация, так же не последовало реакции ит хозяйки. На вопрос, верните деньги и мы съедим, тк условия не пригодны для проживания, сказала «деньги не возвращаем, не нравиться сваливайте, приедут другие». Вопрос: как регулируется деятельность гостевых домов (у неё в собственности подъезд и она просто сдаёт в аренду номер в гостевом доме). Как и куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. Как в этом случае работает закон о защите прав потребителя?
#55432 20.08.2020 (13:12)

претензия от клиента

Доброго времени суток! я частное лицо,не юр.лицо заказали и установили клиенту окна!договор не заключали,акта приемки работ не подписывали,чеков нет!После этого у клиента другие работники провели работы по штукатуриванию стен и испачкали окна!клиент предъявляет нам,что мы поставили б/у окна,а не новые.паспорта качества,сертификаты от завода предоставили,клиент стоит на своем,не верит!грозится подать в суд!какие наши действия в дальнейшем?спасибо!
#53204 25.04.2020 (11:33)

Как обменять товар на аналогичный

Здравствуйте! Сдал треснутые наушники в магазин в тех.центр на экспертизу (производитель берет ответственность что данная модель ломается у всех и в 99 процентах случаев предоставляет новое поколение наушников, данная модель не производится). Если магазин мне не напишет отказ то я не получу наушники нового поколения напрямую через производителя. Что если магазин скажет мне что он готов вернуть деньги или вы можете приобрести наушники на данную сумму. Мне это не подходит! Что мне делать тогда? Мне нужны наушники такие или нового поколения. Сейчас за такие деньги не купить.
#52924 11.04.2020 (20:17)

Имеет ли право председатель СНТ отключать и включать свет по своему усмотрению?

В СНТ отключают свет на зимний период,сад находится в Дудкино, председатель не хочет включать свет ,пока не пойдет паром,до сада можно добраться на лодке и на автомобиле, правомерно ли действия председателя?
#51395 11.02.2020 (21:22)

Кредит без первоначального взноса

Вчера оформила кредит на телефон без первоначального взноса на 24 мес. Теб стоит 22000. Банк одобрил кредит при условии, если я оформлю страховку. Так как у меня нет кредитной истории. Но в итоге за все сумма вышла 43000. Могу ли я расторгнуть договор с банком? И вернуть,либо купить этот же телефон наличными?
#50297 12.01.2020 (23:51)

Можно ли вернуть вскрытую просрочку?

Купил товар, дома его вскрыл и поел, и только после этого понял что просрочен. Могу ли я вернуть деньги если нарушил целостность упаковки. А если я допустим купил упаковку с капсулами для стирки и они просрочены все капсулы оставил себе. Могу ли я вернуть его в магазин?
#49594 15.12.2019 (08:48)

Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги ?

Вчера мне пришлось купить телефон(т.к.мой утонул), ну и конечно это не входило в планы и тем более в бюджет. Было решено брать в рассрочку,куда деваться без него ни как. Приехала в магазин Связной.Изначально хотела айфон7+,но как продавец сказала его нет возьмите другой(условием покупки было при покупки телефона два гаджета в подарок).на этом ее консультация была закончена. Был взят айфон 8 и чехол (акция 36000и чехол1400). Продавец оформлявшая рассрочку ни слова не сказала о каких то дополнительных услугах включённых в чек(страховка, услуга консультация айфон пакет стандарт,3 симкарты Билайн,беспроводное устройство,наушники).Итог в чеке 47389.00рублей. Как вернуть деньги за то что я не просила и не было оговорено?
#46846 25.09.2019 (17:14)

Шумные соседи с детьми

Здравствуйте. Соседи сверху шумят. Они постелили ламинат, дом панельный, любой ударный шум гремит барабаном. Завели 2 детей, дети роняют игрушки, прыгают, бегают. Старший ребенок играет дома по ламинату клюшкой и шайбой. По времени все в временных рамках закона, т е ночью не шумят, вечером после 22:00 прекращают, короче не придирешься. Разговоры не помогают. Полицию или участкового вызывать на детский шум как-то бесполезно и стремно. Есть ли вообще какие нибудь шансы решить проблему? И есть ли градация возраста ребенка, когда он юридически считается "ребенком", которому можно сколько угодно и как угодно шуметь?
#44096 10.07.2019 (22:02)

Неудачная пластическая операция

Добрый день. Скажите, пожалуйста, каковы шансы восстановить срок исковой давности (прошло 6 лет с даты операции) и отсудить компенсацию морального (и не только) вреда после неудачной ринопластики у хирурга в г.Санкт-Петербург. Возьмется ли кто-то вести это дело и сколько это будет стоить, как долго длиться и т.п. Имеет место не только неудачная ринопластика, но и деформация ушных раковин в результате операции. Спасибо.
#40359 21.04.2019 (10:47)

Обувь по гарантии

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают
#39975 14.04.2019 (01:26)

Правомерно ли забрать самим свою технику у мошенников?

Отдали системный блок в СЦ, чтоб поменяли жесткий диск. Диск не поменяли, но выставляют большой счет за его замену, так же пытаясь с нас взять деньги за услуги, которые мы не заказывали и которые не прописаны в договоре. Показывать (открыть системный блок) свою работу не хотят. Говорят: "после оплаты делайте с ним что хотите". Угрожали, если не оплатим, сломать комп или отправить его в Москву, где находится их контора. Мы вызывали полицию, приходил участковый, составил заявление, но забирать технику не стал, говоря, что это будет грабеж, раз мы ее сами добровольно им отдали. А пока полиция разберется с этим делом (причем они знают, что атм мошенники, ибо аткие дела у них с ними уже были, и там полиция частый гость, и даже при нас ОБЭП изымал технику другого клиента), боимся, что наш комп будет либо безвозвратно потерян, либо уничтожен. И ответить потом за это будет некому, потому что это фирма однодневка, как выяснилось, и у них сеть по всей стране. Можем ли мы сами забрать свою технику "силой", если документы на нее у нас имеются и договор, который они нарушили, тоже?
#38606 18.03.2019 (10:56)

Возврат денег за линзы

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.
#32080 04.11.2018 (14:28)

Как вернуть деньги?

Недавно в интернете купил аккаунт для игры в World of Tanks, причем 2 раза. В обеих случаях данные оказались ложными, на мои сообщения продавец требует доказательств, хотя я ему отправил скриншоты того, что не могу войти на сайт
#32015 02.11.2018 (15:58)

помогите мне пожалуйста

здравствуйте такой вопрос брат взял в кредит деньги в 2017 году в восточном банке и он не платил деньги банку. сегодня пришел сотрудник банка говорит нам что вот разрешения суда пусть платит а если не заплатит заберем холодильники и другое. дом брат продал мне в 2018 году в марте и брат тут только прописан могут ли заберат из моего дома мои же вещи они никакого отношения к брату не имеет...
#27473 21.05.2018 (13:10)

Деньги уплачены, товара -нет

Добрый день. Подскажите : ситуация такова оплатила в интернет магазине телефон, но он не пришел. Сайт тоже исчез. Переписка, скрины все есть, договор присланный тоже есть. В отдел К писала, но при рассмотрении они сказали,что это не в их юрисдикции , тк это не мошенничество, тут есть лица. В итоге мое обращение в отделе уголовного розыска. Сама проживаю в Уфе, а грод был указан Жуковский, Моск области. В какой суд мне обратиться, чтоб вернуть деньги? и чем именно будет заниматься УР ? страшновато одно их название.... Спасибо
#27060 02.05.2018 (16:06)

Как вернуть деньги за товар?

1 февраля был приобретен водонагреватель на сумму 12990. Гарантийный срок - 1 год. В этот же день перестал функционировать. На просьбу к магазину о вызове специалиста отказали. В возврате уплаченной суммы - отказали. 10 февраля товар забрали на проверку качества. После чего пришел ответ, что товар не содержит дефектов и гарантийный ремонт не производился. Мы написали претензию к магазину 13 марта.