Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Тверь

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Тверь

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Тверь консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Тверь

#67641 08.08.2023 (11:50)

Зачисление в вуз на бюджет

Заявлений принято 617 на 139 заявленных бюдж мест, на 139 приоритет у вашего сына или дочери, но зачисляют его на второй по приоритету факультет, а последнее 139 объявлено вакантным, это законно? Или просто не справедливо, ведь справедливость часто далеко от законности
#59766 29.07.2021 (13:39)

Автосервис затягивает сроки, делает не качественно

Отдал машину в сервис (ип) в договоре к сожалению не указаны сроки выполнения работы. На словах было обещано 2 недели. В итоге прошло 2,5 месяца, работа продвигается медленно, есть вопросы по её качеству. Кроме того причинён ущерб- сломаны некоторые детали, новые аккумуляторы пришли в негодность. Что можно предпринять?
#59561 14.07.2021 (14:05)

Отказ в возврате нового товара

Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказывала через интернет магазин платье. Получила посылку, оказалось, что платье полностью не соответствует фотографии,которая выложена у них на странице (другой фасон, материал, даже цвет). Отказывают в возврате по причине того, что я не сняла на видео, как вскрывала посылку. Что в этом случае можно сделать?
#56355 05.11.2020 (18:26)

Не оказана услуга. Расторжение договора. Взыскание денег.

Был заключен договор на строительство ограждения на дачном участке. Исполнителю (Амикс 69) передана сумма 43000₽ на закупку материалов (квитанция имеется). Забор в полностью не построен. Материалы в полном объёме не закуплены. Сроки превышены кратно. Необходимо расторгнуть договор. Взыскать деньги. Исполнитель обещает их вернуть но не возвращает.
#38783 21.03.2019 (22:28)

Может ли магазин устанавливать свой регламент ?

Здравствуйте,могут ли в регламенте магазина прописаны свои условия?Магазин заранее предупреждает покупателей что возврата нет ?Можно ли так делать ?
#31052 05.10.2018 (17:07)

Введение в заблуждение при подписании договора

Добрый день! Я заключил договор на подключение интернета. По телефону мне сообщили одни условия, а по факту условия оказались совсем другими. У меня было всего несколько минут, чтобы ознакомиться с договором и я не заметил расхождения с информацией, которую я получил по телефону, тем более информация в договоре указана непонятно. Какие законы в данном случае на моей стороне?
#29138 30.07.2018 (09:06)

Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?!

Доброго времени суток! Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?! Купила топ, решила его простирать сразу, после стирка отрезала внутренний ярлык, а после высыхания вещи увидела, что весь топ стал неоднородного цвета. Что делать в таком случае?Заранее благодарна за ответ!
#28067 11.06.2018 (21:51)

Что можно взыскать с магазина в суде?

Добрый день. Купили в мебельном магазине диван, внесли предоплату. По договору диван должны были привезти в течении 45 дней. Срок вышел, диван до сих пор нам не превезли! Какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться в суд? И что в суде требовать от магазина?
#25814 24.02.2018 (18:17)

здать флеш карту

купил флешку не подошла пошел сдавать говорят вскрыта упаковка
#20839 15.11.2017 (07:50)

Пиетерский интернет магазин высылает заказчику не тот товар, что заявляет на сайте

Доброго(хотя он для меня не такой)дня! Я Беляев Дмитрий Александрович, проживающий г.Тверь, ул.Дачная, д.71. кв10 номер мобильного 8-910-930-78-78 04.11.17 я сделал Вам заказ на костюм "Охота" с двойной пропиткой и с двойной прошивкой швов за 4 470 рублей. Сегодня я получил его вместе с удочкой в подарок. И вот, что я обнаружил: вместо заявленных 11 карманов, их всего лишь 6(2 на штанах и 4 на куртке) Карманов на бёдрах и на ягодицах на брюках отсутствуют, как и ширинка, и язычки для продевания ремня, и подтяжки, и встроенная резинка в районе голени, и прорезиненный материал на ягодицах. На куртке пуговиц нет, как и карманов на рукавах и вшитыхых резинок на рукавах в районе локтевых суставов, и прорезиневание локтевой области на рукавах и лопаточной области на спине. Вшитая змейка на куртке не закрыта клапаном, на котором должны быть пуговицы или кнопки, на капюшоне козырька и утягиваюшей резинки нет. Высылаю Вам фото того, что получил. Жду от Вас предложения по решению данной проблемы. В противном случае, оставляю за собой право решать это в известном Вам порядке! Мне предлагаю выслать им обратно, так как обмен не представляется возможным и они после проведения экспертизы возможно перечислят мне деньги на указанный мною счёт. Прилагаю фото, того, что рекламируют с заверением гарантий и то, что прислали. Отсылать я боюсь уже обжёгшись. Где гарантия, что деньги пришлют. Как я могу повлиять на данный интернет магазин
#18697 24.10.2017 (14:01)

Вернуть товар

Подскажите я купила духовой шкаф а снизу при работе капает вода. Это испортило шкаф. Не прошло ещё 7 дней. Брала с самовывоза. Можно ли вернуть деньги без ремонта или поменять на другую товар. В день сдачи товара
#16101 24.09.2017 (10:20)

Некачественные услуги

Здравствуйте. Я купил планшет в офисе "Билайн". У меня он перестал работать в течение гарантийного срока. Я его отнес обратно. Менеджер его взяла и сказала, что отправит в сервисный центр для осмотра внутренней целостности (не упал ли он у меня и т.д.). Скоро приближается 45 суток с тех пор, как я его отдал, но ни звонка, ни смс мне не было. Хочется заранее знать что мне делать, если мня так и не известят. И если, всё-таки признают мою вину в порче планшета, обязаны они мне его вернуть? На руки мне в офисе дали АКТ технического осмотра оборудования, а планшет забрали. Заранее спасибо.
#11798 15.01.2017 (21:57)

опдата апартаментов турфирме

оплатили стоимость апартаментов турфирме. сейчас она в стадии диквидации. услугами не воспользовались. как быть и что делать???
#7256 25.01.2016 (13:37)

Предоставление продавцом недостоверной информации о товаре

Здравствуйте! Год назад куплена шуба, не использовалась. Приобреталась под заказ на основании данных на ценнике аналогичного изделия. Только теперь при первой носке обнаружили, что шуба не соответствует заявленным параметрам - на ценнике указан рост 170, а на этикетке на самом изделии 160-164. Размеры изделия соответствуют этикетке (шуба мне коротка и не может быть использована по назначению). Срок гарантии на шубу 2 года. Могу ли я на основании предоставления продавцом недостоверной информации о товаре требовать замены товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи?
#6106 23.11.2015 (08:46)

Могу ли написать претензию магазину на возмещение морального вреда?

Здравствуйте! Заказала кухонную мебель в магазине,срок исполнения 30 дн По срокам претензий нет,но при сборке мебели работниками этого же магазина,обнаружилось,что не довезли стеновую панель,столешницу на один шкаф,вторая столешница короче заказанной на 20 см,отсутствует цоколь В магазине ответили,что подали рекломацию производителю и надо ждать еще от 2 до 4 недель В договоре эти сроки не оговорены.В связи с этим испытываю неудобства,не могу пользоваться мойкой,стиральной машинкой,приходится пользоваться услугами прачечной,тратить свои нервы Могу ли я предъявить претензию магазину на возмещение морального вреда и неустойки
#5371 28.10.2015 (14:39)

Можем ли мы сделать возврат товара, если он нас не устраивает?

При покупке планшета мы объяснили продавцу, что планшет нужен с единственной целью: чтобы наша пожилая мама могла связываться с нами по скайпу, т.к мы живем в другой стране. После покупки выяснилось, что звук у планшета очень слабый, а сигнала вызова скайпа практически не слышно и он срабатывает через раз. В магазине мы это проверить не могли, т.к скайп не был установлен. Прошло 3 дня с момента покупки, мы приходили в магазин вчера, но, к сожалению, вчера был сбой работы скайпа во всем мире и мы не могли это продемонстрировать. Можем ли мы сдать этот планшет или обменять на соответствующий нашим тпребованиям?
#4929 23.10.2015 (10:01)

Увеличение стоимости обучения,после заключения договора

Полная стоимость образовательных услуг за один год обучения обращающихся составляет 15000 рублей.Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения настоящего Договора не допускается,за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции,предусмотренного основными характеристиками Федирального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.Правомерно ли увеличение стоимости образовательных услуг,если договор заключен на четыре года?
#4708 20.10.2015 (14:34)

Поставщик не выполняет свою работу

Добрый день ! Подскажите пожалуйста мне поставили пластиковые окна я подписал акт о приеме работы после этого обнаружилось что одной детали не хватает и теперь поставщик мне мурыжит голову поставим но позже как быть это продолжается уже в течении месяца . Что делать?