Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Тула

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Тула

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Тула консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Тула

#64939 25.07.2022 (17:00)

Возврат за сертификат

Здравствуйте, сможете помочь? Клиент приобрёл сертификат, срок действия сертификата давно истёк, теперь клиент хочет вернуть деньги за не использованный сертификат. На сертификате прописано: не подлежит возврату и обмену на денежные средства и срок действия. Сертификата у клиента нету, чека тоже нету, есть только переписка, обязан ли я вернуть ему оплату?
#61681 20.11.2021 (08:30)

Купила миксер в интернет магазине

Здравствуйте,купила миксер в интернет магазине.Миксер в работе не соответствовал требованиям написанных в описании.Я его сдала через пункт выдачи и мне сказали ждать ответа до 20 календарных рабочих дней.Эти дни прошли,а ответа нет,звоним в саму компанию сказали позвонить в регламент компании,что мы и сделали,в итоге нам никто не отвечает.Что делать в данной ситуации?
#57268 23.01.2021 (21:17)

Заставят плати или нет

Здравствуйте. Я сегодня сломала лифт , когда выносила мусор от ремонта. Но никто не видел , что это именно я... Но в лифте между дверями , внизу застрял мусор от ремонта... Могут ли меня заставить оплачивать ремонт ?
#52932 11.04.2020 (23:47)

Можно ли вернуть товар без чека?

Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги без документа об оплате? Покупка была на рынке, соответственно никакой квитанции или чека не дали. Были куплены литые диски на авто рынке (новые). Приехав домой увидела что один из 4 дисков царапанный. Можно ли вернуть или обменять товар?
#51686 23.02.2020 (12:25)

авторынок и продавец с палатки

здравствуйте, подскажите купил на аторынке в одной из палаток запчасть для автомобиля (защитные подкрылки) , и они не совсем подошли мне по комплектации(я просил без саморезов, а прислали чтобы ставились с ними) , продавец забирать товар отказывается здравствуйте, подскажите купил на аторынке в одной из палаток запчасть для автомобиля (защитные подкрылки) , и они не совсем подошли мне по комплектации(я просил без саморезов, а прислали чтобы ставились с ними) , продавец забирать товар отказывается ссылаясь на то, чтобы я произвёл заключение сертифицированного сервиса, как с ними бодаться, куда писать жалобу и могу ли я вернуть свои деньги обратно?
#43966 08.07.2019 (11:15)

Возврат обручальных колец

Здравствуйте, подскажите пожалуйста все обручальные кольца не подлежат возврату или только те, которые с камнями?
#42362 02.06.2019 (15:54)

Нужен адвокат в суде?

Здравствуйте, я с семьей отдыхали в аквапарке, где мой сын получил травму, стукнувшись стоя в самом бассейне о металлическую конструкцию, крепеж для водной горки. Вызвали на место скорую, отвезли в больницу, наложили швы. Металлические крепежи ничем не огорожены. Есть фото и видеосъемка с телефона. Ни руководство, ни администрация извинений не принесли. При моем звонке в акваклуб, администратор ответил, что это наша вина, что посмотрев видеокамеру, якобы мы нарушили правила тех.безопасности, и ребенок был один в воде. Но это не так! Я стояла рядом с ним, что подтверждает моя видеосъемка. Отправила им претензию, чтобы вернули деньги за входные билеты, на оплату врача невролога ( т.к. к бесплатному записали только на 10 июня), и моральную компенсацию. Пришел ответ, что якобы администратор нам неоднократно делала замечания по поведению в акваклубе. Но это опять ложь !!!! Куда обратиться, чтобы их заставили оградить металлическую конструкцию, чтобы не пострадал еще кто-нибудь, а так же хочу обратиться в суд, и взыскать с них денежные средства.
#42235 31.05.2019 (15:30)

Можно ли вернуть или обменять телефон?

Купила телефон. Пришла домой, начала звонить меня плохо слышат. Понесла телефон вернуть либо поменять. Мне отказали. Кто прав?
#41909 24.05.2019 (21:33)

Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?
#31997 02.11.2018 (09:49)

жалоба на собаку

Здравствуйте! На огороженной территории пром. бызы, проживает собака. Когда я проходила мимо на работу, собака выскочила и укусила меня. На мои просьбы к хозяйке базы решить вопрос с собакой (привязать) ее она отвечает, что является хозяйкой территории, а не собаки и за ее действия не отвечает. Еще дважды после того случая, собака выскакивала из ворот и лаяла на меня скалив зубы. Куда мне обратиться? Я вынуждена, там ходить так как работаю рядом.
#30554 22.09.2018 (15:32)

Как взыскать долг?

Оплатил данный товар по договору, но продавец спустя два дня кинул мой номер в чёрный список и делает тоже самое с любим другим номером с которого я звоню. Возможно ли взыскать обратно денежные средства с этого человека?
#29458 12.08.2018 (09:31)

отказ от ремонта по гарантии

В этом магазине по улице литейзина 3 купил телефон 06.06.2018г на 18.06.2018г он начал глючить не сильно пошел в магазин на что мне ответили тех.отдел временно не работает приходите через неделю ладно проглотил прошло 2 месяца телефон перестал работать окончательно пришел ели приняли прошла неделя звонят и говорят что это не заводской брак и оплатите 1700р за ремонт. Прошу помощи у юристов как составить иск на магазин и подать в суд по правам потребителей отзовитесь. Если есть люди которые пострадали от этого магазина отзовитесь составить коллективный иск на магазин. Да на телефон дали гарантию один год чеки гарантия все есть дата 11 августа 2018г телефон для связи 89605975557
#19702 03.11.2017 (15:26)

Возврат денежных средств.

Здравствуйте. В интернет-магазине Юлмарт 23 октября 2016 года я приобрела телефон Honor 5c. Гарантийный срок моего дивайса 1 год. 18 августа 2017 года мне пришлось обратиться в ту же компанию Юлмарт по причине поломки телефона, а именно: что то случилось с динамиком, собеседник меня очень плохо слышал. Телефон забрали на 45 дней на гарантийный ремонт. По истечению этого срока дивайс вернули, поломку устранили. Проработав три недели телефон опять сломался, а именно: собеседник опять меня плохо слышал. Повторно обратилась в компанию Юлмарт. Телефон забрали на повторный ремонт 16 октября 2017 года. Я написала заявление на возврат мне денежных средств, т. к . считаю, что две идентичные поломки нового телефона за один год- это производственный брак. По истечению 18 дней гарантийная служба сообщила мне , что телефон исправен, что никакой повторной поломки не было вообще. Как быть?
#18509 22.10.2017 (12:30)

Не оказание услуг

Добрый день. Я через сайт профи.ру , нашла ремонтные работы ,туалет под ключ, мастера. На сайте было написано что он проверенный. Мастер пришёл подписал договор о выполнении работ , взял аванс в сумме 11600 рублей и пропал. На мои попытки позвонить ему на телефон не отвечает или бросает трубку . На сайте не каких мер не было принято . Как мне быть? Есть рассписка о получении 11600 им как аванса.
#18424 20.10.2017 (23:52)

возврат или обмен телефона в течение 14 дней

На днях приобрела телефон, в рассрочку, но после пользования им, он категорически не понравился, неудобный и медленный, смогу ли я обменять его на другой, либо вернуть деньги?
#17432 10.10.2017 (10:52)

Покупка телефона

Здравствуйте ! Моя сестра купила телефон. В первые же минуты начал греться как "утюг". Решила сдать. Взяли на экспертизу (21-день). По результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен. Она хочет получить деньги за такой неполноценный товар. А ей в этом отказывают и пытаются впихнуть его обратно. Может ли она все таки получить деньги? На что ей сделать акцент и чем руководствоваться ? Спасибо !
#5480 29.10.2015 (12:02)

Могу ли потребовать деньги обратно, либо обменять?

Добрый день! Почти месяц назад купил телефон Samsung Galaxy S5. Сейчас заметил что у него плохо приклеено защитное стекло дисплея. Также за это время заметил что у телефона имеется зазор между дисплеем и корпусом с левой стороны телефона. Вдобавок ко всему у него разболталась задняя крышка. Как заявляет изготовитель телефон водонепроницаем. У моего брата такой же телефон. Брал он на две недели раньше. Сейчас он отдал телефон в авторизованный сервисный центр (не от магазина, т.к. у магазина здесь нет СЦ) для устранения таких же недостатков. Я решил сначала посоветоваться с Вами, моги ли я написать претензию магазину и вернуть деньги либо обменять телефон, при условии того что 14 дней уже прошло.
#5072 26.10.2015 (12:39)

Купила некачественное пальто.

Здравствуйте! Подскажите пжл мой порядок действий в след. ситуации - купила пальто, через 10 дней носки стали появляться катышки на ткани. ПРишла в магазин с чеком, показала пальто, сказала, что хочу вернуть деньги. мне ответили, что только через экспертизу. Директор магазина сказала, что этот дефект произошел из-за состава ткани, НО меня об этом не предупреждали на момент продажи. И тогда, если дефект произошел из-за состава ткани, то причем тут я - и моя вина, и зачем тогда экспертиза, если и сам продавец знает, в чем причина. На что могу рассчитывать?
#2811 05.09.2015 (16:57)

Клевета в магазине

Здравствуйте меня интересует закон о праве потребителя.как то раз заходила в магазин пяторочку чтоб купить продукты набрала всё необходимое подошла в кассу оплатит продавщица начила пристально на меня смотреть как то подозрительно после того как оплатила покупку она попросила мою сумку дамскую которое было у меня на плече чего то проверить я спросила зачем она ответила мол у них так принято всех с сумками проверяют я нехотя не хотя этого всё таки нарошно отдала сумку ей она посмотрела конечно же ни чего не нашла после даже не соизволила попросить прощения у меня я подошла к админсратору надеясь что он разясьнит ситуацию он нааборот уверенно меня обзывал воровкой мол оказывается я у них уже несколько раз воровала.я начила потребовать полицию и видеонаблюдения но ни кто мне этого не предоставил на оборот по хамски вели себя я на всех накричала а потом ушла потому что мне срочно надо было домой не стало разбиратся.некоторое время не ходила в этот магазин не давно специально ещё раз зашла представляете то же самое произошло повторно у меня опять попросили сумку на этот раз я не стала показывать сумку потребовала сразу же полицию и директора магазина пока ждали продавщица по хамски себя вела мол я у них много чего своровала оказывается .Приехал наряд рассказали им что случилось они провели меня к директору помоему хотя не уверена что это был директор там сумку я показала представителю полиции соответственно ничего не нашли .вроде после этого директор и охранник попросили прощения но меня это не удовлетворила. Подскажите пожалуйста какие правы у меня в этом случае?