Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Туапсе

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Жилищное право" в г. Туапсе

Юридические консультации онлайн по вопросам "Жилищное право", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Туапсе консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Жилищное право" по городу Туапсе

#53899 27.05.2020 (13:13)

Как выпивать не проживающих граждан с муниципальной квартиры ?

После развода брата его жена и дочь(уже совершеннолетняя ) отказываются выписываться добровольно из квартиры (муниципальной) они не проживают в ней более 3 лет , не оплачивают коммуналку, проливают в другом городе в собственной квартире , как их выписать ?
#33914 16.12.2018 (15:09)

Как взыскать долг?

Человек должен мне долг на 2 млн рублей. У него единственное жилье которое не возможно продать и взыскать, на него наложен арест от меня (ввиде моего долга) и от бывшей жены (в виде алиментов). Сейчас он разделяет имущество с ней и получает еще половину дома (помимо единственного жилья). Нужен иск на взыскание долга в судебном порядке или можно придти к приставам и наложить арест на новое жилье в честь долга? Или я могу забрать жилье так как оно не единственное уже?
#23878 09.01.2018 (15:21)

Консультация по правилам регистрации и оплате ЖКХ

Скажите, пожалуйста, при выписке собственника из квартиры, могут ли в ней оставаться зарегистрированными несовершеннолетние дети собственника ( если взрослых, зарегистрированных в квартире, не будет)? И останется ли у собственника в случае выписки из квартиры право на положенные ему льготы при оплате ЖКХ как многодетному? Категория: Жилищное право
#23877 09.01.2018 (15:13)

Вопросы, связанные с регистрацией и льготами ЖКХ

Скажите, пожалуйста, при выписке собственника из квартиры, могут ли в ней оставаться зарегистрированными несовершеннолетние дети собственника ( если взрослых, зарегистрированных в квартире, не будет)? И останется ли у собственника в случае выписки из квартиры право на положенные ему льготы при оплате ЖКХ как многодетному?
#23007 10.12.2017 (21:06)

Лифтовой вопрос

Добрый вечер! Я являюсь председателем совета МКД в г.Туапсе с 01.01.2017г. С Июля 2014г. организация, обслуживающая лифт требует замены частотного преобразователя. Лифт был установлен в 2012г., преобразователь частоты сгорел в Июле 2014г., т.е. когда срок гарантийного обслуживания закончился (гарантия на лифт 1,5 года закончилась в Марте 2014г.) Жильцы отказались устанавливать дорогостоящее оборудование (цена его была около 100.000руб). В 2015г. лифтовая организация в связи с участившимся жалобами жильцов и случаями остановки лифта по договоренности с управляющей компанией за счет средств текущего ремонта установила временную схему для работы лифта, рассчитанную на пол года.(стоимостью 35 тыс) По словам лифтовой организации временная схема выработала свой ресурс и вновь требуется замена частотного преобразователя (сметная стоимость 110.000-150.000 тыс.руб.) и до сих пор работа лифта поддерживается за счет собственных ресурсов, что противоречит требованиям РОСТЕХНАДЗОРА. Так же отметили, что с 01.01.2018 вступает в силу новый закон и лифты будут находиться под особой проверкой ростехнадзра, и данное оборудование противоречит его требованиям. Для лифтовой организации это штраф в размере крупной суммы. Поэтому, если мы не установим новое оборудование стоимостью 150тыс руб, то лифт будет отключен с 01.01.2018 При этом организация, обслуживающая лифт, заключила договор с управляющей компанией, а не с жильцами дома. И обращается к старшему по дому, с вопросом срочно провести собрания и собрать эти деньги. Кто должен заниматься этим вопросом? Особенно интересен тот факт, что преобразователи в лифтах на нашем районе сгорели почти во всех домах из-за того ,что напряжение нестабильно, постоянные перебои с электричеством(по словам лифтовой организации, всему причина – отсутствие подстанции в нашем районе). Гарантия на новое оборудование -1 год. И получается нам каждый год нам нужно платить ? Единственный выход, который предлагает лифтовая организация- поставить оборудование подороже, обосновывая, что оно более качественное. Мы неоднократно проводили общее собрание по этому поводу, к единому мнению не приходили, тк все вопросы по замене лифтового оборудования предьявлялись только на словах, никаких документов, информационных писем, дефектных актов до нас не поступало. На сколько лифтовая организация действует правомочно и что нужно делать жильцам в данном случае?