Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Томск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Томск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Томск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Томск

#66857 26.04.2023 (17:51)

компенсация за вред здоровью

Упала в парикмахерской. При входе поскользнулась на луже воды видимо от снега . Вызвали скорую . Провели осмотр. на снимок не возили и сказали ушиб. Две недели сидела дома ,с трудом наступала на ногу. Затем поехала сделала снимок ,оказалось перелом шейки бедра. Сделали операцию Могу ли я в таком случае предъявить претензию к парикмахерской ,учитывая что сделала снимок через две недели и скорая написала что был ушиб?
#53546 16.05.2020 (07:41)

Интернет пакупка шторы

Заказала шторы через интернет а пришла тряпка и земля , что можно сделать
#53266 01.05.2020 (06:14)

вернуть не качественный лес

Здравствуйте как нам быть?Мы заказали лес нам обещали хороший качественный лес по приемлемой цене ,в итоге часть привезённого гнилая и паеденная кароедами как решето ,попросили забрать они начали ткнуть время.
#45866 27.08.2019 (18:00)

Обмен неисправной техники

Здравствуйте! Купила ноутбук. который оказался неисправен. Сдала на проверку качества, замену одобрили, однако поменять на такой же нельзя - в наличии нет и заказать нет возможности. Я хочу получить новый ноутбук с такими же характеристиками, без доплаты (тк другие модели стоят уже дороже), либо вернуть деньги опять же с перерасчетом как на другой модели. На данный момент управляющий торговой сети предлагал либо вернуть деньги по чеку (на которые можно купить ноутбук хуже купленного), либо с переплатой за другую модель (и в качестве доброго жеста скидкой в 6%). Что возможно сделать, и какими законами могу руководствоваться?
#44057 10.07.2019 (09:56)

ремонт более 45 дней

10.08.17 купили холодильник, гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "LG Electronics", составляет 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. 13.05.19 отдали в официальный сервисный центр, на ремонт уже затрачено 8150, прошло 2 месяца, а холодильник так и не работает, сейчас находится в сервисном центре, уже дважды поменяли компрессор, заменили плату, сейчас говорят причина в непроходимости системы, когда починят не известно. Могу ли я требовать с продавца или изготовителя возврат средств за некачественный товар и затраты на ремонт?
#42381 03.06.2019 (00:30)

Деньги снимают с карты без моего ведома

сайт деньги с карты снимает без моего ведома и мне пишут на почту что заполните отмену по факсу
#38167 09.03.2019 (18:56)

Можно ли вернуть деньги за просроченный товар или какую-то их часть после распоковки?

Сегодня , я купила в магазине хну для бровей. Придя домой я раскрыла ее (использовала щепотку), а затем обнаружила что она просрочена на месяц ( Упаковка очень большая и считай ни капли не использованная ) . Имею ли я права завтра предъявить , что-то магазину? И какие права я имею в целом в такой ситуации ?
#38035 06.03.2019 (12:58)

Как мне быть в данной ситуации

Добрый день. Сдал ноутбук в сервисный центр 2.02.19 ,то есть уже больше месяца .Каждые несколько дней ,звонят и называют различные поломки ,соответственно и новую цену за ноутбук .Ни каких справок ,квитанций о проделанной работы ,предоставлено мне ,не было .У меня подозрения ,что мои дорогие комплектующие ноутбука, просто заменили ,на простые .Ноутбук стоит 80тысяч рублей. Что мне делать в данной ситуации?
#33638 11.12.2018 (07:29)

Можно ли потребовать вернуть деньги?

Добрый день! Ситуация следующая. Купил часы,они проработали около 2-3 недель,потом сломались, я отдал их на ремонт по гарантии, после ремонта они работали дня 3. Гарантия на них еще полгода. Были куплены в магазине. Вопрос в следующем я могу попросить вернуть деньги за часы? Потому что есть подозрения что они предложат обмен на другую марку,но что-то подсказывает мне,что у них все часы бракованные. Буду благодарен за ответ
#33048 28.11.2018 (10:31)

Что должно насторожить в договоре на выполнение ремонтных работ?

Позвонила в строительную фирму "Альянс строй" на капитальный ремонт квартиры. Выехал специалист, сделали замеры, смету. Выслали на эл.почту договор но уже с фирмой "Уют". Правомерно ли это? Стоит ли сменить строительную фирму?
#32154 06.11.2018 (15:34)

Можно ли вернуть плойку в магазин?

Доброго времени суток! Случилась такая ситуация. В магазин косметики пришла женщина и купила плойку для волос. Продавец полностью проконсультировала её перед покупкой, при ней показала что, плойка работает и что на ней отсутствует регулятор мощности, на ценнике и в инструкции была указана мощность прибора. Менее чем через 14 дней покупатель вернулся в магазин и устно потребовал вернуть ему деньги за товар и принять его обратно, либо поменять на другой. Также покупатель сказал, что плойка ему не подходит, сильно жжет волосы, что у нее неподходящий для покупателя диаметр нагревательного элемента рабочей поверхности. Продавец позвонила заместителю ди⁠ректора и получила распоряжение не принимать товар и отказать покупателю в возврате средств, а также отказать в обмене на другую плойку. Продавец выполнил распоряжение. Через несколько дней в магазин пришла другая женщина, моложе первой, вероятно её дочь, и принесла письменное заявление с требованием вернуть ей деньги за эту же плойку, либо заменить её на другую. От чьего имени написано заявление неизвестно. Фото заявления прилагается. Как видно, в заявлении написано, что плойка не подходит по характеристикам и что она не использовалась, что противоречит словам первой женщины. Продавец приняла это заявление, отметив это на другой стороне листа с заявлением. Женщина, принесшая заявление, сказала, что не ждет того, что ей вернут деньги либо заменят плойку на другую, а что ей нужен лишь письменный отказ ди⁠ректора "чтобы идти дальше", а именно - подать в суд на продавца за плохую консультацию. Видео и аудиозаписей всего произошедшего нет, так как записи с камер наблюдения в магазине хранятся всего 3 дня с момента их создания. Стоимость электроприбора 1500р. Если все же дело дойдет до суда, как продавцу выстроить свою защиту? Может ли суд принять решение в пользу покупателя, если у покупателя нет доказательств неполной консультации продавца?
#32021 02.11.2018 (18:30)

Продажа алкоголя до 22 00

Здравствуйте, у меня возникла проблема. В Томской области алкоголь разрешено продавать с до 22:00, однако магазин отказал мне в продаже в 21:57. Хотел узнать, правомерно ли давать отказ в таких случаях. Спасибо
#31372 15.10.2018 (18:19)

Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня зовут Александр. Мой автомобиль проходил техническое обслуживание в автосерисе, на выполненные работы (комплексная замена расходников грм: ремень, ролики, натяжитель...) предоставлена гарантия 1 год или 20 т.км. ( в зависимости от того, что наступит раньше.). Спустя 2 месяца ( 3 т.км.) произошел обрыв ремня грм на ходу автомобиля, что наверняка привело к загибанию клапанов (вскрытие не производил). Как заставить автосервис устранить данную проблему и все сопутствующие, ведь обрыв ремня, как правило ведет к замене или кап. ремонту двигателя, что требует больших финансовых вложений.
#25147 05.02.2018 (14:36)

не могу вернуть деньги за не качественный товар

Здравствуйте,я хочу сдать кроватку с матрасом(в комплекте) обратно в магазин и получить деньги,кровать с браком,в магазине с меня требуют справку из санэпидстанции ,о том что у нас дома нет насекомых и животных,без этой справки они не могут принять матрац,как мне поступить?есть ли такая статья где это вообще прописано? Спасибо Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html
#23639 02.01.2018 (18:59)

Отказ от выкупа посылки, грозят инстанциями

Сделал заказ через интернет (Автобаферы), наткнувшись на рекламу в интернете. Только начал оформлять заказ, мне позвонила женщина, представилась менеджером этой фирмы, спросила адрес куда отправить заказ. Я сообщил данные. Мне сказали ожидайте. Но через полчаса я узнал, что во первых у меня не хватает средств для выкупа посылки (проверив баланс на карте). По телефону которому мне звонила менеджер отправил запрос на отказ от посылки указав имя фамилию и отчество и город. Но через день пришло сообщение, что посылка отправлена. Я снова написало смс что я не буду выкупать, т.к. отказываюсь. Теперь мне пишет Служба достаки почты ( "DostavkInfo" - "Получите Ваш заказ в ПО. Номер ... Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "Договора-оферты", который вы подтвердили в телефонном разговоре, запись которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынужденна будет возмещать понесённые убытки через инстанции... ") Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?
#16768 02.10.2017 (17:36)

Возврат денег по квитанции к приходному кассовому ордеру

Здравствуйте. Неделю назад покупал гитару, продавец не выдал ничего из подтверждающих документов, оплата наличными, я и сам забыл спросить такой документ (кассового аппарата не заметил). Неделю поиграл, понял, что гитара некачественная, отнес ее обратно, продавец сказал, что возврат денег будет только после того, как кто-то другой купит эту гитару. После чего выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру с датой, суммой, названием гитары, ФИО и т.д. Должен ли он в таком случае сразу вернуть деньги ? Могут ли возникнуть проблемы, если он окажется недобросовестным ?
#16710 02.10.2017 (07:23)

Возврат денег за товар

Здравствуйте,мы купили шингарды,после одного занятия они разошлись по шву.У нас их забрали в магазине на 10 дней на рассмотрение,сейчас звонят и говорят,что их зашили,а обмен и возврат денег они делать не будут.Могу ли я вернуть деньги?
#14764 06.09.2017 (11:22)

Можно ли вернуть отремонтированный по гарантии товар, и затребовать обмен на такой же?

Добрый день. 20 июня 2017 приобрел в DNS iPhone 7 128gb. Стоимость покупки составила 56000 рублей. По состоянию на 07 августа 2017 (полтора месяца эксплуатации) обнаружил под стеклом объектива основной камеры пыль - почитал в интернете, все пишут что это дефект - пыли в устройстве защищено по стандарту ip67 быть не должно. В тот же день 07 августа 2017 сдал устройство в сервис DNS по гарантии, потребовал замены устройства, на что получил ответ - нужна диагностика экспертов. Устройство забрали вместе с комплектом (комплект полный, все на месте, даже наклейки). Объявили срок рассмотрения заявки 45 дней (крайний срок выдачи 21 сентября 2017, еще не наступил). Как мне сообщили позже, устройство было отправлено на диагностику в другой город, где в случае обнаружения дефекта будет произведен ремонт/замена устройства. Связаться с той "другой компанией в другом городе" никак нельзя, даже сам DNS не может этого сделать. На данный момент с подачи заявки прошло 30 дней. Интересует следующий вопрос: Я совершено категорично отношусь к ремонту. iPhone 7 защищен по стандарту ip67, что подразумевает под собой защиту от пыли и влаги при погружении в воду на глубину до 1 метра не дольше чем на 30 минут. Удалить пыль из объектива без разбора устройства невозможно, следовательно ремонт подразумевает разгерметизацию устройства и последующую склейку (неизвестно какого качества, но точно не заводского). Сейчас я жду, когда меня уведомят о результатах, и хочу подготовиться в следующем моменте: ЕСЛИ МАГАЗИН СООБЩИТ МНЕ, ЧТО УСТРОЙСТВО БЫЛО УСПЕШНО ОТРЕМОНТИРОВАНО И НИКАКОГО ОБМЕНА НЕ СОСТОИТСЯ, МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА И ЗАТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ НА НОВОЕ ТАКОЕ ЖЕ? Кратко говоря, спустя 2 месяца использования мне не нужен телефон за 56 тысяч, который уже вскрывали и ремонтировали. Не для того такие деньги уплачивались, чтоб потом по сервисам бегать и гарантийником трясти перед всеми. Заранее примного благодарен за помощь!
#14506 01.09.2017 (11:03)

магазин отказывает в возврате нового товара

Здравствуйте!Мною в сервисном центре 26 августа 2017года были приобретены сетевой адаптер и сетевой кабель на радиотелефон по просьбе родителей которые проживают в каргасокском районе.На след.день родители позванили и сказали,что адаптер не нужен ,т.к. сломан сам радиотелефон и он не подлежит ремонту.До этого думали что дело в адаптаре.Я поехал возвращать товар 28 августа 2017 года,попросили написать заявление,написал.31 августа дали вот такой ответ.Подскажите кто прав?И могу ли я вернуть деньги родителей?