Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Тамбов

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Тамбов

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Тамбов консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Тамбов

#66911 08.05.2023 (15:45)

Могу ли я сохранить прожиточный минимум

Могу ли я написать заявление в Пенсионный Фонд о сохранении прожиточного минимума до того как придёт иск о взыскании.спасибо
#56171 23.10.2020 (16:12)

можно ли вернуть телефон в течении 14 дней

Добрый день, приобрела телефон 20.10.20200г , на следующий день хотела вернуть телефон , так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. они отправили его на экспертизу. она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?
#53559 16.05.2020 (14:27)

Заказ в интернет магазине

Заказ оплатил через сбербанк онлайн. На протяжении более чем недели кормят "завтраками". Деньги возвращать отказываются. Интернет магазин best-tyres.ru
#47706 18.10.2019 (20:39)

Отказали в покупке товара

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо
#40360 21.04.2019 (10:53)

Эльдорадо возврат товара

Здравствуйте! В октябре прошлого года мною был приобретен ТВ Sony- KD49XF8596 в магазине Эльдорадо. Активно им не пользовался т.к. работал, да и проверить ТВ в магазине надлежащим образом не возможно ввиду отсутствия определенных условий и наличием определенных нюансов. В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!
#40284 20.04.2019 (00:10)

Не обменивают не качественный товар

Купила наушники на странице соц. Сети "в контакте." товар оказался не качественным. На просьбу обменять товар, отказали. Что мне делать?
#40202 18.04.2019 (22:03)

Возврат денег за цифровой товар

Здравствуйте! Я приобрел шаблон для сайта, описан он конечно был прекрасно, но спустя 2 дня я понял что это полный шлак да еще и глюченый... и использовать его больше не собираюсь. Можно ли вернуть деньги за него? Скажу сразу лицензионная система там такая что отозвать ее не возможно...но я хочу вернуть деньги не из корыстных целей и повторюсь использовать этот шаблон не буду. Если такая возможность есть скажие пожалуйста как мне дальше действовать и на какие законы опираться.
#34205 23.12.2018 (19:36)

поломка ювелирного изделия

После покупки ювилирного изделия сломался замочек,пришел в магазин с целью возврата денег,на что составили заявление об экспертизе ответ ожидайте в течении 10 дней,менять не хочу ибо расстроился в качестве изделия,вопрос как поступить если скажут что только замена товара,а я хочу возврат денежных средств
#34013 19.12.2018 (12:18)

Холодильник не подлежит ремонту

Добрый день! В 2013 году в магазине Техносила был приобретен холодильник марки ВЕКО. Летом этого года он перестал работать (не было охлаждения в основной камере). Специалисты сервисного центра АтлантСервис (является официальным сервисным центром марки ВЕКО) в августе увезли холодильник для экспертизы. Выяснилось, что холодильник ремонту не подлежит. В настоящий момент нами получен акт от АтлантСервиса о невозможности проведения ремонта, утвержденный только сервисным центром. Переписку с заводом, или заключение завода о возможности ремонта АтлантСервис не предоставил. С этим актом нас отправляют в магазин, чтобы предъявить свои претензии. Но, срок действия акта всего 10 дней, а данный магазин в нашем городе уже не действует. В связи с этим, вопросы: 1. Действительно ли в такой ситуации я должна предъявить претензии магазину? 2. Достаточно ли для предъявления претензий магазину наличия акта только от сервисного центра, или должно быть заключение с завода изготовителя? 3. Какому магазину надо предъявить претензию, учитывая, что Техносила прекратила свое существование? 4. Действительно ли в таких актах предусмотрен срок действия (10 дней), в течении которого предъявляется претензия? Спасибо
#32143 06.11.2018 (13:00)

СДЭК не выдает наложенный платеж

Здравствуйте. Я ИП и заключила договор как интернет-магазин с ТК СДЭК. Отправляла через них посылку с наложенным платежом. Так как платеже составил менее 5тыс.рублей, его должны были перевести через месяц после получения денежных средств. Вот прошло уже два месяца, я множество раз связывалась с руководством, меня кормили "завтраками" и что бухгалтер все переведет. но деньги так и не перевели. Можно каким-либо образом все же получить мои деньги? Долгов у меня никаких нет и все счета функционируют.
#30686 25.09.2018 (19:46)

Возврат денег за неисправный товар

Я купил в магазине шнур для телефона, придя домой я решил проверить его, он оказался нерабочим. Можно ли вернуть деньги за него, если нет чека?
#30593 23.09.2018 (17:52)

КАК НАКАЗАТЬ ЭТИХ ОБМАНЩИКОВ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ

здравствуйте, неделю назад я хотела приобрести телефон , внесла предоплату в размере 8000 тысяч, но позже , узнав и почитав отзывы об этом магазине , я передумала и быстрее поехала возвращать деньги, на что мне было сказано, что деньги вернуть в течение суток на карту, потом , что в четверг, через неделю и так далее , на все это есть наитупейшие отговорки , и я знаю, что это просто обман , но для моих родителей это большие деньги , но они боятся идти в суд, так как издержки могут быть больше , чем то, что вы возвращаем , мне их очень жалко , но просто так я не оставлю это
#22336 30.11.2017 (12:09)

PS-4 не соответствовал

Здравствуйте,23 ноября 2017 года мною была куплена приставка PS4 на 1Тб памяти с играми, через сайт авито.Продавец привез мне приставку домой, объяснив продажу не исправностью телевизора и не возможностью играть в нее дальше.Продавец меня торопил, что его ждет водитель.Я приобрел товар за 17 тыс рублей.Это технически сложный товар с которым я разобрался не сразу, через час я выявил, что приставка не соответствует описаниям, т. к. память составляет 500 гб, вместо указанных 1тб, что в 2 раза меньше указанной памяти и соответственно дешевле по стоимости.Сразу же я связался с продавцом и сказал о выявленных мной не соответствиях.Он сказал что перепутал приставку, свяжется со мной в субботу и заменит мне ее .. На следующий день он не отвечал мне на звонки и телефон был выключен. Я отправил ему сообщение в авито, где сообщил что буду обращаться в прокуратуру, что он меня обманывает. В воскресенье он связался со мной и предупредил меня, что если я это сделаю то он откажется мне менять приставку, выбросит сим карту и что я ничего не смогу доказать. В воскресенье я написал заявление в ходе которого была выявлена личность продавца, он является перекупщиком.я выяснил что, купленную мной приставку он приобрел неделю назад за 15 тыс рублей. Он дал объяснение где признал , что перепутал приставку, но отказывается мне ее менять потому что я обратился в прокуратуру и обвинил его в мошеничестве и нанес ему моральный вред.У меня есть скриншот его объявления с приставкой где указаны технические характеристики 1тб, переписки, звонки признание из прокуратуры.Могу ли я обращаться в суд?Какие шансы на успех?Могу ли требовать уплаченые мной деньги обратно?С каким иском я должен обращаться в суд?
#21115 17.11.2017 (11:10)

претензия к мтс

12.10.17. я вылетела на отдых в Турцию. В самолете выключила телефон и положила в сумку. 13.10. 17 в лоби где бесплатный интернет я включила телефон чтобы позвонить по скайпу и стала проверять телефон, открыла личный кабинет мтс и увидела там за должность в2203.37руб хотя на счету у меня было более 500 руб. Вернувшись из отпуска при первой возможности обратилась в салон мтс за детализацией счета т. к. в личном кабинете эта услуга была заблокирована. написала заявление чтобы мне прислали детализацию на электронный адрес. На следующий день на телефон пришла смс что заявка выполнена но на электронку ни чего не пришлою Я живу в деревне и у меня нет рядом салона мтс, поэтому когда снова обратилась в салон они сказали что они не могут сделать мне бумажную распечатку детализации предложили сделать новую заявку, но они смогут дать мне только детализацию звонков за интересующий меня период или детализация за текущий месяц, а так как уже шел ноябрь и звонков у меня не было 12.10.17-13.10.17. то такая детализация мне не нужна, дать распечатку за что с меня сняли деньги в октябре мне отказали, сказав на словах что это за интернет, но я не пользовалась интернетом, у меня тариф смарт, я не давала согласия для подключения меня к интернету вне Росии, не отправляла ни какие смс с подтверждением, что мне надо сделать чтобы мтс сняли с меня задолжность.