Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Стерлитамак

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Стерлитамак

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Стерлитамак консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Стерлитамак

#65793 08.11.2022 (21:52)

Не получил постановление суда

Не могу найти на сайте шестого кассационного суда общей юрисдикции дело № 8Г-21650/2022 [88-22263/2022].
#59833 02.08.2021 (20:10)

вернуть уплаченные деньги за ремонт ПК

я обращался в суд с заявлением о возвращении денег за неисплненный ремонт ПК .мировой суд прислал такую записку....куда теперь обратиться?
#46855 25.09.2019 (19:39)

Как отказаться от товара

Здравствуйте.Ситуация такая:Мужу по телефону предложили видеорегистратор с интернет магазина,по глупости он согласился.Незная даже какой модели и тд,вобщем кот в мешке.Я убедила его отказаться от сомнительной покупки.Теперь приходит смс,что в случае невыкупа компания вправе подать гражданский иск о взыскании убытков .Основания статья 32 о защите прав потребителей,статья159 ГК РФ,статья 497 часть 4 Г.Как не довести до суда не выкупив заказ.Никаких бумаг не подписывали.Даже адреса незнаем
#35784 27.01.2019 (21:04)

Имеют ли право увольнять беременную по срочному договору?

Ситуация такова, устроилась на завод в сентябре прошлого года, по условиям договора нас взяли временно до 31 января 2019 г. Я оказалась беременной и меня не хотят оставлять теперь, как быть? Имеют ли право меня увольнять по срочному договору беременной? В марте я бы могла уйти в декрет.
#23308 17.12.2017 (18:22)

Как вернуть товар

Здравствуйте. Заказали телефон через интернет магазин. Получили свой заказ 08.12.2017 г., приобретенный для подарка. Ввели в эксплуатацию 10.12.2017 г. Аккумуляторная батарея была почти разряжена. Начали настраивать телефон аккумуляторная батарея разрядилась очень быстро.Зарядили на 100 %. Продолжили настройки. В итоге оказалось, что телефон не считывает информацию с сим-карты. Установили другую сим-карту ситуация не изменилась. Звук рингтона оказался очень слабый. Прибавили звук в настройках по максимуму звук стал чуть громче, но когда кладешь телефон в карман его еле-еле слышно. Фото и видео камера очень слабые. Снимки довольно-таки "плачевны". Очень расстроились. Поработав с телефоном порядка 15 минут зарядки осталось 68%. При покупке предусматривался подарок- защитное стекло. Но к сожалению его не оказалось. На основании условий гарантии указанных на сайте приняли решение о возврате товара, так как 14 дневный срок еще не вышел. Писали на сайт о проблеме, неоднократно звонили. Первоначально девушка оператор ответила, что передаст менеджерам, о чем записала в компьютере. Ответа так и не дождались. На телефонные звонки не отвечаю. Что теперь делать? Деньги оплачены при получении на почте 08.12.2017 г. Отправлять ли телефон пока не истек гарантийный срок?
#15612 18.09.2017 (18:22)

удержали процент за возврат товара

Здравствуйте. 4 июля заключили договор в магазине по доставке мебели. Срок доставки в договоре не более 2 месяцев. По окончании 4 сентября сроки сдвинули на 13 сентября. Предоплата была стопроцентная по сберкарте. 8 сентября написала заявление по возврату денег. 18 сентября сделали возврат, но удержали 2% за обслуживание . Правомерно ли удержали деньги и могу ли я потребовать обратившись в суд эти 2 процента и все что мне полагается за нарушение условий в договоре. Спасибо.
#7585 09.02.2016 (08:47)

купил авто у официала со скрученным пробегом

В 12.14года в автосалоне г. Уфа купил ниссан кашкай 2011года с пробегом 73тыс. км, без сервисной книги- якобы утеряна владельцем. Дали год гарантии или пробег 15тыс. км.В 15 году в г. Стерлитамаке заехал на ТО - мне сказали , что ваша машина с гарантии слетела т.к. пробег у нее был в ночбре 14г.машина проходила ТО и на спидометре было 95тыс. с лишним. Могу я как-то защитить свои интересы.
#4798 21.10.2015 (18:51)

Возврат товара

Добрый вечер.Купил в салоне "Мегафон" планшет,при проверке дома начались вылеты приложений ошибки обновлений.Сдал обратно в салон на экспертизу через две недели вернули сказали что он исправен.попользовался пару дней была таже история,написал заявление о возврате денег или обмене.Отказали.Подскажите что можно зделать если аппарат глючит и несоответствует своим параметрам указаным изготовителем.
#3184 18.09.2015 (07:48)

Возврат товара

Здравствуйте! Купила плитку в магазине. Пришел ремонтник и сказал что она плохого качества. попыталась позвонить хозяину и сделать возврат плитки. на что мне предприниматель сказал что плитка была привезена из другого города и потребовал стоимость оплаты до другого города и плюс подъем. Что делать?