Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Смоленск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Смоленск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Смоленск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Смоленск

#61715 21.11.2021 (20:50)

Больничный по травме

Я нахожусь почти год на больничном по травме.может ли меня уволить работодатель после года на больничном?
#59106 10.06.2021 (22:24)

Возврат товара и денег за него

Добрый вечер. Сегодня приобрела косметические средство через онлайн магазин. Бонусом к покупке шла акция,, колесо фортуны,, где я якобы выиграла какую то книгу. Мне прислали код на неё, но я им не воспользовалась, книгу не скачала. Товар мне ещё не выслали. Я захотела отказаться, т. к. по обишке заказала, то что мне не подходит. Вернуть деньги за товар и отказаться от него мне теперь не дают. Магазин отказывается. Кто прав в этой ситуации? Спасибо
#57499 11.02.2021 (17:05)

Пени по договору на изготовление мебели под заказ

Добрый день! Столкнулась с проблемой при заказе кровати. Заказала кровать в начале декабря, срок готовности менеджер озвучила - 5 февраля. Прислала договор, счет на предоплату 50 процентов, все согласовали подписали и оплатили. Срок подошел, а кровать не готова, прислали фото полусобранной кровать только сегодня 11 февраля. По договору неустойка за день просрочки - 3%, соответственно я прошу счет на доплату с учетом неустойки - 15%, мне присылают счет на полную доплату, без неустойки за просрочку. Менеджер объясняет это тем, что я обязана была сама оплатить остаток за день до согласованного срока готовности, т.е. 4ого февраля, но счет в этот день мне никто не присылал. К тому же в приложении к договору указан вобще другой срок изготовления - 19 дней с момента перечисления оплаты, т.е. по моим подсчетам эта дата - 13 января. Пожалуйста, помогите разобраться, иначе мне кажется что я могу еще и должна остаться этой компании. В приложении договор и приложение к договору
#55337 13.08.2020 (19:40)

Как вернуть деньги

Предыстория:Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил. И так мне всё же позвонил магазин с тем что перфоратор отремонтировали и перевезли, остаётся забрать, придя в магазин я уточнил ещё раз смогу ли я забрать деньги, продавец распечатал мне бланк с моими требованиями которые я изначально писал, ремонт и всё, я им говорю что звонил в менеджерам магазина и просил вернуть деньги, и то что они говорили что дополнил анкету, но ни кто ничего не дополнил. Итог, я забрал перфоратор и за 15 минут работы он перестаёт работать. Как быть дальше? Мирно приехать в магазин и потребовать деньги, могу ли я требовать немедленной выплаты?
#55236 06.08.2020 (10:31)

Могу ли я вернуть деньги

Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил. Что я могу сделать? Анонимно.
#48720 15.11.2019 (21:05)

Получил травму в сауне, возможно получить компенсацию?

Отдыхал в сауне, возле джакузи был очень скользкий пол , подскальзнулся и упал на плитку , по итогу пробита нижняя губа, наложили 10 швов и сломано 2 передних зуба
#43285 23.06.2019 (23:39)

Обмен некачественный товар

предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вчера взяла в кредит бензокосилку мне в магазине её проверили. Привезла домой и сегодня покосили ей 10 мин и она стала глохнуть. Заводим заново она включается, даём ей больше мощности она опять глохнет. Скажите пожалуйста мне могут заменить её на другую или более выше по цене в этот же день.
#41068 06.05.2019 (18:42)

Вернуть стоимость телефона.

Ситуация такая. В марте 2017 я купил телефон xiaomi redmi note 3 pro 16gb по цене в 9600. В апреле 2018 купил к нему батарею компании Craftmann. Летом 2018 она сгорела, унеся за собой и жизнь моего телефона. Я обратился в этот магазин с этой претензией, они не смогли установить причину возгорания и согласились возместить стоимость телефона по рыночной стоимости и батареи. И вот они мне пишут, что за все готовы вернуть 6099. Стоимость телефона они оценили ровно в 5000 рублей, проанализировав рынок Б/У техники, на основании чего посчитали такую стоимость. Могу ли я как-то это опротестовать? Если да, то на каком основании?
#35693 26.01.2019 (14:22)

верно ли поступил продавец

добрый день,в магазине купили мебель (стенку, комод,кровать,прикроватные тумбочки,матрац к кровати , диван),оплатили 100% ,мебели на складе не было и сказали ,что позвонят как привезут , нам позвонили сказали ,что часть мебели привезли (мы договорились что подождем остальную часть ,так как пообещали довезти через 2 дня)и заберем все сразу, через 2 дня мы позвонили узнать пришла ли часть мебели которую обещали довезти, на что нам ответили,что мебель не довези и ,что продавец продал из нашего заказа (диван), и что нам опять придется ждать пока привезут не достающую мебель. Вопрос в том ,на сколько правильно поступил продавец расформировав наш заказ и продав имеющуюся часть мебели?
#31250 11.10.2018 (10:05)

Перевод из вуза в вуз требуют оплату за те дни, когда отняли аккредитацию и пары я не посещал

сказали, и мы все подписали заявление на перевод в наш филиал, без переподписания договора. Так отучились второй курс. И внимание перед началом 3 курса, нас предупредили о вновь начавшейся проверке филиала, и всех попросили посещать вуз. В сентябре этого года, я посетил буквально 3 дня, как выяснилось что у нашей специальности нет аккредитации (позвонил военкомат, а вуз даже не предупредил и до последнего скрывал) Нам снова предложили фиктивный перевод, на другой филиал (где аккредитация есть), а мы бы продолжали очное обучение совсем в другом городе(запись разговора записана на диктофон) Мы приняли решение переводиться, и стали искать подходящие ВУЗы для перевода. Сегодня в нашем вузе нам сказали, что мы должны будем заплатить за обучение до дня приказа об отчислении в связи с переводом (а я за 3 курс ещё не платил) Вопрос: должен ли я оплатить учебу, которую я не посещал, вуз уже был неаккредитован, что вроде как уже нарушает права потребителей, и сейчас они будут тянуть время с переводом, чтобы я остался должен ещё больше. Приказ ещё не вышел. Заранее благодарю.
#28733 15.07.2018 (10:44)

Возврат или обмен велосипеда

Купил 16 июня 18г. велосипед, появился хруст в педальной каретке, могу ли я вернуть деньги или обменять его?
#27065 02.05.2018 (23:05)

Сроки выплаты ответчика

Здравствуйте.Хотел бы узнать,есть ли определенные сроки выплаты ответчика истцу,в данном случаи я истец. После суда мне сказала ждать месяц-полтора,это срок на обжалования,я знаю что обжалования не будет,так как с этим магазином уже многие судились и выигрывали дела,и суд удовлетворил все мои требования по взысканию. По сколько со дня заказа товара и до суда прошло почти пол года,по истечению срока обжалования,у отвечика будет ли определенный срок на выплату не денежных средств?Потому что пол года без моего товара,а за него каждый месяц плата по кредиту.
#26893 23.04.2018 (20:24)

Как составить претензию

Я купил в автодоке генератор для машины установил сам на следующий день он отказал. Как вернуть деньги?
#25251 07.02.2018 (15:35)

Просрочка доставки груза ТК

Здравствуйте, интересует порядок моих действий на следующие событие. ТК СДЭК просрачивает доставку груза на один день, по тел ТК мне сообщают, что за просрочку груза идет пеня в размере 3% от стоимости доставки. Я написал претензию на их горячую линию о возврате неустойки и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа я так и не получил, по тел СДЭК внятного ответа по какой причине моя претензия еще не рассмотрена они так и не смогли ответить. Хочу взыскать через суд, интересует порядок действий
#23083 12.12.2017 (12:00)

Некачественно покрасили автомобиль

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины.Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску(дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать? Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд? Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком? Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?
#20807 14.11.2017 (16:23)

Дети в кафе

Здравствуйте.Мы кафе в городе Смоленске.Хотим уточнить такой вопро:могут ли у нас находится дети в сопровождении родителей в вечернее и ночное время?и на каком основании?
#16644 30.09.2017 (22:30)

Отказ от тур. поездки.

Здравствуйте. 30.09.17 около 13 часов я заключила договор на организацию тур. поездки 02.10.17 по 12.10.17: проживание в отеле, транспорт- авиа - "туда" (обратно - самостоятельно). В 14-30 (30.09.2017) я перезвонила в агенство , узнать могу ли я отказаться от поездки, мне ответили, что "конечно да". Однако на вопрос о том, сколько я потеряю, сразу ответить затруднились, попросили перезвонить позднее. В 14-50 я сново перезвонилаи мне сообщили, что: деньги за перелет - не вернут (в авиакомпании сказали, что возврат возможен); деньги за проживание - 100% штраф, на сегодня , а дальше ( в понедельник ,не раньше), как отель решит... На что можно рассчитывать в данной ситуации. По договору я должна оплатить часть суммы, потраченной Агентством... и убытки... Действительно ли за 2 часа Агентство понесло "серьёзные убытки" равные 100% стоимости. Почему бронирование подтвердили моментально, а отмену - "будут рассматривать только в понедельник" ( когда тур уже начнётся)?
#16545 29.09.2017 (11:08)

Можно ли вернуть деньги за покраску машины?

Добрый день,подскажите,пожалуйста,в январе 2017 года отдали машину на покраску,работу должны были сделать за месяц,перед этим застраховали,страховка обошлась в 10000р,но не суть,договор на покраску и передачу денег не составляли,так как человек знакомый,машину забрали,выяснилось,что нужно заменить еще детали в машине,деньги на запчасти перевели на карту,скрины переводов есть,в итоге машину нам вернули в июле,запчасти не поменяли,краска на машине в пузырях и нет полировки,собственно говоря работу не выполнили,можно ли как-то вернуть хотя бы часть наших денег,вся переписка есть в соц.сетях,заранее спасибо
#13828 17.07.2017 (13:01)

Как вернуть деньги у вуза

Добрый день! Вуз в котором я получал образование на платной основе, по направлению "магистратура" 40.04.01., не прошёл гос. аккредитацию и потерял лицензию. Как заказчик услуги, могу ли я требовать возмещение средств за всё время моего обучения, ведь диплом я так и не получил исходя из закона об образовании. При этом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", при обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.