Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Севастополь

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Севастополь

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Севастополь консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Севастополь

#65442 26.09.2022 (19:50)

Возмещение ущерба за отмену концерта

Здравствуйте. Купил билет на концерт артиста, 29.09.22 он должен был состояться, но его отменили. Деньги за билет вернули, но есть одно "но". Я живу далеко от города проведения концерта и поэтому брал билеты на автобус. Теперь я вынужден вернуть эти билеты, но денег за них я получу меньше ( по причине отмены, комиссия и все дела). Могу ли я написать организатору чтобы он возместил эти деньги (я думаю да могу) и как это лучше сделать
#64519 01.06.2022 (03:59)

Меня обманули на деньги.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть утерянные деньги? Вчера продала телефон iPhone 11 pro и видеокарту, на руках у меня было 50 тыс. рублей. Я положила их на карту, чтобы оформить заказ на сайте OZON, хотела заказать парню другую видеокарту в подарок. Возникли некие проблемы и по итогу учётную запись в банке заблокировали в целях безопасности. Я сняла деньги с этой карты и положила их на карту Сбербанк. Попыталась вновь оформить заказ. Та же история, карту заблокировали. Позвонила в банк, сказали, что вероятнее всего этот магазин - мошенник. Разблокировала карту м перевела деньги на другую карту, но уже РНКБ. Попыталась заказать товар на Вайлдберриз. Думала там то уж не должно быть мошенников, так как неоднократно заказывала там товары. Сначала все было нормально, товар отображался в списке доставок, было написано, что платеж прошел успешно. Но меня смутил факт того, что мне не пришло уведомление с онлайн-банка о покупке. Решила проверить. И оказалось, что: 1. У меня с карты списали абсолютно все деньги, то есть 47470 рублей, вместо 39192 (сколько собственно я и должна была заплатить) 2. В истории покупок не отображается этот платеж. То есть в банке нет информации о том, что мои деньги списались с карты Я попыталась связаться с поддержкой вайлдберриз, но там ответил автоответчик и сказал, что сейчас идут тех.работы. Затем позвонила в банк. Поначалу тоже говорили, что идут тех.работы, но в конце концов я дозвонилась и мне сказали, что информации о платеже действительно нет. То есть на данный момент я даже не могу никак доказать то, что все мои деньги были списаны с карты и более того что они ушли в никуда. Прикрепляю два единственных скриншота.
#33460 07.12.2018 (13:53)

Нужно ли заверять документ?

Нужна ли печать на одноразовой доверенности на получение посылки в отделениях почты России если предоставлены оба паспорта?
#32195 07.11.2018 (21:08)

Правомерность работников газовой службы

Здравствуйте ! Нам перекрыли газ по стояку без объяснений и письменного оповещения . Права во ли газовая служба ,если нет ,то куда надо обращаться ?
#31780 27.10.2018 (09:39)

Возврат денег за Авиабилеты

Добрый день! Сложилась такая ситуация, семья купила билеты в Сочи (туда и обратно), под даты забронированного отеля. Вылет в Сочи должен был быть рано утром, поздно вечером перед вылетом позвонили с Отеля и сказали, что бронирование снято, т.к. в городе Стихийное бедствие (все затопило). Конечно семья никуда не полетела, а утром позвонили в а/к объяснили всю ситуацию в надежде, что деньги за авиабилет все же вернут. Но их отфутболили, сказав, что тариф невозвратный, а самолет вылетел по расписанию. Как быть? Есть ли возможность все же получить деньги назад. Права ли в этом случае а/к или нет? Спасибо.
#26766 17.04.2018 (02:07)

Оплата товаров и мошенники

Добрый день! Ситуация такова: покупала товар в интернет магазине. Произвела оплату, после чего меня уведомили о том, что требуется повторить платёж ,- цитирую: Завершение транзакции , так как мы работаем на правах потребителя. повторите операцию так же как совершали перевод. c той же суммой 350 - НО ПРИ подтверждения платежа смс паролем у вас списание не пройдет а подтвердит и переведет вас на страницу завершение операции транзакции. Спасибо На будущее будете знакомы. Проведите заверение. В связи с вышесказанным- два вопроса: 1) действительно ли это по закону? 2) возможно ли вернуть денежные средства, если это мошенничество? Заранее благодарю.
#11708 04.01.2017 (13:25)

Возврат денежных средств за покупку

Купил телефон в сети ДНС 31.12, начал телефон "глючить", пришел в магазин 02.01, менять отказались, возвращать деньги то же, хотят отправить на диагностику на 21 день и только после это, если экспентизк подтвердит вернут деньги, подскажите как быть?
#6696 16.12.2015 (16:24)

Выплата по защите прав потребителя

Здравствуйте,в какой срок должна произойти выплата по гражданскому иску о защите прав потребителя,до июля Я была ИП,сейчас не работаю,или как можно отсрочить выплату,спасибо