Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Самара

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Самара

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Самара консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Самара

#67682 16.08.2023 (13:28)

30% за возврат товара, который ещё не получили

7 дней назад купили в магазине кварвиниловый ламинат, но доставку отсрочили, товар не получали. Товар нам не подошёл и мы решили вернуть деньги, но при обращении в магазин с нас потребовали 30% от стоимости заказа, о чем указано в договоре. Товар они якобы привезли со склада в магазин. Правомерны ли действия продавца?
#64965 28.07.2022 (11:09)

хамство в магазине

Здравствуйте! Вчера зашел в магазин "пятерочка", дошел до конца магазина, буквально минуту посмотрел товар, не увидел ценник и решил выйти из магазина. На выходе девушка-кассир, которая уже пробивали другим людям товары стала на меня странно смотреть и наглым тоном спрашивает: "Ничего не взяли?" на что я ответил: "нет". На мне были шорты, майки и маленькая сумку висела в области груди. Она стала пристально смотреть на сумку, я говорю: "показать сумку?" на что она просто взяла и протянутой рукой подняла мне майку, сидя за кассой. Я стоял и буквально не понимал что происходит. После чего она просто наглым, пренебрежительным тоном сказала: "Свободен". Я в полной прострации от наглости, сделал пару шагом и вышел из магазина. решил посмотреть номер горячей линии, не увидел на улице и снова вернулся, слышу что она говорит покупателям, что-то вроде "вот ходят тут, а потом вещи пропадают" потом спросил: "а что это вы со мной так разговариваете?" на что она кинула: "извини". Ну думаю, что это как-то смешно в данной ситуации, когда можно сказать посреди магазина меня оскорбили, без моего спроса подняли майку и потом в унизительном тоне сказали "свободен". я решил выйти и посмотреть номер горячей линии, не увидел, снова зашел в магазин и тогда уже стал набирать номер горячей линии, но не успел, тут она вышла из кассы и говорит: "извини, не надо никуда звонить, я не хочу проблем, я же извинилась". Мне кажется, что этот не тот случай, когда после такого наглого и хамского поведения говорят просто извини, причем непонятно даже за что... Куда стоит обращаться с жалобой и что вообще делать в такой ситуации? К сожалению, не запомнил имя продавца, но помню время когда это было и адрес магазина.
#64779 30.06.2022 (11:49)

Как вернуть запчасть

Покупал запчасть на авто, но она не подошла. Она в упаковке, то есть я пришёл домой, посмотрел, она не подходит. Хочу вернуть в магазин. 14 дней ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги? Или только обмен? И если откажут в обмене и в возврате, нужно ли чтобы они письменно мне написали отказ?
#62801 18.01.2022 (07:58)

Правильно ли взыскивают задолжность

Проживаю с детьми у родителей (Я и двое детей, дочь не совершеннолетняя 12 лет) Там и оплачиваю за мусор Построили дом в долях с детьми (мат капитал) В доме нет газа и отопления Там никто не прописан и не проживает С нас троих взыскали 10600 Сын служил в Армии но и за это время пришлось уплатить Так как по какому-то закону он должен был написать заявление в эту организацию по закону № 89 не позднее 30 дней Правильно ли это?
#57541 14.02.2021 (20:26)

Как забрать деньги у продовца

Здравствуйте я купил вчера компьютер проверил у продовца приехал домой начал включать а он не включается я ему написал он мне сказал что все работало теперь не хочет отдавать деньги
#56503 20.11.2020 (16:01)

Потеряли ноутбук в сервисе

Здравствуйте. Потеряли ноутбук в сервисном центре и не могут найти уже месяц. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли какой-то закон, который может разрешить пойти вместе с мастером на склад и посмотреть есть ли там ноутбук? Я не хочу суда, но ноутбук стоил около 55000 рублей. Заранее благодарю вас.
#53712 20.05.2020 (21:50)

Могу ли я писать заявление в суд, если договор оформлен на мать?

Здравствуйте! У моей мамы сломалась стиральная машинка и она вызвала на дом мастеров. Они увидели, что женщина не смымслит ничего в "железяках" и заменили исправные запчасти, затребовав за это 12 000 руб. Сумму огласили уже по окончанию работ. Скажите, пожалуйста, если договор оформлен на мою мать, могу ли я, законная дочь, подать заявление в суд по этому делу? Заранее спасибо!
#53492 13.05.2020 (20:43)

Обманули при покупки котёнка

Я нашла на авито милого котёнка. я искала исключительно девочку. Когда я приехала за котёнком мне подтвердили, что девочка. Я заплатила 30тыс рублей. Выяснилось, что это мальчик. Хозяйка на просьбу забрать котёнка, говорит, что не будет. На предложение забрать малыша за меньшую сумму неадекватно реагирует. Все переписки и счёт об отправке денег есть.
#52917 11.04.2020 (18:57)

Обманули в автосалоне

В автосалоне при покупке автомобиля получил пакет дополнительного оборудования на 80 тыс руб. Подписал все бумаги, а потом до меня дошло, что никакого оборудования то и не установлено. Что можно теперь предъявить автосалону, ведь бумаги об услугах я подписал?
#51670 22.02.2020 (14:17)

Как возвратить деньги за товар?

Здравствуйте.Вчера купили цифровую приставку в подарок,но уже сегодня решили возвратить ее в магазин.Целая,чеки,коробка.Но не принимают,говорят на усмотрение директора.Директор отказал.Как я понимаю,на основе закона О защите прав потребителя,закон на моей стороне.
#49562 13.12.2019 (21:38)

Можно ли требовать замены или возврата денег за телефон

Добрый вечер. 1,5 года назад приобрела телефон айфон X. Недавно заметила, что на фото видно серое пятно. Магазин принял телефон на проверку качества (было выдвинуто требование о замене) и на ней выяснилось,что в камере пыль. Телефон не проверке качества не разбирался. Затем нам предложили проведение экспертизы, т.к. нужно было установить причину попадания пылинки в камеру (вскрывался телефон или пыль попала при сборке на заводе) и разобраться является ли дефект существенным.20.11.19 телефон был сдан, а 9.12.19 я присутствовала на экспертизе по скайпу, но результат мне не сказали. Прошло 23 дня, ни письменного ответа ни телефона я не получила. Нужно ли ждать дальше или я могу предъявить какие-либо требования?
#48248 02.11.2019 (21:26)

Возврат денег за товар

Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Недавно купила юбка. Померив дома, поняла что не мой размер. На следующей день отнесла юбку обратно в магазин. С меня потребовали паспорт. С собой у меня его не было. Написала заявление где указала свои паспортные данные, причину почему хочу вернуть деньги и стоимость возврата денег. Продавец мне сказала что обязательно нужна ксерокопия вашего паспорта, если нет с собой вышлите по Вайберу. И сказали что в течение 3 дней вернут деньги. Прошло два дня они звонят и требуют от меня ксерокопию паспорта. На что я им ответила «я не собираюсь предъявлять вам ксерокопию паспорта». На что мне сказали «хорошо, наш юрист вышлет отказ на ваш адрес который был указан в заявление». И положили трубку. Имеет ли право продавец требовать с меня ксерокопию паспорта? Наличие паспорта я понимаю, да, чтобы убедиться что это именно я, а не третье лицо. Но зачем им моя ксерокопию? И при оплате товара я 30% от стоимости вообще перевела им на карту. Помогите советом. Заранее спасибо!
#42233 31.05.2019 (14:43)

имеет ли договор юридическую силу? можно идти в суд с этим пунктом?

Можно ли подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потребителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств если в этом договоре есть пункт "Стороны" удостоверяют факт того, что настоящий договор не является предварительным договором и не возлагает на "Стороны" никаких юридических обязательств относительно заключения в будущем каких-либо договоров
#42001 26.05.2019 (20:19)

Предоставление отпуска работнику магнит

Здравствуйте, у кого можно уточнить? Могут ли применены какие-либо меры от трудовой инспекции директору магазина магнит за то что человек который должен находится отпуске, находится на работе?
#41436 15.05.2019 (07:22)

Кредит на оказание мед услуг

Здравствуйте! Я заключила логовар с медицинской клиникой договор об услугах на похудение они сразу же зделали на меня кредит хоть я не представляла ни какие документы и я вообще ни где не работаю уже 4 года и неё имею финансов вообще! Банк в тот же вечер перевёл им деньги утром я поехала расторгнуть договор тк ни чем не воспользовалась! Клиника сказала что гарантийный один месяц и они его сами оплатят и вернут всю сумму! Сегодня второй день просрочки по кредиту и говорят что проблемы с финансами! Что мне делать?
#41420 14.05.2019 (19:33)

как вернуть начисленные проценты

сотрудница банка предложила мне карточку банка Почты России с беспроцентным периодом.при этом предоставила мне неверную информацию об условиях оплаты.в итоге мне начислены проценты за просрочку платежа.мою претензию банк отклонил что посоветуете?
#40019 14.04.2019 (17:21)

Вернуть деньги за ненужный товар

Здравствуйте, купил кроссовки, дошел до дома, понял что они мне малы и натер ими мозоли, пришел на следующий день в магазин, мне в возврате отказали т.к. есть следы носки на подошве, как вернуть деньги за ненужный товар?
#34325 26.12.2018 (17:37) приватный

Приватный вопрос #34325

#32975 26.11.2018 (21:30)

Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.

Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат. В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4. На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя. Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара. Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации". Текст претензии следующий: "22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук". Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью) Товар не подошел. В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..." Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку. (сумма прописью)." Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил. Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.
#30646 24.09.2018 (23:45)

стоит ли подавать в суд на магазин косметики?

Я приобрела косметику. Придя домой обнаружила что в состав косметики входит элемент который не подходит для моей сухой кожи, пошла в магазин вернуть, но т.к. чека не было этого не произошло. Ладно, 2 дня пользовалась этими средствами и пошла аллергия... что делать? вернут ли мне деньги? какие у меня права?