Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Осташков

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Осташков

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Осташков консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Осташков

#49162 28.11.2019 (17:48) выплачено400 р.

Как прекратить дело и можно ли не оплачивать экспертизу?

Здравствуйте. Я подавала иск в суд на мед. клинику о некачественных медицинских услугах и ходатайство о проведении медэкспертизы. В иске требовала вернуть деньги за медуслуги и компенсировать убытки, т.е. оплатить устранение причиненного вреда здоровью в другой клинике. Мед. услуги в клинике ответчика были без гарантии, но вред здоровью, вызвавший необходимость лечения в другой клинике, был причинен до оплаты. Суд назначил мед. экспертизу в БСМЭ и обязал меня её оплатить. Экспертиза оказалась очень дорогая. Я не хочу её оплачивать. Оспаривать определение суда о медэкспертизе уже поздно. Что будет, если просто не платить? Станут её проводить без предоплаты? Возложат ли потом расходы на меня или на проигравшую сторону? Кроме того, я не смогу в дальнейшем ходить на судебные заседания. Дело слишком затянулось, и обстоятельства изменились. Я успела забеременеть, и рожать уже через неделю, и с грудным младенцем ездить на суды в другой город будет проблематично. Хотелось бы иск отозвать, но сейчас дело приостановлено на экспертизу. Что можно сделать? Что будет, если просто не ходить на заседания? Дело оставят без рассмотрения? Какие шансы, что ответчик потребует рассмотреть дело в отсутствие истца, в иске откажут и возложат на меня судебные расходы? От ответчика только адвокат на заседания ходит, сам директор клиники участия не принимает в процессе.
#41276 12.05.2019 (08:47)

Срок исковой давности

Добрый день. Мне были оказаны некачественные платные медицинские услуги за несколько посещений. Квитанции есть за 11.05.17, 25.05.17 и 12.06.17. В медкарте написали, что делали 17.05.17 то, что сделано и оплачено 25.05.17. Все 3 посещения были разные ошибки в лечении. Гарантийного срока нет. Когда кончается срок исковой давности?
#39286 01.04.2019 (11:48) выплачено300 р.

Компенсация вреда здоровью

Здравствуйте. Хочу подать иск о компенсации вреда здоровью вследствие некачественной услуги. Проблема в том, что лечение занимает больше двух лет, больше срока исковой давности. Когда лучше подавать в суд? Можно взять в клинике договор на дальнейшее лечение с планом и расчетом стоимости, и подавать в суд до истечения двух лет, основываясь на этой сумме. Можно разбить иск на два: возврат денег за услугу и компенсация лечения. Первый подавать до истечения двух лет, второй после окончания лечения. Примут ли второй после двух лет? За услугу сумма достаточно небольшая, за лечение в десять раз больше. Как лучше поступить?
#36057 01.02.2019 (00:45) выплачено300 р.

Можно ли изменить требования после отправки претензии?

Здравствуйте! Я послала претензию в клинику с требованием вернуть деньги за их мед. услуги и компенсировать причиненный вред здоровью, а именно оплатить операцию. Но цену этой операции я списала просто из прайса другой клиники из интернета. Теперь понимаю, что это было ошибкой. Потом побеседовала с врачами, они говорят, что моя операция будет стоить дороже. Врачи могут написать план лечения с расчетом стоимости. Нельзя теперь в исковом заявлении требовать сумму больше, чем написано в претензии? Нельзя новую досудебную претензию написать? На первую претензию клиника прислала ответ с требованием прислать чеки за операцию, и тогда они якобы претензию рассмотрят. Сделать саму операцию и получить чеки я не успею до окончания срока исковой давности. Успею только план взять. Я думаю, что в досудебном порядке мне все равно ничего не заплатят, какие бы документы я ни присылала. Обязательно надо отвечать на ответ клиники, или уже можно писать исковое, и вместе с ним прислать ответчику все копии документов для суда?
#35014 14.01.2019 (14:39)

Где можно подать иск?

Здравствуйте. Я имею право обратиться в суд по месту своей временной регистрации ( с гражданским иском по Закону "О защите прав потребителей")?
#34427 28.12.2018 (21:13)

Надо ли забирать ответ на претензию на почте?

Здравствуйте! Я послала претензию с требованиями выплат по Закону о защите прав потребителей. Организация послала мне ответ с просьбой прислать кучу доказательств. У меня такой большой кучи нет, основные я им уже послала вместе с претензией. Не хочу на это письмо отвечать, потому что в любом случае добровольно организация ничего не заплатит, сколько ни переписывайся. Это у них какая-то юридическая игра. Хочу через суд вопрос решать. Мне кажется, для суда хватит меньше доказательств, чем требует ответчик. Стоит ли забирать этот ответ из почтового отделения? Стоит ли его в суд приносить? Когда я буду иметь право иск подавать? Обязательно ли отвечать на ответ на претензию или достаточно подождать 10 дней отсутствия выплат, чтобы обязательный досудебный порядок урегулирования был соблюден?
#34341 27.12.2018 (04:03)

Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения? У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.
#33864 15.12.2018 (12:33)

Опись вложений при отправке претензии почтой

Добрый день. Посоветуйте, как принято писать опись вложений при отправке претензии по почте: "претензия", "досудебная претензия", "претензия в порядке досудебного урегулирования спора", "претензия с требованиями компенсации вреда здоровью, материального и морального вреда", "претензия с требованиями компенсации материального и морального вреда, вызванных причинением вреда здоровью в ходе оказания медицинских услуг ненадлежащего качества", "претензия с требованиями компенсации n рублей" или ещё как-то? Как лучше написать, чтобы потом в суде не возникло проблем всвязи с тем, что ответчик не проинформирован, и не было попытки досудебного урегулирования? Ответчик может не получить претензию вообще, если почтальон не донесет, и на почту получать не пойдут. Может получить, но удовлетворить частично. На словах он согласился компенсировать процентов 5 от требуемой суммы (только часть материального вреда). Но я тогда все равно буду судиться. Какие документы подготовить для суда в таком случае, если ответчик перечислит небольшую сумму, и якобы претензию удовлетворит?
#33738 12.12.2018 (22:01)

Как отправить претензию по почте?

Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
#33561 09.12.2018 (14:04)

Оплата досудебной экспертизы

Добрый день! Если экспертиза была сделана до суда, но после 10 дней с момента вручения досудебной претензии, как надо выражать ответчику требование оплаты экспертизы: в исковом заявлении, послать ему новую досудебную претензию, включив в нее стоимость экспертизы, послать дополнительную претензию только на сумму экспертизы, или уже никак стоимость экспертизы не взыскать?
#33518 08.12.2018 (13:20)

Как подавать претензию?

Как лучше передать досудебную претензию: лично или по почте? Можно претензию юридическому лицу отдавать секретарю/администратору/продавцу компании или только генеральному директору? Если по почте отправить заказным письмом, почтальон только один раз пытается вручить, потом пишет: "адресата не было на месте - забирайте сами в почтовом отделении"?
#32662 19.11.2018 (19:02)

Неустойка и проценты за пользование чужими деньгами

Поясните, пожалуйста, как начисляются проценты за просрочку выплат. Была оказана услуга ненадлежащего качества за n рублей. Она причинила ущерб потребителю на m рублей. Потребитель пишет претензию о возмещении n+m рублей. Исполнитель ее не удовлетворяет. Суд присуждает возместить n+k рублей и штраф 0,5*(n+k). Кроме этого, потребитель имеет право претендовать на неустойку. 3% в день от какой суммы, от n, n+m, n+k? Время просрочки начинается через 10 дней после подачи претензии, а кончается когда? В иске указывается сумма неустойки на момент подачи иска или просто в процентах? Еще я видела в некоторых подобных исках, что потребитель, кроме неустойки, требует проценты от пользования чужими денежными средствами, но вообще не поняла откуда берутся суммы. Какой это процент, с какой суммы и с какого времени начисляется: со дня оказания услуги или через 10 дней после претензии? Имеет ли право потребитель в досудебной претензии требовать эти проценты?
#32612 18.11.2018 (14:57)

Неустойка за просрочку удовлетворения требований потребителя

Поясните, пожалуйста, как начисляется неустойка (пени) в данном случае. Была оказана услуга ненадлежащего качества, причинившая вред здоровью. Потребитель написал претензию, требуя выплату: стоимость услуги + компенсация вреда. Исполнитель услуги претензию не удовлетворяет. Суд иск удовлетворяет, возможно с уменьшением суммы компенсации вреда. С какого дня начинают начисляться пени, с какой суммы и сколько процентов?
#32528 15.11.2018 (22:32)

Досудебная претензия .

Здравствуйте! В досудебной претензии требования и доказательства обязательно должны совпадать с требованиями и доказательствами, предоставляемыми в суд? Имеет право истец уменьшить сумму взыскания в иске или предоставить суду дополнительные доказательства, о которых ранее ответчику не было известно?