Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Орёл

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Орёл

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Орёл консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Орёл

#65236 02.09.2022 (06:51)

Какой срок рассмотрения претензии?

Всем, Доброе утро! Уважаемые юристы и адвокаты подскажите пожалуйста - Какой срок по закону составляет рассмотрение претензии?
#62527 05.01.2022 (17:39)

Возмещение материальных затрат на лечение после решения суда.

Доброго времени суток! По моему иску "О возмещении ущерба в рамках ФЗ "О защите прав потребителей". связанных с оказанием услуг ненадлежащего качества" (стоматологические услуги) вынесено решение суда - компенсированы все затраты и присуждена сумма морального вреда. В настоящее время мне предстоит повторное лечение (перелечивание зубов). Имею ли я право взыскать с ответчика сумму предстоящих расходов и в какой срок после решения суда я могу это сделать? Спасибо.
#57172 16.01.2021 (09:32)

Женщина работающая на селе

Добрый день, я трудоустроена на вахтовый метод работы 20/10, а по факту работаю все дни в месяц за исключением 4 выходных(в месяц) c 8-00 до 18-00, проживаю и работаю в сельской местности. Как я могу восстановить справедливость согласно ФЗ "Женщина работающая на селе, сокращенный день на 1 час"? Но закрывают табель 20 рабочих по 7,3 часов 10 выходных в январе
#54633 01.07.2020 (11:28)

Поломка газовой колонки на гарантии

Сломалась газовая колонка на гарантии. В магазине сказали что заменить на новую не могут. Должен смотреть специалист. На это у него 21 день. А по закону как?
#51895 02.03.2020 (20:48)

Навязали услуги заведомо не предупреждая и не сообщая цену, а после ещё и взяли плату.

Вызвала мастера ремонта пк на дом, приехал, объяснила ему, что в компьютере не работает звук и интернет. Ту работу, которую надо было он выполнил. Но при этом ещё сделал то, о чем ни коем образом не обговаривалось, заранее не предупредив о стоимости услуги и о том что он собирается ее вообще делать. Можно ли наказать как-то за навязанную услугу, о которой заведомо даже не обговаривалось?
#46488 13.09.2019 (21:43)

покупка в КБ

Сегодня покупали сигареты сказали Некст с кнопкой брали в КБ принесли без кнопки мы не заметили распоковав пачку только обратили внимание попросили сделать возврат или что то похожее нам отказали правы ли они и что вообще можно сделать?
#46324 10.09.2019 (10:20)

технологическое присоединение r 'ktrnhjctnzv

Я член НСТ, присоединена к 0,4КВ. На своем участке построила жилое строение и хочу подключить 15 КВ. Подала заявку в МРСК, получила отказ,т.к. заявку может подавать только председатель НСТ. Написала заявление председателю и приложила копию ответ из МРСК. Председатель НСТ говорит что у него заявку не приняли без объяснения причин. Как мне подключиться?
#45812 26.08.2019 (16:14)

Продукция неудовлетворительного качества

Здравствуйте, вчера (25.08.2019) купил молоко, дата изготовления которого 24.08.2019, вскрыв сегодня 26.08 обнаружил что оно прокисшее, эта ситуация не впервые происходит со мной в данном магазине. Потому как не хочется каждый раз возвращаться в магазин для обмена товара, хочу узнать что можно предпринять, чтобы был должный контроль качества, чтобы ни я,ни другие люди не попадали в данную ситуацию?
#27719 29.05.2018 (16:47)

Некачественная замена стекла iPhone

Здравствуйте, отдали iPhone в переход на замену дисплея. Все длилось минут 20-30. После окончания экран стал тусклым, на вопрос: "Почему?" ответили: У вас наклеена матовая пленка, когда снимите её - все будет хорошо. Пленку сняли позже и оказалось что не в пленке дело, а так же спустя 15 минут сломался динамик. Ничего не слышно. Когда отдавали телефон, дали гарантию и старое стекло. Вопрос в чем. Можно ли забрать свои деньги и отдать их стекло. Потребовать что бы они поставили старое или как лучше поступить в этом случае. Что отвечать если они скажут "Все стекла блеклые". Хотя до того как ставили об этом не было упомянуто.
#20509 11.11.2017 (21:34)

Возврат товара с браком

Добрый день. Помоги мне, пожалуйста. В интернет магазине Вайлдберис мной был приобретён пуховик вечером 23.10.2017. Вечером 25.10.2017 я собиралась уезжать в Москву, так как утром 26.10.2017 я улетала на отдых в Турцию. Я собиралась ехать в новом пуховике, но мной был замечен брак в виде не пришитой подкладки с внутренней стороны пуховика, а также на лицевой стороне небольшой надрез. Так как до отъезда я уже не успевала сделать возврат повика, я решила сделать это по приезду. В ночь с 04.11.2017 на 05.11.2017 я приехала в Орёл и днём 05.11.2017 я обратилась в пункт выдачи заказов Вайлдберис по поводу возврата пуховика. Пуховик у меня приняли, был составлен акт в двух экземплярах и были обозначены сроки, в течение которых мне будет предоставлен ответ. Ответ пришёл 10.11.2017 на электронную почту в виде отказа. Скрин письма прилагаю. Отмечу, что пуховик мною не был в употреблении, все ярлыки и этикетки сохранены. Прошу Вас, ответьте, на сколько правомерны их действия? Что мне теперь делать? На горячей линии магазина говорят о том, что раз я купила такой товар, значит я была заведомо согласна на его дефекты.
#18069 16.10.2017 (21:07)

Гарантия и телефон

Здравствуйте , я хотел бы уточнить , такая ситуация , купил телефон в Июне , не было никаких поломок и т.п , щас сломался не по моей вине , отдал по гарантии (по гарантии обязаны сделать бесплатный ремонт или замену детали по необходимости) , отдал , сказали позвонят по готовности . Позвонили и сказали , что нужен Гугл аккаунт (я всегда его вводил , чтобы был , но данные не записывал , моя вина) и они сказали , чтобы взломать гугл аккаунт нужно заплатить 1500 рублей или телефон вернут не сделанным , что делать? Предъявить чтобы делали по гарантии или всё таки заплатить им деньги?Помогите пожалуйста
#15890 21.09.2017 (13:31)

некачественная услуга

Добрый день. Меня не устраивает цвет коронки,который мне поставили. Документы все подписаны мною. Мне бесплатно заменят коронку? Если будут отказывать,какие мои дальнейшие действия?
#6005 17.11.2015 (19:25)

Товар не надлежащего качечтва

Добрый вечер, у нас такая ситуация. 9.11.15 нашла объявление на авито о продаже кресла-кровати и на сайте(www.divaneconom.ru) продиктованым девушкой выбрала и заказала кресло. 14.11.15. В 19.30 водитель привёз кресло упакованное в целофан, занеся его домой, обнаружила, что кресло ненадлежащего качества(порвано,не хватает фурнитуры, отверстия для сборки не совпадают с болтами). Мне дали товарную накладную с печатью ООО"ЭкоТор" г. Дзержинск. Ни каких других реквизитов нет. Теперь организация не берет трубки. Написать претензию не могу т.к. нет адреса куда отправить. Подскажите как быть в такой ситуации?
#182 16.06.2015 (18:14)

возврат денег

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон который в четвёртый раз находится на гарантийном ремонте