Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Новокузнецк

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Новокузнецк

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Новокузнецк консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Новокузнецк

#53900 27.05.2020 (14:56)

Возврат товара после гарантийного срока

Добрый вечер! Я собственник магазина женской одежды и продавец в одном лице! 20.02.2020 года покупатель купил в моем магазине женские брюки! 11 марта принесла претензию о браке, так как брюки не качественные, прошу вернуть мне стоимость брюк! Я попросила принести брюки мне я проведу экспертизу! Покупатель отказала, сказала: если я сейчас же не верну деньги мы увидимся в суде и я верну ей не 5 тыс.рублей, а 35 тысяч рублей! Я приняла претензию и составила ответ, отправив по указанному адресу заказным письмом! Спустя 2,5 месяца, то есть сегодня мне позвонили из суда и сообщили о слушание! Как мне лучше поступить в этой ситуации? По закону мы принимаем товар обратно, в течении 14 дней, если он не был в употреблении! В моем случае, покупатель ко мне пришла по истечению 14 дней, на ней были одеты брюки, которые она купила у меня! Прошу помощи у Вас, уважаемые юристы!
#49135 28.11.2019 (10:23)

Возврат покупки с Авито

Добрый день. Продала тату-машинку на Авито, работала ей недолго. Была полностью в исправном состоянии, я ей работала за 3 дня до продажи и не было никаких проблем. При продаже предложила осмотреть товар на повреждения. Покупатель повертел в руках 2 секунды и убрал обратно в коробку. По просьбе покупателя я сделала хорошую скидку в цене. По прошествии почти 2 суток покупатель сообщает о повреждении двигателя. Утверждает, что до этого момента в руки ее не брал и только сейчас заметил, будто купил бракованный товар. Я объясняю, что сама ей великолепно работала и продала полностью исправный товар. Может ли покупатель требовать от меня возврата денег? Обязана ли я оплачивать ремонт, если не считаю себя виновной в поломке и к тому же сделала хорошую скидку?
#42064 28.05.2019 (15:28)

Где оставить товар?

Здравствуйте! Хочу идти в магазин с притензией,купил планшет за 12000тыс,а на второй день выяснилось что микрофон работает некорректно. Планшет уехал в ремон,но я хочу все же вернуть свои деньги по его прибытию. Суть вопроса в том,когда приедет планшет в магазин и я приду туда с притензией,мне планшет оставить в магазине вместе с притензией? Или забрать и оставить дома,до решения по притензии?
#38736 21.03.2019 (09:01)

Покупка поддержанного авто

Здравствуйте, купила год назад поддержаное авто в салоне другого города, по приезду к себе в город сразу прошла диагностику в дилерском центре где выявили кучу неисправностей о каторых продавец умолчал, конечно сразу отремонтировала авто, могу ли я спустя такое долгое время предъявить претензию салону продавцу и потребовать возмещение за ремонт
#38233 11.03.2019 (07:53)

Отказ в дополнительной гарантии по ремонту телефона

Что делать,если отказали в ремонте телефона по дополнительной гарантии?
#36282 04.02.2019 (17:45)

Можно ли вернуть обувь

Можно ли вернуть обувь, если её не носили, но прошел почти год с даты покупки
#35040 14.01.2019 (23:05)

Сняли с рейса

Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?
#31497 19.10.2018 (17:48)

Могу ли требовать новое устройство

Здравствуйте, купил телефон, спустя 2 месяца у него выгорел дисплей. Сдал в АСЦ магазина. Мне пока не известно выдадут ли мне акт замены на новый телефон или отремонтируют мой аппарат (заменят дисплей). Телефон на гарантии. С момента покупки прошло ровно 2 месяца, с АСЦ телефон отвозили официальному дилеру на диагностику, возможно был произведен ремонт. Завтра поеду туда разбираться. Могу ли я по законным правам требовать новый телефон, а не получать отремонтированный..?
#30814 29.09.2018 (07:12)

Бывший начальник повешал на меня 28000т.р

Здравствуйте, помогите пожалуйста, что мне делать, мой начальник вчера заставил меня написать расписку чтобы я вернула 28000тр ему, под тем предлогом типо я их брала, когда просила его показать мне видео с камер где видно что я их брала, он сказал что в суде увидишь, он поставил мне срок до 1.10.18,я не знаю что мне делать, работала я там не официально и трудового договора даже нет, его просто не выдали, подскажите что мне делать в этой ситуации.?
#27084 03.05.2018 (12:39)

Как расторгнуть договор и вернуть деньги

Здравствуйте. Обратились в агентство недвижимости "Ваш дом" 20 марта 2018 г., чтоб нашли нам квартиру для съема. Оплатили 2500 р. за услугу, информирование по смс. В тарифе указано до 60 смс в течение 2-ух месяцев. Заключили с ними договор. Который действует 2 месяца. Агент Екатерина заверила нас что мы можем расторгнуть договор в любой момент если услуга не будит предоставлена. Когда вышли из агентства нам прислали 4 варианта. Мы их обзвонили, но квартиры уже были сданы или дороже стоимости которую мы указали в качестве рекомендации к поиску квартиры. Прошла неделя и никаких смс больше не поступало, звонили им в офис, но Екатерина заявляет, что база обновляется и уже сегодня поступят смс. Естественно ничего не приходит. На следующий день звоним, она говорит: " что вы от меня хотите? У нас нет вариантов по заявленной стоимости, мы не можем повысить стоимость поиска потому-что это нарушение договора..." Прошла вторая неделя на звонок отвечают: "с вами работают модераторы (какие-то, видели только ихний штаб из 6-7 менеджеров, никаких модераторов у них нет). В итоге пришли к ним в офис расторгнуть договор. У девушки что принимает заявление на расторжение договора выходной, одна из менеджеров сказала: "приходите в понедельник, она выйдет, даст вам бланк, вы заполните его и через 10 дней ваша заявка будит рассмотрена". Приехали к ним во второй раз. попали на ту которая нам нужна была. Попросили расторгнуть договор, потому что нас не устраивают такие услуги. Нам ответила: « это не причина о расторжения договора. Пишите претензию на наш юридический адрес, рассмотрение в течение 10 дней дадим решение». Но в итоге прошёл месяц, варианты к нам до сих пор так и не поступают. Написали претензию, на почту пришло 21 апреля, а её так и не забирают. Как дальше нам быть?
#26727 13.04.2018 (19:42)

Возврат денег за телефон

Здравствуйте. Преобрела телефон(б/у) в комиссионном магазине, в ходе эксплуатации начала замечать, что периодически пропадает сеть. Принесла его в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Позвонили через 2 недели и сообщили, что телефон уронили(разбита плата) и в ремонте отказано. Но я не роняла телефон. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
#25883 27.02.2018 (07:23)

Отказаться от кредита и товара

День добрый. Подскажите пожалуйста, приобрела в рассрочку в комиссионном магазине дорогостоящий смартфон (новый).На следующий день выявила в нем дефект. Привезла в магазин, его отправили на диагностику. Итог- не подлежит ремонту. Меня уговорили сделать обмен на более дорогостоящий, с перерасчетом цены и ежемесячных платежей. На следующий день и в этом телефоне я обнаружила дефект. Снова забрали на диагностику. Так как телефон мне нужен был срочно, я устала ждать и купила себе в другом магазине телефон. После диагностики, и подтверждения дефекта в телефоне, я не захотела больше пользоваться их услугами хотя они очень уговаривали снова поменять на другой. Я написала заявление об отказе и расторжении договора. Я не желала забирать телефон отремонтированный , либо снова менять на тоже самое и бегать постоянно их сдавать в ремонты и ждать. Мне пришло письмо, о том что продавец отказывается о расторжении договора купли-продажи , и просит забрать телефон с магазина. Имеют ли они на это право? Если дефекты были не по моей вине? Сумма смартфона с процентами составляет 73000 руб.
#22310 30.11.2017 (08:37)

жалоба на эльдорадо

купил стиральную машинку индезит с установкой,через месяц сломалась,мастер из компании индезит дал заключение,что причина поломки из за не правильной установки,попросил заменить машинку,на что получил отказ с предложением отремонтировать,а зачем мне машинка после ремонта,что мне делать в этом случае
#21586 22.11.2017 (13:39)

Что необходимо делать?

Меня зовут Ирина, я индивидуальный предприниматель. У меня небольшой магазин. У нас такой вышел случай, покупатель заявляет что оставил в нашем магазине кошелёк с деньгами. Как нам поступать? Кошелька мы не видели.
#18498 22.10.2017 (10:40)

Как вернуть деньги если оплаченная услуга не оказана в полном объеме

В мае 2017 г. заключил договор купли продажи с предпринимателем (как тогда думал) на строительство бани на садовом участке. По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
#16737 02.10.2017 (11:41)

Телефон в ремонте более 45 дней

Телефон на горантии после поломки здала в сервисный центр сц просрочил срок ремонта написала притензию в магазин получила отказ написала иск в суд после чего мне позвонили сказали что телефон готов надо его забирать или нет ведь по договору телефон у них хранится всего 20 дней
#11535 13.12.2016 (17:00)

Как забрать свои деньги.

Планшет. После ремонта с гарантии, вернули мне в не рабочем со стояние. Составили акт о возврате, обмене. В магазине составили тоже акт и сказали через 10 дней придти за возврата денег. Пришёл, отдал акт, продавец мне сказала, покупка была по карте нужна та карта .Предъявил ей карту, вставил в терминал, пробила мне возврат суммы, Но на карту они мне не поступил, на тот день была суббота, Мне сказали , что деньги придут пн. Так и не пришли прошло после возврата планшета в магазин 13 дней. А сумма мне вернётся со слов продавца 45 дней Могу-ли я не через суд забрать деньги?
#9269 16.05.2016 (08:05)

защита прав потребителей

Мною были купленны солнцезащитнные очки стоимостью 3500р. Оказалось они мне давят на переносицу и устают глаза,слезяться.Я хотела вернуть их и получить деньги свои обратно,но мне было отказанно ссылаясь на то что они относяться к перечню медицинской технике.В законе написано очковые линзы и не указанно ни каких подкатегорий типа солнцезащитнные очки.Правомерно ли мне было отказанно?
#7581 09.02.2016 (06:15)

договор. права и обязанности сторон

Здравствуйте! Заказала шкаф в местной компании, заключила договор, а через неделю отменила заказ. Имеет ли право эта компания требовать деньги за проделанную работу, если в договоре нету пункта об расторжении договора в одностороннем порядке? И имеет ли смысл нанимать адвоката для представления моих интересов в суде?
#6767 21.12.2015 (09:46)

Процент неустойки

Здравствуйте! Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?