Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Нальчик

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Нальчик

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Нальчик консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Нальчик

#60547 14.09.2021 (22:33)

Не могу отписаться от рассылки

Добрый вечер! Я искала работу. Дала объявление на Авито. Через пару дней мне пришло предложение от фирмы Мастер.ру с предложением, что они очень легко найдут мне работу. Предложили оформить пробную подписку за 1 рубль на 14 дней на сайте Мастер.ру. Там было сказано, что подписку можно отменить в любое время. Дня через два я поняла, что эта фирма какая-то мошенническая.1.09 я отправила им письмо на почту с просьбой отменить подписку. Но 13.09 они сняли с карточки 1895 рублей.Они пишут, что подписку можно отменить в личном кабинете. Но на сайт я к ним войти не могу. Нажимаю вход и ничего не происходит. А на письма они отвечают вот что: Напоминаем списание за следующий период подписки происходит за три календарных дня до окончания срока действия подписки, оставшиеся три дня подписки продолжают действовать включительно,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в «Соглашение о подписке» пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Вы ознакомились с «Условиями о подписке» и дали своё согласие на автоматическое продление подписки отметив галочкой,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в "Соглашение о подписке" ,пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Как же мне от них избавиться?
#59851 04.08.2021 (09:06)

Как заставить исполнителя ответить за некачественную услугу

Добрый день. Подскажите пожалуйста, 09.05.21 заключила договор с фирмой Новый Дом ИП Кочесоков А.А. в г. Нальчик на установку в квартире натяжных потолков. Работу выполнили не качественно полотно в зале перетянули, рисунок поплыл, выглядит ужасно не красиво, люстры повесили низко, не закрепили из розеток постоянно выпадают провода, карнизы потолочные закрепили не правильно лицевой стороной у окну, затем пришли и снова начали эти же карнизы демонтировать , сверлить новые дыры в потолке и эти же карнизы развернув прикрепили обратно, полотно в зале провисает. Люстры на потолке сами опускаются примерно на 1,5 см от основания потолка и поднимаются. Обращалась к руководству фирмы -решить вопрос не могут, присылают монтажников которые все это сделали, исправить не могут и не хотят. Постоянно хамят. Руководитель фирмы трубки не берет. Узнав о жалобе в торговую палату предложил снять испорченный потолок еще раз его подвергнуть нагреву и дополнительной растяжке. Я как потребитель оплатила новое полотно, а мне предлагают испорченное полотно их сотрудниками снова переделать. Помогите пожалуйста, хочу либо замену потолка либо тогда расторжение договора с этой фирмой. Есть ли у меня как у потребителя права и возможность исправления этой ситуации?
#34201 23.12.2018 (17:09)

Могу ли я отказаться от посылки.

По телефону мне предложили витамины. Какие не сказали с фирмы ПРОКТОНОЛ. Посылка пришла ,но я отказалась от нее т.к. она стоит 20100 рублей и в ней 140 гр.Заказ называется " Виткомплит" Они теперь мне пишут,что будут обращатся в суд и требовать взыскания понесеных расходов.Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу.Телефон их 880023443084. У меня много посылок приходят и я только от одной отказываюсь,а меня уже застращали. Помогите пожалуйста!
#31088 06.10.2018 (14:53)

ухудшение качества товара после проверки качества в магазине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить следующую проблему: приобрели технически сложный товар в обычном магазине (газовая плита). Он оказался с дефектом (поведен корпус). Заметили не сразу, в течении 14 дней обратились в магазин и оформили вывоз товара на проверку качества. После проверки качества нам привезли тот же товар но в еще более худшем состоянии (из-за транспортировки корпус поведен еще больше). Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин. Как грамотно поступить в этой ситуации по закону? Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин? И как документально это оформить?