Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Набережные Челны

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Набережные Челны

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Набережные Челны консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Набережные Челны

#63727 08.03.2022 (18:53)

Обмен товара не надлежащего качества на такой же товар

Здравствуйте! 2 января 2022 года мной был приобретен планшет Dexp Ursus Q310 в магазине DNS в г. Уфа. В процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток – сильное многократное эхо при разговоре у собеседника. Я обратился в сервисный центр DNS в г. Набережные Челны. В ремонте планшет находился 25 дней. После ремонта при проверке выяснилось, что недостаток – сильное многократное эхо при разговоре у собеседника - не было устранено. Будьте добры, проясните ситуацию по следующему вопросу: 1. При возможной замене товара – на данный момент такой же планшет стоит на 3000 руб. дороже. Вправе ли DNS требовать с меня доплату?
#33720 12.12.2018 (17:48)

Возврат полной суммы по договору покупки турпутевки

Добрый день! Был куплен тур в турагенстве. То является скандальнвй жр.Сейчас выясняются что полетную программу отменили. Хотим вернуть деньги. Договор у нас заключен с турагенством. Та говорит что они написали претензию на возврат дс и нужно ждать 30 дней. Могут и не вернуть. Договор сам приложен. Можем мы как то забрать свои деньги у та? Ведь есть же какой то вариант забрать свои деньги у ТА
#29414 09.08.2018 (22:02)

Ремонт автомобиля в автосервисе

Здравствуйте. Я решил установить газовое оборудование на авто (установка по времени 4 часа). Оставил авто в автосервисе. При установке газового оборудования специалистом автосервиса было повреждено другое оборудование. После этого автосервис ремонтировал повреждённое оборудование. В итоге автомобиль остался в сервисе на неделю, т.к. была произведен заказ запчастей и пришлось ждать доставки запчасти 5 дней. Одним словом у меня сорвалось путешествие. Был забронирован номер в санаторий на 2 недели. В результате я пробыл в санатории только 1 неделю. Вопрос. Смогу ли я как-то возместить финансовые потери и моральный ущерб за предоставленные неудобства?
#17591 11.10.2017 (15:13)

Установка окон

Здравствуйте, 19 сентября заключил договор с компанией на установку окна, внес предоплату. Сегодня 11 октября звонил, говорят что окна не готовы и точных сроков не говорят. В договоре написано что в течение 15 дней обязуются установить. Что мне делать? Я могу вернуть предоплату и потребовать от них неустойку, так как время идет окна нет, я ведь мог найти другого исполнителя? Какие мои права? Посылаю вам фото договора.
#11634 23.12.2016 (18:20)

Расторжение договора купли- продажи

Здравствуйте. Нужна помощь. Взяла мебель в кредит 01.11.2016. В договоре купли- продажи четыре позиции( диван,кресло, стенка,стол). Стенка и стол доставки не было, так как сразу выявился брак по дивану и креслу, я отказалась от доставки.Диван и кресло были доставлены ненадлежащего качества, кое как 20.12.2016 добилась возврата. Компания перечислила деньги по этим позициям в Банк. Хочу полностью расторгнуть договор купли-продажи с этой компанией, так как договор с банком общий по всем позициям на общую сумму. Как лучше поступить. Я готова перекрыть кредит в банке досрочно. Как будет правильней :перекрыть кредит самостоятельнои требовать с компании возврата денежных средств на свой счёт или требовать что бы они погасили кредит в банке. Заранее спасибо за ответ.