Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Курск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Курск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Курск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Курск

#59140 12.06.2021 (18:44)

Вернуть неисправный товар.

Добрый вечер. Купила напольные весы, в магазине проверила, все работает, Пришла домой взвесилась, через пару часов весы показали разницу в 6 кг, Взвешивалась три раза подряд,значение варьировали от 36 кг до 50. За день до покупки взвешивалась в больнице вес составил 50 кг. Скажите,в этом случае я могу вернуть товар, т.к. он является технически неисправным?
#54002 30.05.2020 (16:24)

мастер сломал телефон

Здравствуйте подскажите пожалуйста как разобраться в ситуации, отдала телефон в "частный ремонт" на дому, на замену экрана, начались постоянные переносы сроков, отговорки, в итоге этот "мастер" доломал телефон и отказывается возвращать средства
#48055 28.10.2019 (17:37)

Как доказать что автомобиль поцарапали в автосервисе?

Тонировал автомобиль в гаражном сто. Все работы проводились при моем личном присутствии. По окончанию работ расплатился и уехал, на следующий день оценил выполненные работы и остался не удовлетворен их качеством, что написал ребятам которые проводили работы и они вернули мне деньги. Но через пять дней заметил царапину на двери которую предполагаю сделали канцелярским ножом при обрезании пленки, люди проводившие работы вину не признают, ссылаются на фото сделанное после работ где царапины не видно из за плохого освещения. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину сервиса?
#47392 09.10.2019 (23:57)

Договор на курсы

Здравствуйте, я записалась на курсы ораторского искусства, подписала договор в нем говорится что я могу оплатить в два этапа и нет там слов что в случае чего деньги не возвращаются. Я оплатила пол суммы и спустя какое то время поняла что курсы не оправдали мои ожидания. Сказала что ходить не буду больше и не хожу. Мне пишут что я должна им заплатить вторую часть суммы .
#43259 23.06.2019 (11:42)

Возврат денежных средств

Добрый день, у меня к Вам такой вопрос. Покупатель приходит в магазин и заказывает определенный товар, товар приходит(он надлежащего качества, полностью исправен), покупатель его оплатил и забрал. Через день приходит и просит вернуть за него деньги, так как этот товар ему не подходит. Имеет ли магазин отказать ему в возврате? Товар исправен и полностью соответствует описанию. В данном случае это блок питания для компьютера.
#42850 13.06.2019 (19:01)

Какова плата за звонки в роуминге.

Здравствуйте. С 1 июня 2019 г. отменено взимание денежных средств с абонентов за звонки в роуминге. Имеет ли право оператор сотовой связи снимать деньги за звонки с абонента, который находится в соседнем регионе?
#40974 05.05.2019 (10:44)

Возврат или обмен товара

Здравствуйте, купили коляску ( прогулочная) отьездили в ней месяц, думали, что приспособиться к ней надо, но нет! Коляска крайне не удобная. Особенно что касается бордюров и неровностей на дорогах. Ручка гнётся и при каждом наклоне кажется, что вот вот треснет, приходится разворачиваться и поднимать ее на себя, от себя доставляет массу неудобств особенно если ты в потоке людей, допустим как при переходе дороги,при подъёме на тратуар. Нужно приложить много усилий. В итоге затруднено движение всего потока. Ну дороги это одно, тут даже проблема завести коляску в подъезд и лифт. при небольшом наклоне, коляска становится "деревянной" с хлипкой ручкой. И очень тяжело при таком раскладе ее и наклонять и толкать. Скажите есть ли шанс ее обменять на другую или вернуть деньги?
#38970 26.03.2019 (01:35)

Украли посылку на почте

Здраствуете, пришла посылка из китая с телефоном. Пакет вскрыт, коробка с телефоном тоже, содержимого нет. Сотрудниками почты зафиксирован акт вскрытия пакета и несоответствия веса посылки. От получения посылки отказались. Как можно получить с почты возмещение за украденную вещь
#35026 14.01.2019 (18:36)

отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте. Сдал в сервисный центр блендер, сломался, хотя даже месяца пользования не было. В итоге получил акт 14 числа , обещали позвонить, как будет готово, в акте написано, что выдан он 4 числа. Там приплавилась насадка, как написано в акте по моей вине в ходе перегрузки прибора. В выполненных работах написано:диагностика. Но когда я пришёл домой, насадка была снята вместе с посадочным местом моторного блока и теперь я не могу одеть насадку, которая припаялась т.к. её сняли с посадочным местом моторного блока. Раньше можно было пользоваться, хоть и с 1 насадкой, а теперь никак. Подскажите, что в этом случае можно сделать?
#32520 15.11.2018 (19:46)

навязанная банком страховка

Добрый вечер! Есть ли шансы вернуть сумму, уплаченную на страхование жизни при получении кредита, если кредит был получен в ноябре 2012г., в ноябре 2015г. реструктуризирован и на сегодняшний день ещё платится. Кроме того у банка отозвана лицензия. Спасибо.
#27274 13.05.2018 (12:57)

Кафе не возвращает залог

Добрый день. Внесли залог за свадьбу в кафе, 20 000 р. За неделю до мероприятия позвонила администратор и сказала что у них проблемы с арендодателем, они переезжают в другое место, но за неделю не успеют там сделать ремонт. Поэтому наше мероприятие отменяется. На наше счастье мы успели найти другое место, еще лучше, за те же деньги. Когда мы спросили, когда они вернут залог, началось "кормление завтраками". Эта женщина объясняет все тем, что у них сейчас нет денег. Стоит отметить, что при первом нашем визите я писала заявление на имя директора, в котором прописывала, что в случае невозврата, буду вынуждена обратиться в суд. Так же, при приеме залоговых денег, нам выдали квитанцию. Но как назло, мы не можем ее найти. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас еще возможность как-то получить обратно свои деньги, и что для этого нужно сделать? Свадьба была 14 апреля, прошел месяц. Хотели решить все по-человечески, плюс, без квитанции решили не идти на крайние меры и скандалы.
#25282 08.02.2018 (00:56)

Купили некачественный планшет

Здравствуйте! Помогите разобраться и начать действовать дальше! Началось с того что мы купили планшет организации МТС ребенку на Новый год, планшет был куплен 13.12.17 и до 31.12.17 не был использован (лежал как подарок ребенку под ёлку)31.12 подарили мальчугану планшет и обнаружили в нем кучу неисправностей 1.Не работал разъём наушников 2.Нижняя часть корпуса сильно нагревалась 3.Батарея держала заряд при зарядке 100% минут 30-40(на что сотрудники предложили сидеть возле зарядного устройстваю, ребенку .,это во первых не безопасно!) 4.На главном экране реклама такая как Вива деньги,казино вот только порно сайта не хватает и причем ее удалить не возможно! 01.01.18 планшет я принесла в организацию МТС , т.к прошло более 14 дней с продажи, предложили ремонт на что я согласилась !24.01.18 мне позвонили с МТС и предложили забрать уже исправный планшет ! Да наушники работали ! Батарею решили спокойно проверить дома ,на что было наше удивление но батарея так и держала заряд, далее написала претензию и планшет уехал на их экспертизу т. к я отказалась от ремонта повторно потребовал возврат денежных средств, через 10 дней мне пришёл отказ в претензии и планшет отправили на ремонт, правомерно ли действия сотрудников и как нам быть дальше стоит ли подавать в суд и нужна ли независимая экспертиза для суда?
#24602 24.01.2018 (08:27)

С доп начислением не согласен.

Добрый день. Кто то ворует на улице электроэнергию, частный сектор ,садовое товарищество.А правление не хочет искать кто этим занимается,просто разбросали не до учет на всех.Как поступить в этом случае и куда обращаться.С доп начислением не согласен. Спасибо.
#24421 20.01.2018 (15:17)

как вернуть исправный телефон

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с таким вопросом. В торговой сети МЕГАФОН был приобретён мобильный телефон,в кредит. Через пару месяцев его заглючило и пришлось отдать в ремонт по гарантии. При приёмке было сделано описание телефона, где написано, что внешних повреждений не выявлено. Через месяц ,звонок, забирайте телефон. Оказалось, что его не то что бы отремонтировали, но и хотели вернуть ещё и с видимыми повреждениями на корпусе, да ещё и с гарантии сняли. Подскажите пожалуйста мои действия. Телефон я не забирал и ничего не подписал.
#24332 18.01.2018 (17:58)

Как вернуть телефон

04,01,2018 Купил телефон в салоне МТС он очень тормозит .17,01,2018 пришёл в салон сдать на обмен другого телефона с доплатой. У меня его взяли на проверку качества . Когда связался с ихним юристом он мне ответил что если телефон иправен то возврата не будет . Возможно как-нибудь вернуть товар.
#24009 11.01.2018 (18:45)

возврат товара

Купил новый телефон, через 3 дня пропал звук. Отдал в СЦ на проверку качества. На сегодняшний день 14 дней со дня покупки истекло. По результату проверки был выявлен сбой программного обеспечения. Возможно ли по такому заключению вернуть деньги или обменять телефон на новый?
#23747 05.01.2018 (18:39)

продали собаку теперь с нас требуют деньги.имеют ли они на это право?

недавно мы продали собаку она здорова все хорошо,документы о прививках есть,клейма нет не делали ,но покупатели об этом знают.они забрали собаку ,а она начала у них дома гадить.они требуют от нас возврат денег.мы соглашались ,но так как деньги мы потратили сказали ,что можем забрать собаку и позже отдать деньги,но они начали яростнее у нас их требовать.какие мы имеем права в этом случае?и что они могут нам сделать?
#22035 27.11.2017 (18:30)

Как выиграть суд у больницы?

Здравствуйте. 02.10.17 я с ожогом ног попал в больницу. Выписали 08.11.17 с плохими печеночными анализами и рекомендацией обратиться к гастроэнтерологу. Есть выписка где это зафиксировано, как и то что при поступлении у меня инфекций нет. После выписки я амбулаторно начал лечение у гастроэнтеролога. 27.11.17 был получен результат анализа на гепатит. Положительный гепатит С. Есть шанс даказать вину в заражении меня больницей?
#18532 22.10.2017 (18:44)

Возврат товара

Скажите , могу ли я обратно вернуть швейную машинку и забрать деньги ? С момента покупки прошло 5 дней , машинка не использовалась .
#14784 06.09.2017 (15:55)

Связной не хочет возвращать деньги

приобрел комбо устройство марки КАРКАМ КОМБО 3S в связном. Стоимость данного устройства составляет 9490.00 рублей. По истечении 6 дней работы данное устройство не устроило меня в работе. На 7 день я обратился в магазин где был выдан данный аппарат по адресу 307 250 , Курская область, г Курчатов, пр-кт Коммунистический дом 29а (остановочный комплекс) с просьбой о возврате денежных средств. Менеджер решил уточнить почему я решил вернуть данное устройство. Я ему объяснил что оно не работает данным образом и не соответствует параметрам заявленным производителем. Менеджер сказал что это не исправность и отказался принять на возврат устройство и вернуть денежные средства. Сказал нужно отправлять на проверку качества 20 календарных дней. Так как у меня не было другого выхода и менеджер отказался возвращать мне денежные средства, он составил акт приема на проведение проверки качества. В данном акте была указана неверное модель устройства и состояние, внешний вид. В графе дефект со слов владельца он указал недостатки которые я ему говорил. Заявил что если аппарат признают исправным то мы вернем вам деньги. По истечению 20 дней данное устройство вернули в магазин и признали исправным , в акте выполненных работ было указанно обновление программного обеспечения. Я потребовал возврат денежных средств так как устройство исправно и прошло проверку. На что я получил отказ так как вышли сроки возврата 8 дней с момента покупки. Ваш менеджер путем обмана не принял данное устройство и не вернул денежные средства. Составил неправильный акт приема.