Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Курган

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Курган

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Курган консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Курган

#63953 24.03.2022 (14:24)

Могу ли я вернуть разницу за переплаченный интернет?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации и куда обращаться, если вопрос решится не в мою пользу: В июне прошлого года я подключила домашний интернет. В договоре сумма ежемесячного платежа составляет 650рублей. Так как первые месяцы я платила другую сумму, то забыла о договоре на 650 рублей. Когда начала вносить полные платежи, то требовался платёж 750 рублей, такую сумму я платила до сегодняшнего дня, пока случайно не нашла договор. Так вот подскажите пожалуйста, могу я как-то вернуть переплаченную разницу или хотя бы перейти на оплату в 650 рублей?
#60840 01.10.2021 (05:56)

Как отменить онлайн покупку

Доброго времени суток, 23 сентября я на сайте https://mybody-plan.com/ сделала покупку за 29 руб и сама ввела данные карты, потом не нашла нигде на сайте, как отвязать от них карту, сегодня приходит смс что списано 4960, в сбербанке сказали что с этого сайта, зашла на почту - там выслано продление плана, и чек о покупке. знаю что сама виновата, не увидела на сайте, где можно отменить подписку сразу, можно ли как то вернуть деньги?
#60332 02.09.2021 (06:49) выплачено250 р.

Можно ли вернуть роутер провайдеру ?

Добрый день. Расторг договор с провайдером, и он просит выкупить роутер, мне он не нужен. Звонят просят закрыть задолженность, ссылаюсь на закон "О защите прав потребителей" ст16 п 2 (Если я покупаю услугу интернет, то мне нельзя к ней ничего еще продавать) и говорю что бы подавали в суд. Подскажите не ошибаюсь ли я, может есть другие способы вернуть роутер, или проще заплатить ? Договор прикрепляю
#58401 24.04.2021 (17:46)

Порядок написания отзыва

Добрый день! Интересует следующий вопрос. Книга отзывов находится в супермаркете в "уголке потребителя". Охранник начал настаивать на том, что для того, чтобы взять её и оставить там отзыв необходимо дождаться вызова администратора магазина, чтобы конкретно она разрешила это сделать. Насколько юридически обосновано было его требование, и, в случае, если требование было обосновано, чем может грозить самовольное оставление отзыва в книге?
#55878 01.10.2020 (07:14)

Как вернуть бракованный телефон

Добрый день! Купили новый телефон, через месяц перестал включаться. Отвезли в магазин, менеджер проверил, убедился что не включается, принял на диагностику. Взамен магазин не предоставил никакой телефон для пользования, объяснив это тем, что телефонов на замену нет и по прошествию диагностики и ремонта за эти дни выплатят деньги. Телефон вернули через 2 недели, сказав что он полностью работает и поскольку ремонт не осуществлялся денежные средства нам не положены за дни отсутствия телефона. Прошел месяц и телефон снова не включается, не реагирует на любые команды. Прошу помочь мне отстоять свои права, чтобы на время диагностики мне предоставили другой телефон или компенсировали деньгами. И вообще заменить телефон на новый или забрать сумму его первоначальной стоимости
#51469 13.02.2020 (19:38)

Правильно ли поступает энергетическая компания?

Бабушка живёт в деревне ей 81 год сама за себя уже не в состоянии постоять. Года три назад сделали капитальный ремонт дома. Провели проводку установили счётчики. Дом на 12 квартир. До ремонта дом был подключен к другой подстанции. Из 12 квартир счётчики стояли в половине и по счётчикам эта половина оплачивала эл.энергию несколько квартир якобы платили по среднему тарифу. Не которые совсем не платили После ремонта дома установили новые счётчики и поставили общедомовой счётчик. Старую линию отключили сняли показания старого счётчика разделив на всех жильцов выставили долг в строчку одн долг получился 4 тыс. при том, что за месяц одн выходит по 3 рубля. Пугают подать в суд и отключить свет. Хотя она платила всегда исправно. Имеет ли право так себя вести компания? Почему бабуля должна платить за тех кто не платит?
#47490 12.10.2019 (18:30)

Могу ли я вернуть или обменять телефон после покупки?

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?
#37239 20.02.2019 (14:37)

Возврат лекарств по ошибке покупателя

Я купил лекарства и пришёл домой а оказалось что тот рецепт который дал мне врач это другой а тот по которому я и должен был взять нужные лекарства остался дома вот и хочу теперь купить нужное а не по другому рецепту
#34297 26.12.2018 (09:08)

как понимать с юридической точки зрения

В случае аварии внутренних тепло-энерго-и других сетей по вине арендатора принимать все необходимые меры к устранению аварий и их последствий за свой счет, производить текущий ремонт помещения.
#32938 25.11.2018 (16:57)

Не вернули обещанный кешбэк за покупку телефона в салоне, что делать?

Добрый день, уважаемые юристы! 02.11.2018 купили телефон Samsung Galaxy A7 (2018) в салоне Связной в рассрочку по акции с возвратом кешбэка 5000 руб. реальными деньгами на карту Кукуруза. Сегодня 25.11.2018 кешбэк не вернули якобы потому, что карта Кукуруза не указана в общем чеке (ответ приложен - откровенный посыл на ...). Кукурузу оформляли в магазине при покупке телефона. Ссылка на условия акции: https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4004149. Про карту в чеке, как обязательное условие акции там ни слова! Можно-ли запросить у продавца копию/дубликат чека за оформление карты, который был выбит отдельно от основного и уничтожен продавцом (просто выбросил в мусорную корзину) со словами "он вам не понадобится"? И вообще реально-ли отстоять свои права и вернуть этот кешбэк? Или изначально у компании-продавца всё продумано и Роспотребнадзор и суды бессильны? Заранее спасибо! Константин.
#30361 17.09.2018 (14:35)

Как вернуть товар купленный в интернете?

Добрый день. Подскажите, заказала товар через интернет, могу ли я от него отказаться и в какой срок?
#26463 28.03.2018 (20:15)

Проблема в ТЦ

Сегодня пошел с друзьями в ТЦ На 3 этаже находится кафе мы пришли туда я купил чай мы садимся никого не трогаем Подходит охрана и выгоняет говоря что каждый человек должен купить чай что типо если я один беру чай то другие должны уйти тоесть на каждого человека 1 кружка чая Есть такой закон вообще?
#23808 07.01.2018 (20:52)

Защита прав потребителей

Купил наушники, они хоть и исправны, но не подходят мне.....Когда я пришел в магазин,мне сказали,что не могут вернуть деньги, а только лишь поменять на более дорогой товар если доплчу необходимую сумму. Как мне быть?Почему они не могут вернуть деньги?
#20010 07.11.2017 (12:11)

Вопрос с топливом.

Здравствуйте,мой отец до 06.17г.работал на компанию в грузоперевозках,но его обманывали с топливом,скажите,есть какой-то срок годности,для подачи на компанию в суд? Потому что прошло уже больше полгода,как он там не работает? Спасибо вам заранее.
#17162 07.10.2017 (13:02)

Нет возврата.

22 декабря 2016 года должен был состояться концерт. По каким-то причинам, концерт был отменен. По поводу возврата денежных средств за купленные билеты, организатор кормил "завтраками", а потом и вовсе начал игнорировать. Как и куда можно обратиться по такому поводу?
#8038 02.03.2016 (18:28)

срок в 45 дней истёк

здравствуйте. купленный мною телефон из-за неисправности был отремонтирован, но с ремонта пришел с другим дефектом. Мне предлагают исправить дефект за счет сервисной компании, но 45 дней уже прошли. Ждать больше нет возможности. подскажите как быть?