Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Красноярск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Красноярск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Красноярск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Красноярск

#64777 30.06.2022 (06:49)

Могу ли я по договору предъявить претензию на оказание не качественных услуг и возврат денежный средств?

Договор с Единым Визовым Центом г. Красноярск на оказание услуг. При подаче мной документов на получение визы, документы оказались не корректными, что влияет на решение консульства о выдаче визы. В договоре говорится: 3.11 В случае не подписания Заказчиком акта выполненных услуг и не предоставления официального мотивированного отказа по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком от Исполнителя, услуги по данному акту считаются выполнены надлежащим образом и в полном объеме. 3.13. По истечении срока указанного в п. 3.11. по настоящему договору, претензии по качеству, объему и сроку Исполнителем не принимаются. Акт был подписан 28.06.2022-документы получены. Подача документов происходила в г. Новосибирск 29.06.2022.
#59993 12.08.2021 (10:37)

Возврат денег за бронь.

Я собирался приобрести путевку. Внёс предоплату, заплатил за бронь. После чего передумал лететь, отказался от брони. Написал заявление. Тур оператор одобрил, пришли к соглашению о сумме возврата, но деньги не отдали. Прошло больше месяца с момента расстордения договора. Как вернуть деньги?
#52522 30.03.2020 (15:52)

Отказ от услуги

Дд! Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03 За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?
#48865 19.11.2019 (12:58)

Как вернуть товар в интернет магазин с вскрытой упаковкой, если не магазин утверждает что испорчен товарный вид

Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?
#48260 03.11.2019 (07:17) выплачено500 р.

неправильно составлен отзыв на исковое, в результате я материально пострадал

Добрый день. У меня сняли деньги с карты по решению суда о котором я не знал. Выяснилось что я изготовил клиенту по договору услуг мебель на заказ, после чего он написал претензию о недостатках, но убедиться в них и возможно исправить мне не дали после чего я написал письмо что бы клиент назначил время для осмотра. Но реакции не было. Я обратился к юристу , он отменил заочное решение. Судебное разбирательство длилось года полтора.Формально я суд выиграл но по расходам я намного больше потерял чем получил, суд отказал мне в возмещении расходов на юридические услуги. Я думаю что юрист который занимался моим судебным делом неправильно составил отзыв на исковое, в результате я материально пострадал. Возможно надо было добиваться отмены решения суда а не спорить о суммах выплат.
#44549 23.07.2019 (06:30)

Можно ли отказать покупателю в возврате товара, который он испортил?

Мы-организация, производим стройматериалы (кровля). 02.07 покупатель приобрел у нас 114 шт листов кровли, наша доставка. 09.07 покупатель пришел к нам с требованием о возврате денег, т.к. оттенок цвета не соответствует. Мы произвели возврат 10 листов, которые он предъявил и вернули деньги. Эти листы были товарного вида, целые. Покупатель не успокаивался и требовал возврата больше половины листов из чека, хотя их уже прикрепляли к крыше его работники (имелись следы от монтажа на листах: проколы, все листы были разрезаны пополам) в связи с чем мы отказали в возврате денег и обмене этого товара. Сегодня он написал ЗАЯВЛЕНИЕ в наш адрес, схожее по типу претензии, в котором указал, что требует обмена товара, ссылаясь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и возмещение убытков за работы по монтажу и моральный ущерб, приложив только чек от услуг юриста. На какие статьи мы можем сослаться в написании письменного ответа на данное заявление?
#40175 18.04.2019 (11:38)

Торговая точка в магазине

Здравствуйте, является ли торговая точка общественным местом ?
#36443 07.02.2019 (09:48)

Вопрос по отоплению

Здравствуйте! перестала греть батарея отопления, нижний сосед, откуда идут трубы, не пускает специалистов в квартиру. что делать в такой ситуации? получается я плачу за тепло и мерзну из соседа. Жду ответ, с уважением. Нина Богданова
#33912 16.12.2018 (13:53)

Ответственность за затягивание сроков изготовления.

Здравствуйте! Я как потребитель заказал изготовление и монтаж кухни.Вопрос следующий.Если будут нарушены сроки изготовления и монтажа кухни то правильно ли я понимаю что наступают следующии права и ответственность изготовителя. Я имею право потребовать уменьшения цены, а также плюс к этому изготовитель должен мне будет оплатить неустойку за каждый день просрочки?И насчёт уменьшения цены - если изготовитель не согласен её уменьшить или уменьшает на меньшее значение чем я запрашиваю,т.е если мы в этом вопросе не сходимся то этот вопрос решается в суде?
#23111 12.12.2017 (21:12)

покупатель угрожает и вымогает деньги,как поступить?

покупатель специально(хоть это и не доказать) ходит по магазинам и ищет просрок чтоб потом потребовать с магазина деньги якобы за материальный ущерб. просит деньги чтоб не идти дальше разбираться в органы. чтоб сделали возврат или заменили товар отказывается. товар и чек не отдает. ранее была такая же с ней ситуация, ей заплатили, в этот раз хочет сумму в 3 раза больше. как лучше поступить?
#19405 31.10.2017 (17:05)

Как вернуть деньги за билет,проданный по ошибке кассира?

На автовокзале дочь покупала билет маме и её брату несовершеннолетнему. Подала 5т.руб. сказала два билета , до отправления оставалось 3минуты. Кассир отдала сдачу билеты все вместе. когда мама и ребенок были в автобусе выяснилось, что на руках 3 билета 2а взрослых один детский. На детском Ф.И.О. а на взрослых нет. На просьбу выйти с автобуса маме не разрешили. Билет сказали можно вернуть в течении трёх часов ,а как если ей не дали выйти передать лишний билет.? Что можно сделать,чтоб вернуть деньги за билет?
#18724 24.10.2017 (18:59)

Совместные проверки

Добрый день.Я являюсь индивидуальным предпринимателем частного пансионата,и на данный момент прохожу проверку (Выездная) с участием Прокуратуры,Роспотребнадзора,Мчс,по вопросу: исполнение законодательства при эксплуатации обьектов, используемых для оказания услуг гражданам по временному пребыванию и уходу за ними,а так же пожарной безопасности.И в данный момент узнал через СМИ что готовятся к проверки повторно МВД,Роспотребнадзор,Росздравнадзор,опять же прокуратура и силовики.по причине что згорел нидавно в Иркутске Дом престарелых. Законно ли это или нет?Возможна двойная проверка или нет?
#17165 07.10.2017 (13:29)

Гарантия на ремонт.

Доброго времени! В конце июля (28.07) забрали телевизор из ремонта (неавторизированный СЦ, гарантия продавца закончилась), сегодня (07.10), неисправность повторилась (сгорела подсветка экрана). В акте выполненных работ срок гарантии - 1 мес. Подскажите, правомерна ли установка такого короткого гарантийного срока на ремонт сложной бытовой техники? Может, в законе установлены другие гарантийные сроки?
#14171 22.08.2017 (15:52)

Возврат товара

Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит по не исправности одной лиш кнопки . Что для этого нужно и вернут ли мне деньги которые я уже оплатил банку
#13667 28.06.2017 (16:56)

Страховка сбербанк

Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?
#2438 24.08.2015 (09:03)

обмен косметических средств

Здравствуйте! Мне подарили вчера духи купленные в Летуале, запах мне непонравился, могу ли я обменять его на другие? чек сохранился!