Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Керчь

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Керчь

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Керчь консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Керчь

#38005 05.03.2019 (17:27)

Транспортировка товара в сервисный центр

Здравствуйте! Сломался блендер на гарантии. Продавец написал:"Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит".Сервисный центр находится в другом городе. Заводскую упаковку я не храню 3 месяца после покупки товара.Как тогда безопасно транспортировать мой гарантийный блендер. Почему я должна нести дополнительные расходы на упаковку, если сломался товар в течение гарантийного срока. Блендер весит менее 5 кг.
#37984 05.03.2019 (12:17)

Транспортировка товара в сервисный центр

Каким образом обеспечить безопасную транспортировку товара в сервисный центр в другом городе, если Продавец ответил так: " Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. " Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.
#37719 28.02.2019 (15:43)

Возврат денег за неисправный блендер на гарантии, экспертиза

Я составила Претензию магазину на возврат денег согласно ст..18 Закона о защите прав потребителей .Блендер перестал работать на 3 месяце срока службы, разочаровалась в нем и хочу вернуть деньги.Могу я после подачи магазину Претензии не оставлять блендер в магазине, а предъявить его при оценке качества экспертом магазина и в случае проведения экспертизы также предоставить его на экспертизу.Не доверяю магазину,так как они сказали, что в любом случае виновата в поломке буду я, их эксперты это докажут.Если я его отдам им на хранение до экспертизы, они могу его сами сломать или подменить.Иначе откуда такая уверенность. Подскажите, пожалуйста, что делать?
#17481 10.10.2017 (16:51)

возврат товара

Добрый день,заказан был товар(видеорегистратор)по телефону,пришел товар без гарантии и плохого качества,стоимость его слишком преувеличена.Посылка получена наложенным платежом,связаться с продавцом не удается,при попытке дозвониться на номер в ответ робот говорит,что номер свободен.Приходили смс с номером трека.Обратный адрес отправки Новосибирск. Скажите пожалуйста,как поступить в этой ситуации?
#10023 18.07.2016 (20:25)

Права потребителей

Здравствуйте. Я купил в магазине “Автозвук” видеорегистратор он сломался через четыре месяца. Отдал в ремонт пообещали его отремонтировать за 45 суток. Прошло 76 суток его привезли опять в неисправном состоянии. На моё требование вернуть деньги за регистратор мне отказали. Пожалуйста объясните, каковы мои действия и что я смогу в этой ситуации предпринять. Спасибо за внимание. .