Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Калуга

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Калуга

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Калуга консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Калуга

#60120 20.08.2021 (18:33)

Можно ли взыскать с сервиса стоимость матрицы или бесплатный ремонт телевизора?

Телевизор перестал работать. Сервис забрал телевизор, предварительно была оплачена диагностика в сумме 2520р. Через неделю позвонили и сказали, что поломка блока питания. Было принято решение сервисом заказ и замена этого блока питания в г. Москве. Спустя неделю позвонили и сказали, что установив новый блок питания, телевизор проработал 3 часа и перестал работать. Оказался новый блок питания бракованный. Сервис заказал новый блок питания в г. Москве. И вот, спустя месяц, позвонили и сказали, что у телевизора сломана матрица. (Починка матрицы составляет 80-90% от стоимости самого телевизора.). Возникает много вопросов, как проводилась диагностика? Каким образом телевизор работал с первым блоком питания 3 часа при неисправной матрицей? Как быть?
#54724 06.07.2020 (16:27)

Маркировка непродовольственных товаров

Добрый день! Наша компания планирует выпуск сантехнических керамических изделий - раковин, унитазов. Вопрос касается маркировки, наносимую на коробку с изделием. Что она должна включать, какую обязательную информацию? В нормативном документе, в соответствии с которым изготовляется данная продукция, нет требований в части маркировки на коробке товара. На какой документ ориентироваться?
#52272 20.03.2020 (11:59)

Полный возврат денежных средств за тур

Здравствуйте! Куплен тур на Кубу 28.03.2020 по раннему бронированию, но сидеть на карантине 14 дней нет возможности, да и страшно остаться за границей, все меняется каждый день. Возможно ли по закону вернуть оплаченную сумму. Страховка от невылета была оформлена
#49432 08.12.2019 (21:52)

Обман потребителя ООО "Сервис"

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась по объявлению в компанию "Мастер на Дом", по восстановлению информации на жёстком диске, по телефону мне была озвучена одна сумма (1500-1700 руб.), а когда пришёл мастер, то по исполнению работ назвал другую сумму (5560 руб.), которую я считаю необоснованно завышенной. При этом мастер вначале работ не ознакомил меня с их прайсом и не предложил почитать договор. В итоге им я заплатила 2000 руб., а остальное, согласно их договору, я должна оплатить в течении 5 дней. Я считаю мои права как потребителя нарушены. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я им не платить оставшуюся сумму? Прилагаю договор об оказании услуг и договор рассрочки оплаты. Ссылка на их сайт и прайс, о которых я узнала после подписания договора. http://fss.su/docs/price_new.pdf и http://fss.su/
#48754 16.11.2019 (15:42)

Возврат товара,взятого в рассрочку

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в таком вопросе:мною был приобретен смартфон в рассрочку,дома,при включении телефона и написании смс сообщений было обнаружено,что не работает кнопка. На следующий день обратился в магазин,там подтвердили данный деффект и смартфон забрали на экспертизу на 21 день. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не забирать смартфон?
#46343 10.09.2019 (18:50)

Нарушенные сроки изготовления и установки лестницы

С ИП заключен договор на поставку и передачу в собственность лестницы. По договору, лестница должна быть изготовлена, доставлена и установлена в 35 дневный срок, прошло уже три месяца, лестницы нет. ИП кормит завтраками, но лестницы так и нет. З лестницу внесена предоплата. Могу ли я сразу обратиться в суд для взыскания с ИП суммы аванса и неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки (неустойка прописана в договоре)? Или мне сначала необходимо написать ему претензию?
#42466 04.06.2019 (16:50)

Соглашение сторон заместо сокращения правильно ли составлен

Правильно юридически составлен документ? Можно ли с ним пойти в суд если требования не будут выполнены
#41836 23.05.2019 (10:13)

Компенсирует мне затраты и потраченное время

Купил холодильник в магазине эльдорадо. Оплатил и сам товар и доставку в полном объёме. В назначенное время товар не привезли, на горячей линии сказали идти в магазин и узнавать где товар. Продал товар с 14:00 до 22:00..на этот день вызвал замерщиков кухни что бы они померели с холодильником,оплатил их услугу. А товар не доставили время и деньги потрачены зря. И перед люди и не удобно. И почему я должен опять тратить своё время на поиск своего же товара.
#33375 06.12.2018 (10:36)

товар испортился в гарантийный срок

Здравствуйте.пол года назад я купил диван. сейчас у него промялись все посадочные места. в магазине где его покупал я написал претензию. ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке. а промялся пароллон.а на него гарантии нераспространяется. подскажите что мне делать и куда обратиться ? диван ещё на гарантии. договор и чек покупки у меня на руках.
#30658 25.09.2018 (09:32)

покупка двух телефонов,работающих плохо

купила два телефона по совету сотрудника,через 2 недели начал зависать,пошла в центр по ремонту,обновили сказали наблюдать,через 15 дней написала заявление на обмен или возврат денег,вот что ответили,просто жалко что за свои деньги ремонтируешь телефон новый,не подскажите как поступить?
#29494 13.08.2018 (12:50)

хочу вернуть купленный холодильник

Добрый день!!! Нами был заказан холодильник марки LG в интернет магазине.При открытии упаковки и быстром осмотре на холодильнике не было обнаружено видимых дефектов,но при более детальном осмотре в этот же день справой стороны холодильника заметили две вмятины. так же холодильник нам не подошел по габариту и цвету. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо.
#24976 01.02.2018 (14:56)

Как правильно вернуть бывший в употреблении товар, в котором обнаружился существенный недостаток в течение гарантийного срока?

Здраствуйте! Я приобрел в магазине смартфон со статусом "как новый". Это смартфон бывший в употреблении, но с произведенным ремонтом до состояния нового. Купил я его 20 января 2018 года. 21 января, я обнаружил в нем недостаток, не оговоренный продавцом, а именно он не осуществлял входящие и исходящие вызовы. 21 января, я вернул его в магазин с целью отдать на экспертизу. Также я написал претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Около 24 января, мне позвонили из экспертизы и предложили заменить смартфон на аналогичный, так как действительно выявили проблему, на что я отказался, ведь я хочу расторгнуть договор купли продажи. Мне сказали ждать рассматривания моей претензии. Уже идет 11й день со дня написания ее, но мне до сих пор так и не звонили. Скажите, все ли я сделал правильно и законны ли действия продавца в моем случае? Спасибо
#20689 13.11.2017 (15:04)

Возврат первоначального взноса при расторжении договора долевого строительства «Кошелев-проект»

Заявление о расторжении договора и возврате первоначального взноса ,( 30 000 рублей и 10 000 рублей за юридическое сопровождение),было подано 31.10.2017 года. Правомерна ли такая долгая задержка при возврате указанных средств?
#18251 18.10.2017 (19:07)

Проблемы с телефоном

Доброго времени суток! У меня такая проблема: я купил телефон, ему меньше недели на второй день после покупки я вставил сим-карту и слот перестал открываться современным ключом(иголка). Принёс в магазин где купил и мне сказали что сим карта вылетела из гнезда и обратиться в ремонт сотовых. Я обратился только мне сказали что могут сломать этот слот или попробовать вскрыть телефон, но после вскрытия телефон с гарантии слетит. Теперь я не знаю что делать, кто виноват я или нет. Возможно ли вернуть деньги?
#16823 03.10.2017 (11:00)

Аренда квартиры.

Вчера я заключил договор о сотрудничестве с компанией Ривьера для оказания мне помощи с поиском квартиры для аренды. В итоге вечером в обновленной время я пытался связаться с собственником, но он не отвечал. Сегодня дозвонился до агенства, поругался, в итоге они сказали, что уже ищут мне новые варианты, но те условия, о которых они мне говорили, не указаны в договоре. В итоге мне кажется, что меня обманули, потому что я не смогу найти то, что мне надо. А деньги уже потрачены
#14954 09.09.2017 (20:48)

Зарплатный проект

Добрый вечер! Получаю зарплату от работодателя (работаю официально) на карту одного из банков. В условиях обслуживания банка указано, что комиссия за снятие денег с карты не взимается при поступлении денег от работодателя в рамках зарплатного проекта. Определения зарплатного проекта в условиях обслуживания банка нет. Между работодателем и данным банком договор не заключался, я просто принесла реквизиты карты работодателю, и он перечисляет туда зарплату. Банк снял с меня комиссию за снятие наличных. Прав ли банк? Данный пункт условий обслуживания прилагаю в файле. С уважением, Елена
#14849 07.09.2017 (20:43)

Компания ростелеком

Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.
#11722 06.01.2017 (19:48)

Возврат неисправного сотового телефона назад в магазин в течении 14 дней с момента покупки

Добрый день. Купил в магазине сотовый телефон (iphone 5s как новый) С перового дня он работает некорректно (самопроизвольно отключается) в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой, отправляют в сервисный центр для осуществления ремонта, объясняя это тем что это якобы б/у товар и гарантия на него только ремонт хотя в гарантийном талоне это не указано. Возможно в такой ситуации вернуть товар обратно? С момента покупки прошло 7 дней.
#5322 28.10.2015 (12:20)

Могу ли подать в суд на сотового оператора?

Здравствуйте! Сотовый оператор в третий раз некорректно списывает средства со счета моего телефона, конечно по моей заявке деньги вернули, и в этот раз пообещали возвратить средства, но осадок остался. Мне как-то надоело, такое списание средств. Могу ли я в таком случае обратиться в суд и получить какую-нибудь компенсацию?