Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Калининград

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Калининград

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Калининград консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Калининград

#67239 10.06.2023 (12:00) платный250 р.

Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?

Приобрел телефон iPhone 13 в состоянии б/у в магазине, специализируемся на продажах телефонах, менее 2-х недель назад. При покупке я сдал в этом же магазине свой старый телефон по программе trade in и оплатил оставшуюся часть суммы. Спустя некоторое время я обнаружил неисправность - плохо работающий динамик телефона. С этой проблемой я обратился к производителю, чьи специалисты смогли провести удаленно диагностику телефона и определили что неисправность в самой детали телефона. Телефон не имеет никаких повреждений механического характера. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить за такой телефон, который был куплен в состоянии б/у, деньги обратно? И если можно, помогите сориентировать, какие действия я должен предпринять в случае отказа продавцом возвращать деньги. Фотографии переписки с производителем и товарного чека прикладываю.
#64329 14.05.2022 (15:22)

Защита прав потребителей

Здравствуйте. Была приобретена посудомоечная машина, которая после 1,5 месяцев пользования сломалась. Я решила обратиться в суд, чтобы вернуть её продавцу и забрать деньги. Судьёй была назначена экспертиза, по результатам которой достаточно было ремонта, поэтому в декабре 2021 года суд проиграла. Забрав посудомоечную машину с экспертизы, я отвезла её в сервис по гарантии, ждала 45 дней, по истечении которых мне выдали акт, на основании которого она не подлежала ремонту и её утилизировали. Это заключение я вручила продавцу, который всячески старался затянуть время и отдал деньги не сразу (в сервисе мне сказали, что возврат наличных денежных средств должно производиться день в день). Сначала я хотела заявить в суд о новых обстоятельствах дела, но не стала, так как на это снова требовались время и деньги. Спустя месяц, как я получила деньги от продавца, мне пришло письмо от него же, где он сообщает, что обратился в суд с целью взыскании с меня денежных средств за услуги своего юриста, ссылаясь на проигранный мною суд. Вопрос, на сколько "правда" на стороне продавца, если у меня на руках акт с гарантийного сервиса об утилизации посудомоечной машины, которая не подлежала ремонту? И каковы должны быть мои последующие действия? Спасибо.
#63960 25.03.2022 (17:33)

Могу ли вернуть деньги за типографию?

Здравствуйте. Я сделал макет календаря, отправил в полиграфию. Как потом оказалось, макет получился в плохом разрешении - цифры нечёткие и маленькие. В результате на календаре их практически не видно. Девушка в печати сказала, что сама удивилась, что в макете такое разрешение. Но мне никто ничего заранее не сказал, распечатали так. Могу ли я вернуть деньги или бесплатно заказать новую распечатку?
#57556 15.02.2021 (16:34)

Возврат денежного залога

Здравствуйте! Вопрос - возврат денежного залога. При заключении договора проката свадебного платья, был внесен денежный залог, при этом акт передачи платья не был составлен, т.е. факта передачи платья не было. В связи с недостатком денежных средств, я отказалась от проката платья. Как вернуть денежный залог? Какие статьи нормативно-правовых документов применить.
#57555 15.02.2021 (16:10)

Возврат денежного залога

Здравствуйте! Вопрос - возврат денежного залога. При заключении договора проката свадебного платья, был внесен денежный залог, при этом акт передачи платья не был составлен, т.е. факта передачи платья не было. В связи с недостатком денежных средств, я отказалась от проката платья. Как вернуть денежный залог? Какие статьи нормативно-правовых документов применить.
#52730 04.04.2020 (19:55)

Имеет ли право продавец в продуктовом магазине рассказывать о моих покупках посторонним людям?

Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в магазине около дома. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает о том, что я покупала своим родственникам и знакомым. Мне это крайне неприятно. Имеет ли место нарушение моего личного пространства? Предусматривает ли Закон о Защите прав Потребителей какое-нибудь понятие, типа конфиденциальности покупок? Буду очень благодарна за ответ.
#49975 02.01.2020 (01:12)

Можно ли обменять телефон на другую модель с доплатой?

Здравствуйте! Я приобрела телефон, но меня не устраивает его качество. Могу ли я обменять его на модель подороже.
#49018 24.11.2019 (12:57)

Возврат товара обратно

Сергей Войтов: Ещё раз здравствуйте Покупал в Планете Спорт велосипедный насос, чек, все на месте. Придя домой я сразу же, это странно возможно, но все же, нашёл свой насос. Через 8 дней я пришел делать возврат. Сразу же делать его отказались, аргументируя, что он отделен от картонки, к которой было притянут пластмассовыми тросиками, ну вы поняли, типо как они будут его продавать. Сказали, что перезвонят в течение 2 недель. Звонка нет, завтра пойду в магазин. И вопрос, могут ли они окончательно отказать в возврате? Насос не использовался, повреждений нет. Просили ещё написать заявление в свободной форме, что я и сделал
#44330 17.07.2019 (02:09)

Изъятие паспорта при регистрации на рейс

Здравствуйте! При регистрации на рейс был изъят документ (паспорт гражданина Казахстана). Причина - паспорт старого образца (без ИИН). При покупке билетов, об этом факте, к сожалению, предупреждены не были, и в принципе ранее никаких проблем с этим не возникало (при оформлении различных документов, покупке билетов и прочим). Нанесен в первую очередь моральный ущерб (билет покупали бабушке, в силу возраста были очень большие переживания). Для авиакомпании билет "сгорел", т.е. возврата средств по их словам не будет. Посредник, через которого был куплен билет, назвал лишь стоимость доплаты за перенос авиабилетов. Подскажите, имеем ли мы право как-то обжаловать данную ситуацию?
#38227 11.03.2019 (00:48)

Возврат или обмен товара

Здравствуйте! Вчера в 18.14 я совершила покупку в супермаркете Виктория в г. Калининград. Кассовый чек имеется. Приобрела 4 акционных набора столовых приборов Vivo по наклейкам. Так как приборы были запечатаны, вскрывать я их в зале не стала, доверилась компании, так как постоянно хожу в данный магазин и никогда не было нареканий к качеству товара! Пошла на кассу и оплатила, и пошла домой. Спустя несколько часов, я решила посмотреть и вскрыть товар. В первом же открытом наборе не хватало одного столового прибора - столовой ложки.(в наборе должно быть 4-е комплектующих -ложка столовая, вилка, чайная ложка и нож). Начала вскрывать другие, там все было на месте. Как только я обнаружила недостачу товара, я сразу же отправилась в супермаркет, где был приобретен товар. Обратилась к кассиру, на что мне сказали вызвать администратора. Вызвала администратора, обьяснила ситуацию, на что администратор сказала, что она ничем не может мне помочь. Что надо было вскрывать товар на месте и проверять наличие, а так как я унесла уже товар домой, то они не знают, что с этим набором происходило, говорила, что я могла забрать эту ложку, и придти в магазин и сказать, что ее якобы нет! Только вопрос, зачем мне одна ложка лишняя? Я пришла за набором, а в наборе не оказалась комплетующих! Любой другой бы на моем месте так же пошел в магазин и просил о замене товара!!! В итоге, мне сказали обратиться на горячую линию, которая указана в листовке! Я позвонила, оставила заявку молодому человеку, который сказал ждать ответ в течении 20 дней. Сейчас прочитала статью, что возврат или обмен товара можно осуществлять в течении 14 дней со дня покупки. Если ответ будет позже, следовательно мне товар могут не обменять. Что мне можно сделать вообще в это ситуации? Смогу ли я вообще обменять товар, если я проверила его только дома? К кому можно обратиться? Заранее спасибо за ответ.
#34911 12.01.2019 (15:19)

Можно ли вернуть деньги за ущерб?

Сдала телефон в сервис. Попросила провести диагностику. Сказали что нужно менять дисплей. Отдали после ремонта телефон. Отказали в чеке и акте. Дома обнаружила дополнительные поломки. В сервисе сказали что не их вина, и что теперь нужно еще много чего ремонтировать. По хамски выпроводили из сервиса. Что теперь можно сделать?
#33632 10.12.2018 (23:31)

Как вернуть деньги за абонемент, по причине болезни

Здравствуйте! У меня такая ситуация, оплатила абонемент за месяц, отходила одно занятие и появились боли в спине, написала тренеру- она сказала, что иди на тренировку разогреем спину...после тренировки,на следующий день сало еще хуже;обратилась сначала в бесплатную поликлинику-поставили диагноз Остеохондроз поясничного отдела, больничный 2 недели. Предупредила об этом тренера-она сказала лечись, потом решим,что с абонементом будем делать. Спина не проходила, решила сделать МРТ и пошла на прием к платному невропатологу,оказалось-грыжа кресцово-поясничного отдела. Отправила диагноз тренеру, сказала,что заниматься пока противопоказано. В итоге мне ответили, что абонемент сгорел,увы! Что делать в таком случае и как вернуть деньги?Абонемент на месяц стоил 3500, отходила только одно занятие. Девушка просто арендует зал и ведет там тренировки, договор никакой мы не подписывали. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
#32565 16.11.2018 (22:52)

Как не платить за тбо по прописке? Т.к.фактический адрес другой.

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,какими должны быть наши действия в следующей ситуации? Мы прописаны по одному адресу,а фактически снимаем квартиру в Др.городе по договору аренды уже лет 10. По адресу прописки выставляют счета за вывоз мусора за каждого прописаного (данные о количестве человек подал сельсовет, и факт того что проживающих всего 2 они не учли). По факту мы оплачиваем данную услугу дважды. Какие документы необходимы и куда их подать,чтобы пересчитали весь период начислений и больше не начисляли за тех кого факту нет по данному адресу?
#29164 30.07.2018 (22:58)

Возмещение причиненного ущерба

Добрый день! Произошла следующая ситуация: я в кинотеатре купила попкорн и сломала зуб о твердую частицу. Администрация мне вернула деньги за попкорн. Могу ли я требовать от администрации кинотеатра что бы они возместили мне стоимость лечения (восстановления) зуба?
#27799 31.05.2018 (14:31)

Неправильное оформление билета по вине оператора авиакомпании

Здравствуйте. Произошла следующая ситуация. Я оформил по телефону билет в авиакомпании "Уральские Авиалинии" на ребенка с услугой сопровождения. Мне озвучили полную стоимость билета с услугой, оформили бронирование, я произвел оплату и получил электронный билет на почту. Через час мне перезвонили и аргументируя тем, что оператор ошибся при выборе тарифа, предложили доплатить за билет некую сумму. Я естественно возмутился и сказал что не хочу оплачивать чужие ошибки, на что мне сказали, что если я не доплачу, то услугу мне не окажут. Подскажите, как действовать в такой ситуации, доплатить за билет, или попытаться призвать к ответственности авиакомпанию? И могут ли мне отказать в услуге на законных основаниях?
#27352 16.05.2018 (11:55)

Отказ выкупа посылки на почте

Здравствуйте! Я заказывала товар в интернет-магазине наложенным платежом и мне его прислали. Пока товар шел ко мне, на сайте появились плохие отзывы о товаре. Мне несколько раз звонили с просьбой выкупить свой заказ, а теперь угрожают судебными разбирательствами. Меня уведомили, что уже подготовлен иск на общую сумму, превышающую сам заказ в 6 раз. Но я не хочу получать этот заказ. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия отправителя? Может ли интернет-магазин взыскать с меня в судебном порядке деньги, если я откажусь от своего заказа? Спасибо.
#21005 16.11.2017 (14:54)

Как вернуть деньги за планшет?

08.11.2017 года купил новый планшет в магазине. меня не устраивает скорость работы планшета. Могу ли я вернуть деньги за планшет или доплатить и купить новый планшет более быстрый? Если да то как это сделать? В магазине сказали что деньги не вернут если планшет исправен.
#7210 22.01.2016 (12:41)

Могу ли я вернуть компьютерное кресло?

Купили вчера (21.01.2016) кресло, привезли домой сели , посидели, но оно ужасно не удобное. Скатываемся вниз. И еще на втулке, под сиденьем трещина. Что нам делать ? Как вернуть кресло? Оно не дешевое.