Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Иркутск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Иркутск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Иркутск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Иркутск

#68223 01.02.2024 (04:12)

Возврат денег за консультацию

Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал. Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?
#67435 25.06.2023 (10:23)

Куда обращаться в данной ситуации?

Здравствуйте. Подскажите куда обращаться в данной ситуации,нашла мастера на авито студия красоты по окрашиванию волос,в диалоге с мастером была указанная сумма за окрашивание,когда пришла по записи в салон после окончания всех процедур сумма превысила на много больше чем первоначально,в растерянности не смотрела все ли хорошо с данным окрашиванием,после как пришла домой заметила что краска взялась не ровно и присутствует несколько цветов и не некачественное окрашивание,волосы испорчены! Начала сразу же писать этому мастеру,она исправлять не хочет и возращать деньги тоже,на связь не выходит после моего обращения к ней, заблокировала,чтоб писать претензию нужно знать данные этой студии (у меня этих данных нет и она не дает их)как поступить в данном случае чтоб вернуть деньги,и куда обращаться с данной проблемой?
#66666 27.03.2023 (18:13)

Меня обманул человек с Казахстана

Что мне делать если меня обманул человек с Казахстана, а сам я живу в России
#63682 03.03.2022 (09:01)

Возврат денежных средств

Возможно ли вернуть деньги за некачественно оказанные услуги в информационном агенстве?
#61173 17.10.2021 (20:59)

компенсация за вранье в эльдорадо

Здравствуйте ! Можно ли получить компенсацию от эльдорадо за то что они мне наврали при продаже товара ? Купил у них пленку на телефон за довольно большие деньги, плюс сам телефон тоже не дешевый. Они уверяли что их гидрогель пленка на 100% защищает экран телефона, так и наклеил ее вместо стекла, которое и хотел изначально купить, потому что в нем я уверен, не раз экран после защитного стекла оказывался цел, даже при самых тяжелых падениях. На пленку действует гарантия 3 месяца, есть чек об оплате и гарантийный срок еще не вышел. При общении с консультантом онлайн на сайте эльдорадо он также уверял что данная пленка очень надежная защита и что с ней экран сломаться не может, но сказал что поломка экрана с пленкой не гарантийный случай. Я крайне возмущен данным фактом и считаю что продавцы ввели меня в заблуждение и обманули, из-за них я остался без телефона, он полностью сломан при первом же случайном падении после наклейки пленки. Можно ли получить за это компенсацию, хотябы на починку экрана или новый телефон ?
#56666 04.12.2020 (06:32)

замена / возврат брака

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?
#56130 20.10.2020 (18:50)

Можно ли вернуть деньги?

Добрый день, меня зовут Арсений. Оплатил услугу интернет-магазина Алиэкспресс 3-его Августа, после чего ожидал товар на сумму 4600р. Товар так и не пришёл, алиэкспресс отказываеться возвращать деньги как и сам продавец(пишет мол ничего не может сделать) и банк с карты которого я оплачивал услугу разводит руками, скажите как мне быть? В полиции не помогут.
#51725 25.02.2020 (16:18)

Что делать если покупатель дал не правильную сумму ( не знал что по скидке) а кассир дала сдачу по скидке и написала якобы я дала сумму по скидке?

Ходила я по магазинам. Взяла джинсы которые на бирки стоили 999 подошла на кассу мне выдали рубль сдачу ( дала я 1000) думала все хорошо. После того как пришла домой посмотрела Чек и там написано что я дала 600 рублей ( столько стоили джинсы по скидке) а я не знала и кассир мне об этом не сказал и по прежнему дал сдачу ... И 400 рублей положил в карман. Как решить проблему?
#50961 30.01.2020 (23:53)

Статья об ненависти , вражды , унижение человеческого достоинства

Сколько нужно доказательств для возбуждения дела ? Какие действия нужно предпринять ? Аудиозапись как улика может быть зачтена ?
#49858 26.12.2019 (07:29)

Претензия в мебельный магазин

Претензия по неустойки в мебельный магазин, за срыв сроков доставки, оформляется тогда когда товар доставлен или направляется в любой момент по срыву срока доставки?
#48202 01.11.2019 (18:49)

Некачественный ремонт квартиры

Добрый день! Подрядчик сдал объект, в котором делал ремонт. По окончанию этих работ была выплачена полная сумма по договору и смете предоставленную подрядчиком. Через некоторое время выявились недостатки по качеству ремонта. После выявленных недостатков сообщили об этом подрядчику. Подрядчик не хочет исправлять выявленные недостатки, аргументируя эти недостатки, что все в пределах нормы. Что в таком случае делать ? Какие документы собирать и куда обращаться?
#45336 15.08.2019 (10:12)

Пропущен срок проверки качества телефона

Сдал телефон на проверку качества, прошёл 35дн. Нету ответа. Что делать?
#44756 28.07.2019 (20:28)

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин

Здравствуйте, купил лазерную указку(для детей) с головками для разных изображений, пришел домой , но некоторые головки не выводят хорошего изображения, а 2 из них вообще без линз, лазер светит не сплошным лучом,а рассеянным. упаковка испорчена, но чек есть. Возможно ли вернуть товар из-за ненадлежащего качества наполнения и лазера?
#44040 10.07.2019 (00:33)

Как рассторгнуть договор и взыскать увеличенную сумму?

Заключила договор с подрядчиком на отделку санузла. Оплатила первый взнос 17000руб. Договор у нас с 27.06.19 по 10.07.19. К работам он еще не разу не приступил, каждый день обещает приступить. Что делать?
#43514 28.06.2019 (15:45)

Онлайн покупка, пытаются повесить товар

здравствуйте. Заказала в госпринт пару футболок, они работают по минимальной предоплате 1000р. Предоплату я пока не вносила, фирма оказывается уже якобы все изготовила и теперь мне угрожают судом если я не оплачу заказ.
#42207 31.05.2019 (08:55)

Возможно ли вернуть деньги с агенства по информационно-абонентского обслуживания?

Доброго времени суток! Скажите,пожалуйста Как вернуть деньги с агентства по договору информационно-абонентского обслуживания? 13.05.19г с агентством был заключен договор,уплачены расходы,связанные с подбором вариантов найма жилого помещения,в сумме четыре тысячи рублей и 500 р за составление договора найма в двух экземплярах.После 5 предоставленных агентством вариантов ,14.05.19 решили расторгнуть договор т.к. подходящий дом агентство не предоставило,деньги вернуть отказываются,ссылаясь на то,что оказанные ими услуги предоставлены в полном объёме.Но договор мы не расторгаем,а пишем претензию на имя директора,ответ получаем ,в виде смс сообщения, такой же.Что делать? Притензия:
#41452 15.05.2019 (13:59)

Как вернуть деньги

Добрый день! Моего сына обманули в интернете. Он захотел приобрести игру, друг посоветовал знакомого, который обещал отправить ему эту игру за 3000 руб. Сын деньги перевёл, пришла игра, заблокированная на год. Когда попросил деньги обратно, либо качественную игру, то он сначала писал что вернет, потом долгое время игнорировал, а после вообще написал что возвращать не собирается. Сыну 12 лет, мальчику который продал 14. Есть его номер телефона, но он с другого города. Как быть? Есть ли возможность вернуть деньги?
#38694 20.03.2019 (14:14)

Сломали телефон в сервисе

Здравствуйте, после замены в сервисе, модуля (экрана) на телефоне Apple 5SE, оказалось что телефон перестал включаться. Работники сервиса обещали устранить проблему в течении недели. На 60ый день позвонили и сказали что можно подайти за телефоном. По приходу в сервис, оказалось, что у телефона заменили все внутренности (изменился IMEI телефона). Могу ли я потребовать возмещение полной стоимости телефона?
#36912 14.02.2019 (16:11)

после посещения СТО проблема усугубилась

Здравствуйте,в моем автомобиле был большой расход смазочного материала (масла)я направился в СТО, в нем на авто произвели диагностическую процедуру так сказать на глаз ,позже мне по телефону озвучили список деталей для устранения причины ,после приобретения всего списка я доставил детали в СТО, на следующий день оплатил за все работы не малую сумму и забрал автомобиль,после четырёх дневного использования авто расход смазочного материала увеличился в двое ,я известил менеджера по телефонному звонку об этой ситуации и услыхал с его стороны что дело в самом моторе ,что делать?(договоров от СТО не получал)
#36778 12.02.2019 (16:04)

Как вернуть товар?

Здравствуйте! Я купила лампу для сушки ногтей. На неё предоставлялась гарантия 14 дней. Гарантийный срок не прошёл, и лампа перестала нормально функционировать. Чек имеется. Без лампы мне нельзя оставаться даже на день, т.к. идёт обучение. Что мне делать в таком случае?