Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Феодосия

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Феодосия

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Феодосия консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Феодосия

#65845 18.11.2022 (14:49)

Возврат за неоказанную услугу

Добрый день! Записала ребёнка в частный детский сад. Составила договор. Отдала 2 договора на подпись директору , сказали вернут мой экземпляр после подписи директору и проставления мокрой печати. Оплатила 10 тысяч рублей. С заведующей был договор, что ребёнок "зайдёт" В детский сад через 1-1, 5 недели, так как мы переводились из другого города. И, соответственно, отсчёт оплаты пойдёт в первый день пребывания ребёнка в саду. Ввиду задержки с переводом, заведующая была предупреждена, что ребёнок появится в детском саду 2-4 ноября. 31 заведующая была предупреждена о том, что мы отказывается от детского сада ввиду семейных обстоятельств и ребёнок остаётся в другом городе. 2 ноября я попросила вернуть денежные средства в сумме 10 тысяч рублей. Заведующая сказала написать заявление с указанием реквизитов банковской карты. По её словам это заявление было передано директору. В течение 2 дней возврата не произошло. Я задала вопрос заведующей, на что меня попросили "войти в положение " И подождать в среднем 2 недели. Выждав данный срок, я снова обратилась к руководству. Это было 15.11.22 год. 16.11.22 мне поступил ответ, что завтра, так как директор возвращается с командировки (17.11.22.) средства будут переведены. Всё это время директор не отвечал на мои звонки. 18.11.22 директор ответил, что отсутсвует в городе и по возвращении должен проверить бухгалтерию и "отписаться " Мне. То есть я делаю вывод, что заведующая не передала мое заявление директору. Вопрос:как мне вернуть свои денежные средства?
#60969 07.10.2021 (11:09)

Не рабочий товар после СЦ

Добрый день!Нам в магазин обратился клиент с поломкой технически-сложного товара (элестросамоката), на 15 день после покупки с проблемой - люфт на колесе. Товар был отправлен в АСЦ В ходе диагностики выявилось механическое повреждение (Трещина на вилке) + следы нессанкционированного вскрытия устройства.Устройство снято с гарантийного обслуживания После получения из АСЦ товар был выдан клиенту, но на момент выдачи-устройство не включилось, хотя на момент приема включалась и проблема была в другом! Клиент в ярости забрал устройство, не подписав документов, теперь требует возврата, пишет притензии ид Подскажите, в каком направлении двигаться для решения данного инцидента
#58362 21.04.2021 (10:54)

Как вернуть свои деньги

Добрый день Мой сын ходил на дополнительные занятия в частную школу. Деньги за обучение пересылала на карту за месяц. Но нам это обучение не подошло и попросила вернуть деньги. Они сказали,что нужно прийти написать заявление и в течение 14 дней только вернут. Но мы с ними не заключали договор У них нет даже документов детей которые у них занимаются. Они говорят,что действуют по закону прав потребителя. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить? Спа
#30470 20.09.2018 (02:34)

Как остановить мошенничество?

Здравствуйте! Вчера мне позвонила девушка, представилась Марина, оператор ООО "Элит-Плюс" и на безоплатной основе предложила провести обслуживание металлопластиковых оконных блоков. Через пол часа пришел молодой человек Евгений. Смазал дверные петли и порекомендовал заменить резиновые уплотнители. Как оказалось эта услуга уже платная. Составил договор, я подписал. Стоимость оказалась 12000 руб. У меня в наличии таких денег не было, поэтому я заплатил аванс 4000 руб. с условием, что остальную сумму я доплачу до 4.10. Потом пришёл мастер и заменил уплотнители. Сегодня я зашёл в фирму по установке пластиковых окон и дверей и навел справки. Оказалось что обслуживание проводится по требованию клиента, а цена уплотнителя колеблется от 20 до 50 руб. за м.п. При цене 30 руб. за м.п. я должен был бы (включая стоимость работы мастера) заплатить 2400 руб. Мне посчитали представители ООО "Элит-Плюс" по цене 300 руб. за м.п. На сколько законно превышение цены материалов в 10 раз от действительной? Есть ли у меня законные пути привлечения их к ответственности?