Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Элиста

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Элиста

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Элиста консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Элиста

#66320 31.01.2023 (00:29)

Могу ли вернуть телефон, взявший в кредит в магазин?

Я купила телефон б/у в магазине за счет кредитных средств, как оказалось телефон сам по себе перезагружается, на частичной экспертизе оказалось, что детали у телефона не родные, он не раз вскрывался. В кредит добавили 5 сим карт и повербанк о которых мне не сказали
#59202 18.06.2021 (16:16)

Отказываются возвращать деньги

Здравствуйте, у меня к вам вопрос по поводу возврата денег от тур агенства. Мы заключили договор с тур агентством география. Тур был на Крым в город Ялта. Так как сейчас в ялте объявили ЧС из за наводнения и закрыли въезд в город. Мы решили отказаться от тура и не ехать, и хотели вернуть деньги. Однако в тур агентстве нам сказали что не вернут полную стоимость брони отеля. Сославшись цитирую "Ялту может и закрыли, но отель принимает постояльцев". Также не были предоставлены достоверные сведения по транспорту. Нам сказали что довезут до Краснодара,а оттуда едет электричка 3 часа, хотя на деле электричка идет 12 часов, а также сейчас электрички вообще не ходят. Подскажите имеем ли мы право требовать возмещения полной стоимости понесенных убытков? Если да, то каким образом нам поступить. Спасибо
#43266 23.06.2019 (15:13)

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

Здравствуйте.Заказал в интернет-магазине телевизор.Получил.Стал настраивать а он не находит каналы.Попробовал в другом месте.Так-же.Сдал обратно.Все это одним днем.Через несколько дней пришел ответ что телевизор исправен.Могу ли я отказаться от него?Спасибо.
#40449 22.04.2019 (20:40)

Стоит ли платить

На прилавке молоко стояло и соскользнуло с рук стоит ли платить
#15705 19.09.2017 (16:27)

Гарантийный случай

Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?