Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Череповец

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Череповец

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Череповец консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Череповец

#62440 01.01.2022 (12:37)

Возмещение денежных средств

Здравствуйте. Произошло затопление соседней квартиры из-за аварии на стояке в моей квартире. Страховая компания выплатила соседям ущерб и теперь предъявляет требования по возмещению ДС ко мне, как к собственнику. По результатам технической экспертизы, проведённой по моей инициативе, авария произошла в результате поломки запорного крана, что является ответственностью УК. Я направила документы в СК, там ответили что разбираться будет суд. А мне ещё надо получить возмещение с УК за экспертизу. Как подать на возмещение ДС за экспертизу на этом же заседании суда. Или - можно ли направить документы на возмещение на электронный адрес УК, так как он предоставляется самой УК на стенде информации. Спасибо.
#60853 01.10.2021 (23:39)

Как вернуть деньги уплаченные по договору, если договор расторгнут?

В начапе лета было заключено соглашение с адвокатом, на оказание юридической помощи, по защите интересов лица, находящегося в СИЗО, на стадии предварительного следствия Стоимость услуг , по соглашению: 50 000 руб, которые были оплачены при заключении соглашения.. В августе месяце, данное соглашение было расторгнуто, в связи с тяжелым материальным положением Доверителя.. За указанный период, никаких следственных действий не проводилось. В Сизо адвокат ездил к Подзащитному 5 раз по 20 минут. Умышленно или по незнанию вводил в заблуждение Подзащитного и родственников. При расторжении соглашения адвокат отказался возвращать какие-либо деньги по Соглашению. Как быть в такой ситуации? Обращаться в Суд?
#49045 25.11.2019 (18:45)

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки?

Здравствуйте, скажите как вернуть деньги за неправильно подобранные очки? В оптике утверждают, что изображение в очках искажается из за неправильной оправы и предлагают новую оправу. Я уверенна что искажения происходят из за линзы, но меня даже не слушают и настаивают на своем. Деньги возвращать на отрез отказываются.
#40567 25.04.2019 (07:38)

Какие обязанности у продавца-кассира?

Здравствуйте. Возникла спорная ситуация в магазине Детский Мир. Через интернет магазин я увидела товар который привлёк мое внимание и я хотела бы его приобрести, но перед этим хотелось бы посмотреть на него в живую. На сайте была предоставлена информация что товар есть в наличии в розничном магазине, куда я и отправилась. Придя в магазин я не смогла найти нужный мне товар. Обратилась за помощью к продавцу, продавец прошла по ряду, глянула сказала что данного товара нет, хотя товар был. На мое возражение, что товар у них должен быть продавец просто ушла. Я решила связаться с руководством данного магазина , и выяснить почему такое отношение к покупателям. мне позвонила директор магазина и сказала что в обязанности продавцов-кассиров не входит осуществление помощи по торговому залу и покупатели если их интересует какой либо товар должны сами его искать а в обязанности продавцов входит только обслуживание на кассе. А продавцов кассиров у них в магазине нет Хотелось бы уточнить так ли это, действительно ли продавцы кассиры не обязаны осуществлять помощь покупателям в торговом зале?
#37902 04.03.2019 (02:37)

Возврат денег за не подошедший товар

Здравствуйте! При покупке дистанционно товар (интернет-магазин) не подошёл, продавец принял возврат. Что делать, если продавец откажется возвращать деньги за возвращённый товар после проверки на торговый вид, ссылаясь на то, что товар, якобы, был испорчен мной?? То есть начнёт прикидываться, включать дурачка, что это я испортил товар, хотя я этого не делал.
#29087 27.07.2018 (23:56)

Загорелся телефон, ожоги!

Здравствуйте! Лег спать, поставил телефон на зарядку. Телефон на гарантии. проснулся от того, что телефон загорелся, горит матрац и постельное белье. Я получил ожоги, пролежал в больнице неделю, до сих пор остаюсь на больничном. Есть смысл подавать в суд и на кого? Какие перспективы вообще?
#25847 26.02.2018 (12:16)

обман по договору

Добрый день! Ситуация следующая. 25.01.2018 года в салоне связи МТС я подключил ( перешел по рекомендации сотрудника) новый тарифный план "Хайп", а также по совету того же сотрудника салона, приобрел дебетовую карту МТС Банка для последующего бесплатного пользования услугами связи, а именно не оплачивать ежемесячную абонентскую плату при условии выполнения условий по карте. В данные условия входит выполнение операций по карте на сумму 10000 рублей за календарный месяц или наличие не снижаемого остатка на счете не менее 50000 рублей. За период с 25.01.2018 по 22.02.2018 я израсходовал по карте путем безналичной оплаты сумму 16900 рублей, тем самым выполнив условие. 25.02.2018 года в 01 час я вошел в личный кабинет на сайте банка и видел, что у меня числится сумма израсходованных денежных средств в размере 16900 руб. В тоже время сим - карту МТС блокируют за недостаточностью средств, т.е. была снята абонентская плата, которую они должны были как обещали дать бонусом по условия акции. В 15.00 я снова вошел в личный кабинет банка и о "чудо" - у меня в обороте числится сумма в размере 7000 руб., а остальные расходы благополучно испарились. Позже я нашел их в разделе сообщений об совершенных операциях по карте. Понятно что сеть МТС не заинтересованна дарить деньги и они внесли изменения на моем счете.Это если не ошибаюсь пахнет мошенничеством и навязыванием ненужных услуг. Я ходил в салон разобраться в ситуации, но это ни к чему не привело. С их слов календарный месяц исчисляется с первого числа месяца. На мои доводы, что календарный месяц должен исчисляться с момента заключения договора, результатов не принесли. Как сейчас действовать? Ведь к этому номеру у меня привязаны и счета в другом банке и в связи с чем я не могу совершать операции по карте(зарплатной) и даже войти в личный кабинет.
#22964 09.12.2017 (13:19)

если заказчик отказывается давать квитанции об оплате

Заказывали кухню, внесли два платежа на сумму 70 тыс рублей, остальное по договору в рассрочку, сказали перечисляйте на карту сбербанка, дали номер карты. Карта принадлежит не директору фирмы а работнице. Исправно все выплатили. Кухню в итоге просрочили, написали первую претензию о не надлежащем качестве, отказались ставить печать-послали почтой на юр адрес, они ее не получили письмо вернулось обратно, что то все таки исправили, но акт мы подписывать не стали, потому что кухня не надлежащего качества. Сделали экспертизу кухни-эксперт указал что данные недостатки являются неустранимыми. Написали вторую претензию на юр адрес уже об расторжении договора. На что они опять не ответили и письмо вернулось обратно. Стали составлять иск в суд, нужны платежные документы (которые мы посылали на карту) с их печатью, попросили их предоставить, на что она (работница) сказала что их даст после подписания акта приема.. разговоры по телефону записали на диктофон. Что делать? ведь оплата произведена полностью.
#21045 16.11.2017 (21:13)

Возврат автомобиля

Добрый день! Судился чтобы вернуть автомобиль диллеру (ремонт гарантийный более 45 дней). Суд постановил вернуть автомобиль, договор купли продажи расторгнуть. Вопрос следующий, автомобиль был в употреблении, имеются царапины и ДР мелкие дефекты. Может ли Диллер из-за этого не принять авто или потребовать уценку?
#20494 11.11.2017 (17:40)

Обмен техническисложного товара

Ноутбук сдали на гарантийный ремонт. Сегодня пришла смс о готовности. В течении года ноутбук был в ремонте 80 дней. Могу я его обменять.
#15166 12.09.2017 (22:34)

Возврат или обмен товара

Купил сварочный аппарат,который не соответствует заданным хорактеристикам.есть ли у меня возможность вернуть либо обменять его
#14762 06.09.2017 (11:01)

Консультация специалиста

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили автомобиль примерно 15.08.2017 года в автосалоне у дилеров. Гарантия на автомобиль 3 года. Через 2 недели застучал суппорт в правом переднем колесе. Обратились в автосалон, они нам сказали, что это не гарантийный случай. Это встречается у одной из десяти машин. Сказали отремонтируем за Ваш счет. Но по нашей просьбе отправили запрос в Тольятти. Скажите, пожалуйста, можем ли мы требовать ремонт автомобиля за их счет? Заранее спасибо.
#10090 26.07.2016 (16:29)

Кадровое агенство подает иск.

Правомерна ли подача иска? Если Срок заключения договора три месяца, дата заключения 12/08/2015 а на работу я устроилась 28/03/2016
#8313 17.03.2016 (18:52)

Оказание услуги, не отвечающей безопасности

Три недели назад я получила травму, подскользнувшись на крыльце негосударственного пенсионного фонда, где проходила перерегистрацию. Плиты крыльца не были посыпаны противоскользящими реагентами и на них не было резиновых ковриков. Через короткое время( в этот же день) нога распухла, я обратилась в травматологию. Травма серьезная, проходила лечение у травматолога, сейчас у хирурга. Я сразу об этом написала на сайт этого учреждения, что все это зафиксировано камерой наружного наблюдения, когда мне помогал подняться мужчина. Мне ответили через 6 дней, что это здание они арендуют, поэтому крыльцо не является зоной их ответственности. Могу ли я получить возмещение материального и морального вреда и как это сделать?
#7460 03.02.2016 (14:06)

Разглашение коммерческой тайны частным лицом

Управляющие компании вправе выставлять информацию на информационных досках о задолженностях собственников жилья,но без личных данных. Наша УК таких данных не выставляла, но информацией владеет частное лицо-квартиросъемщик,который выставляет эту информацию на всеобщее обозрение в соц.сетях. Нарушает ли это права должников?Какой закон регламентирует это?Как можно повлиять на это частное лицо в случае нарушения прав других собственников жилья?
#6853 25.12.2015 (16:42)

Возврат после ремонта

Я сдал в ремонт ноутбук но мне его выдали сломанным! пообещали все отремонтировать бесплатно ,затем требовали деньги потом еще больше денег за якобы произведенный ремонт и так целый год скажите пожалуйста через какое время я могу забрать ноутбук после ремонта и могу ли вообще если в квитанции сказано что ноутбук становится их собственностью через 90 дней
#6265 29.11.2015 (13:56)

Наложенный платеж

Здравствуйте! Продавец (частное лицо) отправил мне почтой наложенным платежом совершенно не тот товар, о котором мы с ним договаривались по телефону. Посылку вскрывал на почте в присутствии нескольких свидетелей, есть видеозапись вскрытия. Знаю ФИО продавца и его расчетный счет в Сбербанке, телефон, номер объявления о продаже, возможный адрес проживания. Хочу вернуть свои деньги.