Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Челябинск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Челябинск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Челябинск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Челябинск

#68226 01.02.2024 (21:03) приватный

Приватный вопрос #68226

#67382 21.06.2023 (18:29)

Пришел неисправный товар с Яндекс маркета

Заказали два кондиционера с Яндекс маркета. При монтаже второго кондиционера было обнаружено что внешний блок не заправлен фрионом. А это брак. При попытке заправить мастера говорят ,что где то система травит. Вернуть товар не вариант. Так как нарощен был кабель внутреннего блока. Можно как то взыскать с продавца деньги на ремонт наружного блока или устроить обмен на новый?
#60703 23.09.2021 (14:45)

Юрист не оказал услуги надлежащего качества

Юрист проиграл дело, кассационную жалобу пропустил по своей халатности. Подделал подпись и заключил сам с собой договор. А на самом деле договор был с ООО заключен на оказание юр.услуг. На кого нужно подавать в суд, на компанию ООО или на юриста лично?
#59028 07.06.2021 (06:25)

Должны ли демонтировать зимние горки?

Здравствуйте. Мой сын разбился на самокате, скатываясь с деревянной горки, построенной для зимних развлечений и не демонтированной. Получил черепно-мозговую травму, находится в нейрохирургии. Вопрос. Могу ли я получить компенсацию с руководителя центра спорта и отдыха, на чьей территории находится та самая горка? Должны ли по закону зимние горки демонтировать?
#59027 07.06.2021 (06:24)

Травма ребенка на горке

Здравствуйте. Мой сын разбился на самокате, скатываясь с деревянной горки, построенной для зимних развлечений и не демонтированной. Получил черепно-мозговую травму, находится в нейрохирургии. Вопрос. Могу ли я получить компенсацию с руководителя центра спорта и отдыха, на чьей территории находится та самая горка? Должны ли по закону зимние горки демонтировать?
#58473 30.04.2021 (19:03) выплачено500 р.

Возврат денег за путевку в Турцию.

Добрый день. Путевка куплена в феврале 2021года. Поехать должны были 14 мая этого года, сейчас действует запрет на выезд. Я подала заявление на расторжение договора и возврата денег в полном объеме. Прошло 10 дней в ответ тишина. Заявление писала на туроператора через агента, то есть по факту отдала заявление агенту. Альтернатива предложена в разы дороже чем Турция, а именно Мальдивы и Куба. Что дальше мне делать? Писать напрямую туроператору или в Роспотребнадзор или в суд идти?
#57429 06.02.2021 (11:46)

возврат с банка навязанных пенсионеру услуг

попал к юристу-мошенннику, через 2 года он подал в суд с договором займа, который мы не заключали, суд принял решение в его пользу, пытался доказать через экспертизу почерка, для этого взял в банке кредит, надо было 15 тыс, навязали 60 тыс с их услугами, страхованием, но ничего не обьяснив, да я и не понял ничего, теперь забирают почти всю пенсию, живу впроголодь, хоть в петлю ,т.к. по договору займа есть еще проценты 2 в месяц и он может еще подать в суд на них. Денег нет даже на иск к банку о возврате денег, которые плачу за какие-то их услуги т.для связи 8982 272 0074
#49972 01.01.2020 (14:55)

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Здравствуйте, я купила в магазине телефон, заранее уточнив, есть ли в нем nfc- чип, мне сказали, что есть. Придя домой, я обнаружила, что его нет. В каких то моделях он есть, а конкретно в моей- нет. При звонке на горячую линию, в возврате и обмене мне сразу отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Имею ли я право на возврат или обмен?
#47865 23.10.2019 (16:47)

По закону я что-то могу?

Здравствуйте, если кратко, то я выиграл в аукционе вещи в онлайн магазине техники, после оплаты мне сказали, что я должен заплатить эту сумму еще 3 раза, я отказался, на что мне сказали, что они деньги не возвращают, место забронировано и этот приз мог выиграть кто-то другой и то, что поставщик не возвращает денег, предлагают мне другую вещь, которая мне не нужна и стоит дешевле денег, что я им заплатил, у них в правилах все описано, это я понимаю что я сам виноват. И вообще у них все очень мутно как-то, адрес мне не говорят, где находятся, имен организаторов нет ни в группе, ни на сайте, если это не мошенники, что я могу сделать?
#45071 07.08.2019 (06:39)

Гарантийный срок 45 дней истек.

Здравствуйте. Приобрел в одном онлайн магазине комплектующие для ПК. Установил только через три недели. Товар через пару дней перестал работать. Сдал по гарантии. 45 дней прошло, от магазина нет никаких звонков. Как мне поступить? Что писать магазину?
#34092 20.12.2018 (20:53)

Как вернуть деньги за некачественную услугу автосервиса?

Здравствуйте! Подскажите как быть в моей ситуации. Я обратился в автосервис чтобы заменить на автомобиле катализаторы и сделать программирование ЭБУ( чип-тюнинг+евро2). Авто сказали оставить на сутки. На мой вопрос сделать заказ-наряд, ответили всё будет когда отдадим авто. На следующей вечер авто забрал, но приехал к ним через день, т.к появились проблемы с автомобилем. Там они мне говорят, что авто на наличие ошибок не проверяли, проверили после того как залили программу. И что с такой ошибкой не рекомендуется использовать авто.,надо срочно менять датчики. Авто поставил в гараж на неделю, ждал пока придут запчасти. После того как заменил датчики, проблемы с авто не пропали. Приехал ещё раз к ним и говорю, что дело скорей всего в их прошивки и прошу вернуть заводские настройки. Они отказываются. Делают диагностику и говорят что у меня неисправна турбина. Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на своём. После долгих споров и уговоров они устанавливают мне заводские настройки. Выехав из автосервиса, я замечаю что все проблемы с авто пропали. Звоню им , говорю что всё пропало и что всё-таки проблема была в прошивки. Но они и тут настаивают на своём. Исправляйте мол неисправность( замена турбины) и приезжайте повторно. Выкидывать примерно 100 000рублей на покупку турбины я не собирался и обратился в др. автосервис чтобы проверили турбину. В итоге она оказалась исправна. Звоню им ,всё объясняю и прошу вернуть ту сумму , которую заплатил за программирование. Но в ответ отказ, мол мы не видим причин в возврате денег. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!
#29874 27.08.2018 (18:04)

Надо отдавать часы на экспертизу ?

Купил часы в магазине,после 7 дней в часах выпал декор они перестали ходить.Я написал Заявление с просьбой поменять товар или вернуть деньги.На заявления я получит отписку типа это не гарантийный случай (экспертизу не проводили ) и они сослались на предположение,что часы упали.Я написал претензию на данную организацию с требованием возврата денег.Мне позвонили через 4 дня и предложили провести экспертизу у них в сервисе.Надо отдавать часы на экспертизу ?
#28741 15.07.2018 (14:35)

Защита персональных данных

Доброго времени суток! Меня очень интересует то, что когда привязываешь номер телефона к сайту соцсети, имеет ли право в дальнейшем, без согласия пользователя, получать доступ к его контактам?
#27219 11.05.2018 (01:51)

Обмен смартфона в случае невозможности использования более, чем 30 дней, в результате устранения его различных недостатков.

В июне 2017 года мной был приобретён смартфон. 14 ноября 2017 г. был сдан в сервисный центр на ремонт, где пробыл до 29 ноября. В тот же день, 29.11. был сдан обратно в сц, так как после ремонта появился новый недостаток,пробыл там по 11.12. В мае снова появился дефект, такой же, как и в первом случае (дефект матрицы, производственный дефект). До сегодняшнего дня телефон находится в ремонте, что в целом превышает 30 дней. Могу ли я потребовать обмена на другую модель или же расторжения дкп в данном случае или же ссылаясь на повторяющиеся дефект?
#26941 26.04.2018 (06:20)

Расторжение договора страхования,навязанного при оформлении кредита

Какова стоимость Вашей услуги по представлению интересов потребителя в суде после отрицательного решения мирового судьи по расторжению договора страхования, навязанного банком для подачи кассационной жалобы и дальнейших действий? Существует ли положительная практика Челябинского областного суда по данному вопросу?
#23640 02.01.2018 (19:51)

Законно ли продавать без коробки?

Добрый день! Законно ли продавать товар без упаковки? Купили в М. Видео мультиварку, сказали ,что витринный образец всегда идет без упаковки. Положили просто в пакет, даже не обернули. Расплачивалась бабушка, когда я пришла мультиварка просто лежала в пакете, я очень удивилась, но торопились и не стала возникать. А зря. Так правильно ли это?
#21887 25.11.2017 (15:52)

Возврат денежных средств

Приобрел телефон, спустя 4 месяца появился дефект, желтое пятно под экраном. Телефон сдал по гарантии. Заменили модуль дисплея. Осмотрел телефон, желтого пятная нет, хорошо. Подписал бумагу, что притензии не имею. Позже дома в темное время заметил, что собрали криво, есть зазоры по краям и снизу телефона, просвечивает дисплей. Кнопка "хоум" не всегда срабатывает. На экране виднеются какие-то артефакты вертикальной полоской в толщину с мм. В общем внешний вид меня категорически не устраивает. Сдал на гарантию второй раз. По краям зазоры убрали, снизу нет. Кнопка "хоум" все также периодически не срабатывает, артефакты остались. Предложили еще раз сдать на ремонт. Так можно и всю жизнь на гарантию сдавать. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, написав притензию?
#20251 09.11.2017 (11:09)

Не возвращают деньги за учёбу

Здравствуйте! Я оплатила учёбу в негосударственном учебном заведении за два месяца вперёд, учиться я передумала, так как разочаровалась в данном учебном заведении. Деньги мне возвращать отказываются, хотя в договоре об этом ни слова. Что мне делать?
#19772 04.11.2017 (15:25)

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Добрый вечер, прошу помощи. По своей глупости купила копию довольно известной марки телефона в магазине. Хотя, это даже не магазин, а какой-то ларек. После покупки не обратила внимания, что в товарном чеке продавец написал "гарантий нет". Телефон "показал" себя на следующий день после покупки. Было очень много неисправностей, и недочетов. Приехала возвращать телефон, после чего, продавец сказал, что деньги не вернет, ведь гарантий на телефон нет и при осмотре с телефоном было все в порядке. Договорились на том, что он перепродает купленный мной телефон и возвращает мне деньги, но не всю сумму, 500 рублей берет себе. Выписал чек, сказал, что свяжется, когда продаст телефон. И вот уже неделю нет ответа. Позвонила, номер мой был заблокирован, позвонила с другого номера, ответил, и обещал сегодня-завтра перечислить деньги. Сегодня вновь набираем, номера заблокированы все, ответа нет. Что делать, не знаю..
#13360 20.05.2017 (07:54)

Возврат денег за неисправный товар

Добрый день. Мною в интернет магазине бытовой техники idea приобретена кофемашина, срок гарантийного обслуживания 1 год. В течении года она сломалась, и я сдала её в сервисный центр. Оттуда пришёл ответ, что техника не ремонтопригодна и продавец должен произвести замену или возврат денег. Я позвонила в коллцентр магазина, где мне ответили, что у меня в чеке значится фамилия старого индивидуального предпринимателя, а у них сейчас другой владелец. И все вопросы к нему, а они никаких обязательств не несут. По адресу, который они мне назвали, такого магазина, да и вобще следов ип нет. В то время я сидела дома с грудным ребёнком и времени на поиски не было, с того момента прошёл год. Вопрос у меня такой, смогу ли я сейчас вернуть деньги, или уже поздно? И если есть шанс, то как это сделать, если магазин отказывается, а старого ип нет?