Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Брянск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Брянск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Брянск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Брянск

#67275 13.06.2023 (14:11)

пострадала от мошенников

Пострадала от мошенников. Платформа multi. Выманили 1,7 млн рублей. К какому юристу обратиться в Брянске.
#59312 26.06.2021 (10:01)

Не вылет в Турцию по причине положительного пцр теста у 3 из 4 членов семью включая двух несовершеннолетних детей

За два дня до вылета пришёл положительный тест пцр. Туроператор снял 90 процентов штрафа. Подскажите пожалуйста, нашла в интернете похожую ситуацию, там указаны законы . Все от они действуют на данный момент , могу ли я так же составить претензию
#59300 25.06.2021 (08:53)

Не вылет в Турции из-за положительного теста пцр

Добрый день. Забронировали тур в Турцию ещё в марте 2021 года, внесли 25 процентов от стоимости. После закрыли границы. При созвони с тур агентом нам сказали ждать. Но мы уже и забыли про тур, но 22 июня открыли границы, а до вылета осталось 3 дня. Турагент настоял на внесение остатка суммы или у нас будет штраф 90% от стоимости всего тура. В страховке от невыезда нам отказали, так как страховка делается не позднее чем за 5 дней до вылета, а у нас осталось 3 дня. Мы внесли деньги и поехали сдавать пцр тест, тест оказался положительный. Тур агент анулировал тур и снял штраф 90 % процентов. И сказал что на минимизацию затрат могу не расчитывать , что делать в данном случае
#52620 02.04.2020 (14:21)

Нужно ли иметь лицензию организатору совместных покупок, на продажу косметики?

Нужно ли иметь лицензию организатору совместных покупок, на продажу косметики?
#50345 14.01.2020 (15:02)

Продажа безалкогольного пива несовершеннолетним

Возможна ли продажа пива несовершеннолетним гражданам? Если да, то на основе каких законов можно доказать продавцу, что должны продать товар
#31298 12.10.2018 (13:13)

Возврат товара в течении 14 дней

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Суть вопроса такова. Я 3 дня назад приобрёл автомобильный аккумулятор в магазине за наличные. Я его не ставил на авто, он не подошёл мне по размерам. Чек, гарантия всё имеется. Товарный вид, пломбы, все есть. Возможно ли его вернуть обратно в магазин и получить деньги или обменять на что-то другое там же?
#29872 27.08.2018 (17:50)

Могу ли я вернуть деньги

Купили путевку в санаторий у туроператора за 124 тысячи, а отрывные талоны на 83 тысячи. Могу ли я вернуть деньги
#29574 15.08.2018 (20:04)

не рассмотрена претензия турагентством,каковы дальнейшие мои действия

на турагентство написана претензия по качеству оказания тур.услуг(менеджером предоставлялась информация недостоверная по поводу вылета,сообщали что рейс(время вылета) переносится на 13часов ,хотя по факту рейс состоялся на оговоренное заранее нами время ),ответа на претензию спустя 10 дней от турагентства так и не поступило,каковы мои дальнейшие действия??
#28812 18.07.2018 (12:53)

Возврат денежных средств

Добрый день! Прошу разьяснить. При покупке мебели мне были выданы все документы, соответственно у продавца тоже есть 2 экземпляр этих документов. При заполнении заявления на возврат денег, продавец потребовал от меня все оригиналы и выдал только копию заявление о возврате. Больше ни каких документов у меня нет. Если в этом нарушение. Уже месяц прошел деньги не вернули и буду подавать в суд.
#27832 01.06.2018 (15:33)

Возможно ли предъявить иск компании Canon?

За 4 года эксплуатации фотоаппарат Canon 70D был 4 раза в ремонте причем 3 раза одна и таже проблема, перегрев материнской платы при съёмке видео (фотоаппарат заявлен для съёмки видео) Компания сама признала свою ошибку. После полугодовой переписки дала ответ. https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos_70d.aspx?type=important&faqdetailid=tcm:203-1676508 Серийный номер аппарата попал в число бракованных
#26017 04.03.2018 (19:30)

Не качественный товар

Доброго времени суток. 03.03.2017 в магазине АксТел по адресу 3 Интернационала д.4 приобрёл дисплей на iphone 6. Пришёл домой, подключил шлейфа и после включения не смог ввести пароль, потому что не реагировала нижняя половина экрана на прикосновения. Подключил свой старый дисплей, отключил пароль, подключил новый и замечаю что верхняя половина реагирует на прикосновения, а нижняя половина нет. Начал выяснять в чём дело, ведь покупаю у вас часто и проблем с товаром никогда не было, поэтому не вверилось что брак. Нашёл в интернете информацию о том, что из-за китайской плёнки дисплей может не реагировать на прикосновения, а плёнка как раз была какой то зашарпанной(затёртая, поцарапанная). Я снял плёнку, тем самым повредив пломбу, но нижняя половина дисплея так и не начала реагировать на прикосновения. Что вы мне посоветуете делать, ведь 1099 рублей не хочется выкидывать на "ветер", а проблем с товаром никогда не было. Кстати, товар мне доставали из какой-то небольшой белой коробки стоящей на витрине. Не могла ли быть это коробка с браком и девушка, которая продавала мне дисплей, что-то перепутала?
#23061 11.12.2017 (22:13)

возврат денег за межкомнатные двери под заказ

купил двери и уже подписал акт приемки передачи, дома заметил что меня не устраивает по цвету стекло, в магазине оно смотрелось по другому ,могу ли вернуть деньги, двери делались под заказ
#22658 04.12.2017 (15:55)

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Я приобрёл очки в салоне оптики на которые идёт гарантия шесть месяцев После месяца эксплуатирования на одной дужке появился изъян который мне отремонтировали по гарантии но прошёл второй месяц и появился такой же изъян на другой дужке. Очки находится ещё на гарантии но товар оказался ненадлежащего качества могу ли я получить обратно свои деньги расторгнуть договор купли-продажи и вернув очки обратно?
#21015 16.11.2017 (16:15)

Угроза судом за предоставление услуг, которыми не пользовались

Добрый день! Ранее жила на квартире, где на свое имя заключила договор с компанией на предоставление Интернета. В августе переехала на другое место жительство. Позвонила тогда в организацию, оплатила август и попросила отключить предоставление услуг или заморозить. На что мне ответили отказом, объяснив, что необходимо ехать в офис, писать заявление и отдавать роутер. Я сообщила, что роутер привезу, но приехать в ближайшее время у меня не получится и платить за дальнейшее непользование я не буду. Спустя время, с данной организуя позвонили и сказали, что у меня долг за те месяцы, что я там не живу. Там вообще никто не живет, роутер отсоединен, кабель смотан. Т е, по факту, никто не воспользовался ни каплей предоставленным ими Интернетом. Мне пригрозили судом. Я собираюсь поехать и оплатить аренду роутера за эти месяцы, отдать сам роутер. Но оплачивать эти месяцы я считаю несправедливой тратой. Могу ли я не платить? Если да, то чем мне регулироваться? С уважением. Спасибо
#16003 22.09.2017 (20:19)

почта

Здравствуйте. Пришел заказ на почту, заказывал через интернет стоимость около 3000 р я не хочу его забирать. Посылку я вообще не оплачивал ни как Всё на почте надо оплачивать. Могут ли с меня истребовать расходы по отправке посылки? мне надо на почте говорить что я отказываюсь от товара?
#12718 25.03.2017 (21:11)

О защите прав потребителдей

мне отказали в возврате залоговых денег в сумме 2000 рублей в бутике Папилио по ул. Фокина. Услуга по подбору вечернего платья - так написаног в квитанции. С тем условием, что мы купим платье, котороен мерили. Но всё обдумав, обсудив и взвесив свои финансовые возможности, мы решили, что нам его не надо покупать. Не прошло и суток , я зашла в магазин , чтобы вернуть свои деньги, но мне всячески этому воспрепятствовали. Я написала заявление на имя директора о ваозврате денег, которое будет почему то рассматриваться 10 дней,Но не факт, что мне их отдадут. Правомерны ли они в своих действиях.?
#10289 18.08.2016 (16:34)

спор по ЗПП

Здравствуйте! Муж работает по трудовому договору на ИП, выполняет ремонтные работы компьютерной техники. Ему принесли нерабочий ноутбук после грозы. Компьютеру необходимо было выполнить переустановку системы. Клиент был уведомлен о том, что все данные будут удалены, к сожалению, устно. После оплаты услуг клиент вернулся на следующий день и сообщил, что у него пропали важные документы на 100 тыс. рублей с диска С.... Но ведь он не просил сделать восстановление данных, а лишь просил восстановить работоспособность компьютера. Теперь он подал жалобу в роспотребнадзор и собирается подать в суд. Что нам грозит?
#9870 02.07.2016 (15:09)

Кредит на смартфон

Мною был куплен смартфон 22.06.2015 в кредит на 1,5 года (в данный момент кредит еще не выплачен) в магазине MediaMarkt Сатурн Брянск через банк Хоум Кредит В апреле этого года телефон сломался, после неоднократного посещения АСЦ его признали не ремонтопригодным, магазин одобрил возврат денежных средств. Стоимость телефона - 11990р Страховка в банке 3442р. Сумма кредита 15432р Полный кредит - 22400р на полтора года Сумма уплаченного кредита на сегодняшний день - 14848р. Магазин перечислил в банк стоимость смартфона для закрытия кредита Основываясь на ЗоЗПП, мне должны вернуть всю уплаченную сумму: примерно 6700р "чистой" суммы без учета процентов, а также проценты по кредиту, чтобы мне была возвращена вся уплаченная сумма в размере 14848р. Но в банке сказали что вернут только 6500р, которые останутся после погашения кредита средствами, отправленными магазином Как быть?
#6435 04.12.2015 (18:54)

Как вернуть свои деньги и доказать факт мошенничества

Здравствуйте. На протяжении уже нескольких лет у нас в городе работает фирма, которая продает старикам, пенсионерам бытовую технику за бешеные деньги (во время встречи представляются работниками пенсионного фонда и администрации). На эту уловку попалась и моя мама. Пришло к нам 2 мужчин и 1 женщина, представились работниками ПФ, один сказал, что скоро в нашем городе станет главным по здравоохранению. Начали говорить, какие плохие врачи, как они лечат. В итоге узнали у мамы заболевания и втюхали ей озонатор, сказали, что именно с ее заболеваниями он необходим и он ей поможет Скажите, мы можем как-то вернуть свои деньги?
#1658 12.08.2015 (08:01)

отказали в обмене товара.

Мы купили телефон дедушке,но он не видит цифры хотели поменять с доплатой на другой где цифры покрупней но нам отказали пояснив что этот товар не подлежит обмену