Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Барнаул

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Барнаул

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Барнаул консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Барнаул

#58714 20.05.2021 (07:56)

Как увеличить размер исковых требований

После проведения судебной экспертизы появилась возможность увеличить размер неустойки за проданный некачественный товар. Соответственно увеличится сумма первоначально заявленных исковых требований. Вопрос: Увеличение исковых требований оформить как уточненное исковое заявление или как ходатайство об увеличении исковых требований? Прошу дать совет.
#57719 01.03.2021 (09:25)

Не производят ремонт изделия

08.02.2021 сдал в сервисный цент специализированного магазина зарядное устройство для аккумулятора (срок гарантии истек). В этом магазине я его купил. Выдали акт приемки. Ремонт должен быть осуществлен в течение 10 дней (так мне заявили). В связи с отсутствием звонков о готовности сам неоднократно звонил. Заявляли, что перезвонят но не звонили. Через три недели оставил на сайте отрицательный отзыв. 01.03.21 вновь позвонил, мне заявили, чтобы забрал изделие, ремонтировать не будут из-за отзыва. Есть ли у меня какие варианты защитить права?
#57517 13.02.2021 (09:34)

Как получить товар

На сайте интернет-магазина 8 февраля сделал заказ на покупку телевизора. Распечатал бланк (Предложение) , в котором указаны характеристики телевизора и его цена, номер заказа. Доставить в пункт выдачи его должны были на следующий день. Однако на следующий день мне приходит на телефон сообщение, что доставка переносится на 12 февраля ( цена увеличилась с 9 февраля). Но и в указанную дату заказ не доставлен (на сайте написано, что товар в пути, сроки "уточняются". Предполагаю, что данная ситуация не закончится. Вопрос: Могу я подавать претензию, з потом в суд?
#57185 17.01.2021 (07:12)

Как вернуть деньги за некачественный товар.

При покупке зимней кутки в магазине обратил внимание на ярлык, указывающий на температурный режим до -60 градусов. Уточнил у продавца, которая подтвердила. При наступлении морозов мерзну при -25 градусов, несмотря на надетые под низ теплые вещи. Добровольно не получилось, продавец заявил, чтобы я провел экспертизу товара. Вопрос: Имеет смысл после написания претензии обращаться в суд? Является ли указанный ярлык доказательством моей правоты.
#56458 16.11.2020 (16:07) выплачено350 р.

Есть ли возможность отбиться от ОПСОСа с требованием возврата долга в несколько десятков тысяч рублей?

Здравствуйте. Приобрёл у одного из операторов большой тройки пару сим-карт с постоплатными тарифами на физическое лицо. Сим карты использовались для звонков с бизнес целями с помощью GSM шлюза. В один "прекрасный" день данный девайс был, очевидно, взломан через сеть Интеренет. В итоге с них пошла массовая рассылка спама и платных СМС на неизвестные мне номера за рубежами нашей необъятной. Через три дня у меня образовалась совокупная задолженность перед оператором зашкаливающая за пятьдесят тысяч рублей. Совершенно случайно я обнаружил факт рассылки и заблокировал все карты, однако боржоми пить уже было поздно. На данный момент мною была написана претензия с просьбой списания задолженности за услуги, которыми я фактически не пользовался. При этом оператор признаёт возможность взлома, но не считает его сколько-то существенным основанием для списание задолженности. Де-факто оператор списал с долга три тысячи рублей, на оставшуюся же сумму я получил отказ в списании задолженности (во вложении), аргументируемый п. 1 ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи». Имеются ли правовые рычаги что-то сделать в данной ситуации, чтобы как минимум значительно уменьшить долговую нагрузку? Если да, к каким законодательным актам я могу апеллировать?
#53884 26.05.2020 (17:17)

Как установить цену ювелирного изделия

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, на бирке ювелирного изделия старая цена (ниже) изделия замазана маркером и новая ценна (выше) написана ручкой? Нормально ли это и не должны ли изделия продаваться по изначальной цене, например, со скидками т и.п.? Причем цены с сайтом и с магазином не совпадают и везде разные цены с учетом скидок и баллов.
#52337 23.03.2020 (05:21)

Возврат денежных средств за поездку в Турцию

Здравствуйте! Приобрел путевку в Турцию ( выезд 19июня 2020г) В связи с ситуацией в мире и распространением коронавируса хотелось бы вернуть потраченную сумму. Для этого что мне необходимо сделать.Какие мои действия
#50327 13.01.2020 (18:43)

Как защитить свои права?

Здравствуйте, сегодня мы с подругой посетили магазин O'stin. У подруги была карта, с помощью которой мы хотели получить скидку на товар. В начале этого года подруга покупала в том магазине одежду, и продавец сообщил, что при покупке одежды на определенную сумму ей на карту начислятся 2000 бонусных рублей, НО продавец не сообщил в какой срок бонусы начислятся на карту. Когда мы собирались взять одежду, подруга уточнила у продавца на какую сумму будет скидка, продавец ответил, что это будет 30% от стоимости товара Мы выбрали две вещи и пошли на кассу, на кассе нам назвали сумму в 1300 рублей, хотя с учетом бонусов сумма должна составлять всего 1000 рублей. Продавец сказал, что у нас на карте 50 рублей. Я попросила сделать отмену, и убрать одну вещь, чтобы итоговая сумма у меня получилась на 1000 рублей. В это время подошел еще один продавец, и сказал, что второй раз он отмену выполнить не сможет, так как ему будет выписан штраф. Но я не просила делать первую отмену, значит это уже нарушение со стороны продавца. В итоге я на последние деньги купила эту одежду, и мне пришлось идти пешком до дома, так как я отдала последние деньги. Как мне можно защитить свои права, если я на следующий день пойду, и запрошу возврат денег по 25 статье "о защите прав потребителя"
#50053 05.01.2020 (07:06)

Заказать доставку пиццы и суши и не забрать

Вчера заказала доставку пиццы и суши. Оператор сообщила точное время доставки. Я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась и взяла телефон, то оказалось, что курьер уже был у меня, подъехал на 3ч раньше чем было оговорено. Было несколько звонков и смски со следующим текстом: Заказали на большую сумму и не отвечаете на звонки. Завтра утром выясню на кого зарегистрироваа сим-карта. Советую перезвонить До встречи Всё это я увидела уже в 12ч ночи. Сегодня с утра пыталась дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что назвали одно время, привезли в другое и всякие смски настрочили мне. Как оказалось вчерашний курьер и есть начальник. Может ли он мне сделать что-то?
#50052 05.01.2020 (06:40)

Не забрала доставку пиццы и суши

Заказала доставку пиццы и суши на сумму 5400р. Оператор назвала точное время доставки. После чего я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась, оказывается что курьер уже был у меня, пришёл на 3ч раньше чем оператор мне сказала, было несколько звонков в телефоне и следующие сообщения: Сделали заявку на большую сумму и не отвечаете, завтра мне будет известно на кого сим-карта зарегистрирована Рекомендую связаться До встричи Всё это я в 12ч ночи увидела. Сегодня пытаюсь дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что привезли на 3ч раньше чем сказали и всякие смски строчат мне по ночам. Может ли мне этот курьер чего-то сделать?
#45734 24.08.2019 (14:53)

Защита прав потребителя

Заказала в компании помощи студентам работу. После проверки преподавателем оказалось, что сделали не правильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у меня нет. В Роспотребнадзоре составили притензию в которой я в соответствии со ст. 723, ст. 782, ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" от компании требую: Отказаться от исполнения договора; возместить мне сумму в размере 1700р.; предоставить в письменном виде смету на выполнение работы и доказательства подтверждающие понесенные компанией фактические расходы по моему заказу. Есть ли шансы выигрыша в суде? Вдруг они и на суде тоже потребуют предъявить доказательства, что работа выполнена не верно? Договор на оказание услуг не заключали. Ведут не законную предпринимательскую деятельность, выписка из ЕГРЮЛ у меня на руках.
#45605 21.08.2019 (19:13)

Защита прав потребителя

В одной компании помощи студентам заказала чертеж в электронном виде. После проверки преподавателем оказалось, что сделано не верно, точнее они вообще отсебятину сделали, о которой их никто не просил, вместо того, чтобы спросить как надо делать. Они отказались переделывать чертёж бесплатно. Сегодня в Роспотребнадзоре мне дали выписку из рост реестра, в которой говорится, что ООО "Куратор" прекратил свою деятельность ещё в мае 2014, следовательно: они ведут не законную предпринимательскую деятельность, выдавая себя за ООО "Курортор". С выпиской из рост реестра пошла в полицию и написала заявление об отказе переделывать работу и об ведении не законной предпринимательской деятельности. А претензию отправила в ООО " Куратор " по почте заказным с уведомлением. Теперь не знаю через 10 дней в суд, по защите прав потребителей или по гражданскому праву лучше иск составить, не хотелось бы на госпошлину тратиться. Сколько будет стоить помощь юриста: составить исковое заявление? Возможно ли это сделать на этом сайте через 10 дней?
#44925 02.08.2019 (13:11)

Можно ли вернуть деньги за неоказание платных медицинских услуг?

Нужно сделать справку 086у платно. Обратилась в ближайшую поликлинику. Все оплатила. Однако, офтальмолог отказался от выполнения своей работы, так как не может оказывать платные услуги. Терапевт заранее не предупредил. Что делать? Возвращать деньги отказываются, так как на момент оплаты врач был еще тот, кто мог принять платно (оплатила 30 июля, а пройти врача должна была 5 августа).
#44384 18.07.2019 (11:33)

Ходатайство о привлечении 3 лица

Я истец. После проведенной экспертизы, назначенной судом, ответчик заявил ходатайство о привлечении частной организации в качестве 3 лица. Выводы эксперта в мою пользу. Прошу дать совет, зачем ответчик это делает и к чему мне надо быть готовым.
#43577 29.06.2019 (20:15)

Безответственность турфирмы.Пожалуйста помогите!

Мы купили билеты через турфирму, турфирма не предложила страховку и не предупредила о не возврате денежных средств за эти билеты в визе нам отказали сказали что мы предоставили какие то документы. Сотрудники турфирмы, в документах указали что я замужем, в разводе я уже 10 лет нахожусь и мне пришлось досылать документы о расторжения брака,дополнительно. Билеты самим нам поменять нельзя только через турфирму в которую мы обращались.Можно ли подать в суд на эту турфирму? Можно ли как нибудь поменять бил не обращаясь в эту фирму так как они нас очень разочаровали своей некомпетентностью?
#43354 25.06.2019 (16:30)

Жалоба на полиграфию

Доброго времени суток,уважаемые знатоки! Прошу помочь мне в данной ситуации. Обратился в типографию для заказа макета и его распечатки. Заказал макет, оплатил его, распечатали,оплатил распечатку. Теперь я хочу забрать подлинник макета. Они мне его не отдают бесплатно, предлагают ещё раз у них заказать услуги,распечатку текстов, и только в этом случае мне скинут на емайл подлинник макета. Но ведь я же оплатил уже стоимость макета! Что мне можно предпринять,какую жалобу написать либо в какие инстанции обратиться по данному поводу!
#42678 10.06.2019 (04:30)

Нарушение сроков выполнения услуги

Здравствуйте. Нарушение сроков выполнения работ. Скажите, какие действия нужно выполнить, чтобы поручить выполнение работы третьим лицам с возмещением затрат?
#42288 01.06.2019 (15:36)

Возврат товара по гарантии

Здравствуйте, приобрел товар, но он сломался, вернул по гарантии, разрешили вернуть деньги, но рыночная стоимость товара стала выше на 3000 руб, с тех пор, как я его приобрел. Какую сумму они должны мне выплатить? по данной рыночной стоимости или по стоимости, за которую я покупал товар ?
#41997 26.05.2019 (19:38)

Моральный ущерб за нарушение права потребителя

Пользуюсь интернетом от компании "сибирские сети". Отключился интернет, вернули деньги за время отсутствия интернета. Можно ли потребовать ещё и моральную компенсацию от компании "сибирские сети"? Если да, то сколько? И какие шансы выигрыша? Потребуется ли гос пошлина или затраты на адвоката?
#40807 29.04.2019 (18:05)

Цена на ценнике и в чеке не соответствуют.

В ООО "Новэкс" 19 апреля 2019г приобрела дезодорант и АОС для мытья посуды, которые на ценнике были по скидке. Придя домой обнаружила в чеке стоимость товаров без скидке, что не соответствует ценникам. 25 апреля пошла в Роспотребнадзор, там меня проконсультировали, составили претензию, с которой я сразу пошла в новэкс. В новэксе распечатали ещё 1 такой же чек, только на нём всё якобы с учётом скидки прошло. Якобы того кусочка чека, который остаётся у продавца, у меня не было, поэтому вся путаница. Хотя помимо чека, существуют и другие, более достоверные, источники информации: личный кабинет в сбербанке или услуга "мобильный банк". Я не стала слушать их оправдания и пошла на почту, отправила им эту претензию заказным письмом. Я отслеживаю отправление письма, сегодня, 29 апреля, 4ч назад по электронную почту пришёл ответ: "Неудачная попытка вручения". Возможно скоро мне ещё и возврат письма оплачивать придётся. Можно ли отсудить затраты на отправку писем? Акция уже закончилась, поэтому я не смогу сфотографировать ценники. Как быть? Может сходить в полицию и написать заявление, чтобы осмотрели записи с камер видеонаблюдения, чтобы были доказательства цены на ценниках? Или достаточно звонка на горячую линию, чтобы они подтвердили наличие скидки?