Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Астрахань

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Астрахань

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Астрахань консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Астрахань

#64447 25.05.2022 (14:10)

претензия на качество

Добрый день! Заказала в фирме душевые перегородки.В договоре указали срок доставки 10 мая.П факту обещали привезти 15 мая.В итоге привезли только 17 мая. Доставили фурнитуру без инструкции,вообще без каких либо бумаг о количестве и наименовании комплектующих.Заказала доставку без монтажа.Панели и рельсы для перегородки оказались без отверстий, не подрезаны под размеры, которые указывались в договоре.Одну панель не доложили в комплект. Привезли только через 1 день. Пришлось доплатить своему мастеру 2 000 р за подрезку панелей под размер. В праве ли я требовать от фирмы частичный возврат денежных средств и как оформить требования?
#61187 18.10.2021 (15:01)

Возврат денег при отказе покупки онлайн курса

Здравствуйте. Имеет ли право онлайн школа при возврате денег за отказ покупки обучающего курса удерживать 8 %?
#60794 28.09.2021 (13:42)

Возврат денег за онлайн курс.

Здравствуйте. Купила в рассрочку обучающий курс. До начала учебного процесса написала заявление об отказе покупки и отправила на почту онлайн школы. Прошло 14 дней деньги школа не вернула. Нужна консультация.
#55909 03.10.2020 (13:47)

Возврат страховой премии

Я взял кредит в банке, в стоимость которого входит страховка с Росгосстрах (далее РГС). Согласно договора страхования при досрочном погашении они не возвращают страховую премию. На тот момент меня все устраивало. Спустя 2 года банк предложил рефинансировать кредит на более выгодных условиях под более низкий процент. Кроме изменения процента я увеличил сумму кредитования, что повлекло за собой создания нового договора кредитования и страхования и расторжения старых. Сотрудник банка заверил меня, что изменить договор не позволяет ее система, и сказала обратиться в РГС на основании справки. В связи с этим, я направил в РГС письмо о расторжении договора (с пометкой, что кредит застрахован дважды).В результате получил шаблонный ответ, гласящий, что по договору в случае досрочного погашения кредита они мне ничего не должны. Подскажите, на основании какой статьи можно составить иск и защитить свой интерес?
#47776 20.10.2019 (23:34)

Кто должен подать в суд

Мною был взят в кредит телефон. Он сломался во время гарантии,в магазин с претензиями обращался муж. Кто может подать в суд на магазин? Обязательно ли это делать мне или иск может подать муж?
#46726 20.09.2019 (20:29)

Требуют деньги за ремонт без согласования

Здравствуйте. Сегодня сдал компьютер в ремонт. Предварительно оплатил детали на сумму 2тр. и 1р за диагностику. Сейчас позвонили и сказали что сделали доп услуги без предварительно согласования и требуют внести ещё 2.5т.р. Платить я отказался так и сказали что не вернут пока нп оплачу. Как быть?
#40836 30.04.2019 (17:17)

отказ оплаты товара

Мне в транспортной компании выдали груз, на котором было ограничение по выдаче, до момента пока я его не оплачу, груз я не оплатила, но мне его выдали, должна лди я его плачивать если он уже у меня. поставщик требует что бы я оплатила груз.?
#38500 16.03.2019 (10:24)

Можно ли вернуть залог от банкетного зала?

Здравствуйте! В начале января этого года мы забронировали банкетный зал для проведения свадьбы. Сделали это заранее, так как отдавали предпочтение именно этому залу. Плюс, поводом к столь ранней брони был тот факт, что ещё один зал у них был уже забронирован на нашу дату. Боялись, что и наш займут. Через недели две узнали, что в семье ожидается пополнение. Все обсудив, решили отказаться от пышного торжества, отложив средства на теперь более важные нужды. Сразу же, ещё в январе, обратились в банкетный зал. Сказали, что по договору они деньги не возвращают. Сошлись на том, что нашу дату они оставят открытой и если кто то забронирует наше число, то только тогда они вернут нам деньги. Но все только на словах. Вопрос: 1) правомерно ли, что нам не возвращают залог 20 тысяч рублей, если до даты ещё полгода и зал не понес никаких затрат? 2) стоит ли как то документально зафиксировать, что мы к ним обращались ещё в январе, может ещё к ним съездить, чтоб была возможность доказать, что бронь мы снимаем не за месяц до даты? 3) есть ли шанс вернуть деньги?
#34025 19.12.2018 (16:33)

Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии

Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.
#33718 12.12.2018 (15:47)

Можно ли отказаться от заказа, сделанного по телефону?

Жена заказала себе, якобы лекарство от варикоза. После того, как я нашел в интернете отзывы на это "лекарство", посоветовал ей просто не выкупать его на почте (отправлено с налоговым платежом). Жена рассказала, что дала устное согласие на оформление заказа и ее предупредили о том, что отказаться теперь она права не имеет.
#32079 04.11.2018 (13:31)

Подписка PS plus

Дело в том, что с меня списали деньги за подписку на моей консоли. Там была галочка об "автоматическом продлении подписки", но я ее не убрал. В итоге написал в тех. поддержку с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили отказом. Далее, скриншот с оф. сайта компании и переписка с ТП
#30148 08.09.2018 (14:53)

Обмен монитора после проверки качества в СЦ.

Здравствуйте, в ДНС купил LED монитор за 14000, через 11 дней после покупки сдал его на проверку качества т.к. за время пользования выявил для меня неприятный "дефект" (на темном фоне засвеченные места). После проверки они заявляют что все в порядке. Могу ли я все равно обменять его на другую модель той же стоимости?
#30103 06.09.2018 (15:42)

Компенсация морального вреда

Здравствуйте.Приобрела газовую плиту с духовкой.Через 6 месяцев вызвала мастеров из Сервисного центра для гарантийного ремонта, т.к. начала гаснуть духовка.Починили, сказали,что проблем не будет. через неделю начались те же проблемы и с каждым использованием все хуже и хуже. Через месяц после первого ремонта вызвала повторно, мне назначили день. В назначенный день мне позвонили мастера и сказали, что нет смысла ко мне ехать, т.к. они помнят что с моей духовкой, поэтому закажут деталь, а потом установят ее. Т.е. знали о проблеме изначально, и скрыли данный факт!в результате пришлось ждать еще месяц.После второго ремонта ситуация не изменилась, духовка также гасла через определенное время. Оба раза мне не выдавали актов о проведенном ремонте, а только писали в отрывном талоне дату и фамилию мастера. Позвонив в СЦ в третий раз помимо сообщения о неисправности духовки, я напомнила,что мне должны еще предыдущие два акта. Вот здесь я в первый раз столкнулась с грубостью, т.к. девушка сообщила мне "мы никому ничего не должны выдавать", возразив на это я услышала "вот приезжайте сюда и сами решайте вопрос с зам.директора,а я всего лишь оператор". После принятия заявки на ремонт, мне перезвонили и сказали, что раз в третий раз ломается, то привозите сюда,будем делать диагностику". На мой вопрос "разве Вы не должны сами ее забрать?у меня нет такой возможности, я живу вдвоем с сестрой", мне сообщили "ну наймите кого-нибудь,мы не вывозим". Я наняла машину и грузчиков,взяв необходимые документы(т.к. по закону мне обязаны возместить даные расходы) и отвезла плиту в СЦ. На следующий день мне позвонили из СЦ и сообщили,что ничего не выявлено,и я просто не умею пользоваться духовкой! это после полу года использования?Резко разучилась?А как же включение мной духовки при двух ремонтах?При этих же мастерах?Они об этом забыли?Приехав в СЦ наряд-заказ о том, что я сдавала плиту на диагностику у меня отобрали!и начали рассказывать как пользоваться духовкой!Попробовав ее зажечь, я обнаружила,что флажок стал работать более туго.Я спросила "что с ней сделали?" мне в довольно грубой форме сказали "вам же сказали,что все работает".На мое возражение, что такого быть не может, я хоть и женщина, но в технике разбираюсь достаточно хорошо, началась агрессия работников СЦ. Далее я задала вопрос "когда они вернут мне деньги за доставку и грузчиков,т.к. по закону они обязаны". И тут началось что-то невообразимое! на меня начали кричать и выгонять! Я услышала следующее: «вот кто вам доставлял плиту из магазина, вот тот пусть и везет обратно!», «как вы ее будете забирать, это не наши проблемы!», «мы и так пошли вам на встречу и согласились ее здесь продиагностировать!» (зачем? я не просила! я вызвала мастера на дом!), «мы вам ее продиагностировали, хотя нам выгоднее ее чинить! нам за это платят хорошие деньги!», «идите отсюда! Что вам еще надо!? Плита работает? Работает! Вот и идите отсюда!»! На мой вопрос «почему мне не сказали обратиться в магазин, когда я спросила «как же я ее привезу», а равнодушно объявили «ну наймите кого-нибудь»?» Девушка мне сообщила «мы не обязаны никому ничего говорить! И вообще, раз сейчас говорите, что знаете закон, должны были знать и надо читать, кто должен?» Где читать и что знать, мне так не объяснили, каждый раз повышая на меня голос и увиливая от ответа. Моя просьба «не кричать на меня» мужчиной была полностью проигнорирована. Не выдержав их хамского поведения, я попросила выдать мне «Книгу жалоб», на что мне ответили «нет у нас книги жалоб, у нас вообще мастерская находится в квартире». Я не поддавалась провокации,т.к. понимала,что разбираться с ними мне придется через соответствующие инстанции.Столь агрессивным поведением они довели меня до приступа, у меня резко поднялось артериальное давление и я чуть не потеряла сознание прям на улице. Позвонив в магазин,я выяснила,что конкретно по данной марке вывозом занимается сторона завода-изготовителя, т.е. авторизованный сервисный центр. Позвонив на завод, мне сначала подтвердили,что СЦ должен был ее забрать и привезти обратно.Спустя три дня я вновь обратлась на завод, где мне сообщили, что у них в договоре с СЦ этого не прописано,поэтому "забирайте сами"! На мой вопрос "на вас не действуют законы РФ?", мне предложили "можете подать в суд".Я сказала,что именно так и поступлю.На следующий день плиту вернули!Я составила досудебную претензию на возврат денежных средств и отправила почтой заказным письмом.СЦ принимать письмо отказался,сегодня почта должна отправить мне его обратно. Духовка после "диагностики" вновь не работает. Я засняла видео,где она за 20 минут гаснет 3 раза и отправила на завод. После этого завод без направления мастеров из этого горе-СЦ согласовала возврат данной плиты. Как в данной ситуации рассчитать компенсацию за моральный вред?
#20701 13.11.2017 (16:08)

Как вернуть деньги?

Добрый день! Купил телефон в офисе билайн в субботу вечером, вчера понял, что меня обманули рассказывая о его характеристиках, хочу вернуть его обратно и получить свои деньги назад, т.к. мне нужен телефон с совершенном другим функционалом. Как мне быть? Спасибо! Ссылка на источник:
#14641 04.09.2017 (07:28)

Составление претензии

Правильно ли составлена претензия? В чью пользу будет решен спор?
#11579 18.12.2016 (13:04)

смартфон пришол бракованный

мой брат заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный но работает крышка люфтит как мне быть и могу ли я получить анологичный смартфон без возврата брака
#4908 22.10.2015 (20:31)

возврат дс или обмен

Купила планшет 21 октября 2015, а несколько дней назд обнаружила неисправности, могу я потребовать возврат д/с или обмен?
#817 05.08.2015 (10:08)

Можно ли привлечь замерщика к ответственности?

Нанимали замерщика, который производил замер на адресе. Работа его была оплачена, что подтверждает его подпись. Он сделал неверный замер, при этом предлагал клиенту обратиться в другую компанию. Можно ли привлечь его к ответственности? Окна получились меньшего размера чем надо и клиент настаивает на переделке конструкции что очень накладно.