Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Арзамас

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Арзамас

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Арзамас консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Арзамас

#43748 04.07.2019 (06:06)

вернуть деньги за товар

купил сумку. типа барсетки.могу-ли я вернуть товар и получить назад потраченную сумму?
#34064 20.12.2018 (12:16)

заказ в интернет-магазине

Здравствуйте. Хотела бы получить ответ на вопрос, какие действия можно предпринять в данной ситуации, или же это ситуация действительно безвыходная. Муж заказал в интернет-магазине два смартфона, а вместо него пришел радиоприемник. Тут же позвонил в транспортную компанию, которая осуществляла доставку до почты России со склада. На почте же посоветовали отправить посылку обратно, а с организацией уже решать, либо вернуть телефоны, либо деньги. В интернете множество негативных отзывов про этот интернет-магазин, кому-то вместо телефона положили бритву или фонарик, люди отправляют им на почту, указанную на сайте жалобы, потому что на номер телефона, который там есть, невозможно дозвониться, после этого с ними связывается старший менеджер интернет-магазина и рекомендует провести самостоятельно расследование. Якобы по адресу, указанному на сайте, офиса такого магазина нет, а юр.лицо, на которое зарегистрирован якобы магазин, не имеет к нему никакого отношения. А суммы покупок приличные. Также многие люди недовольны работой почты, якобы там тоже могли подменить товар. И непонятно, кого здесь подозревать.
#20596 12.11.2017 (21:47)

Возврат денег за товар из интернет магазина

Здравствуйте. Заказали в интернет магазине мужской комплект "Доменик". Получали наложным платежом(стоимость более 5тыс руб). После вскрытия обнаружили полное несоответствие полученного товара с заказанным! Украшения в почтовой коробке были закручены в белый лист и заделаны степлером... Продавец на звонки не отвечает. Подскажите, как вернуть заказ продавцу и получить назад свои деньги?