Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ялта

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ялта

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ялта консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ялта

#61625 17.11.2021 (11:12)

оплата медкомисии охранника

что делать если работодатель не хочет оплачивать или компенсировать медкомиссию охранника?
#57048 08.01.2021 (12:01)

ошибка доставки интернет магазина

заказывал шведскую детскую стенку и гимнастический мат толщиной 10 см. отправили транспортной компанией пришел мат другой толщины 6 см. какие права у меня есть на замену мата на другой который я оплачивал и за чем счет осуществляется пересыл транспортной компанией заранее спасибо
#52987 13.04.2020 (14:17)

Обучение в ВУЗе

Обучаюсь на платной основе в ВУЗе, имею ли я право потребовать возмещения денежных средств? В связи с карантином из-за коронавирусной инфекции, обучение дистанционно происходит не со всеми преподавателями, да и те кто поддерживают связь только отсылают задания, ничего не объясняя.
#17182 07.10.2017 (19:44)

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Здравствуйте! 26 августа 2017г. купили в ВольтМарте плитку электрическую, заключили дополнительный договор гарантийного сервиса, через месяц плитка сломалась. Я отвез плитку в магазин, сдал на гарантийный ремонт, через несколько дней мне звонят из магазина и говорят, что сервис не принимает плитку, т.к. на ней нет серийного номера, я посмотрел в чеке и гарантийном договоре - нигде номер не указан, магазин утверждает, что это я содрал номер с плитки. Может ли это являться причиной отказа от ремонта?
#17157 07.10.2017 (10:41)

Отказ от гарантийного ремонта

Здравствуйте! 26 августа 2017г. купили в ВольтМарте плитку электрическую, заключили дополнительный договор гарантийного сервиса, через месяц плитка сломалась. Я отвез плитку в магазин, сдал на гарантийный ремонт, через несколько дней мне звонят из магазина и говорят, что сервис не принимает плитку, т.к. на ней нет серийного номера, я посмотрел в чеке и гарантийном договоре - нигде номер не указан, магазин утверждает, что это я содрал номер с плитки. Может ли это являться причиной отказа от ремонта?