05.06

Вопрос #9549
Банк Русский Стандарт

Автор:

Людмила, Город: Серпухов / обл Московская, 05.06.2016 17:30:46

Суть вопроса:

Добрый день!Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации.У меня была кредитная карта банка Русский Стандарт.В 2014 году я погашаю полностью задолженность,прошу заблокировать мне карту,так как не собираюсь больше пользоваться услугами данного банка.Карту мне блокируют,но о том что я должна была написать заявление о закрытие счёта меня никто не проинформировал.Я со спокойной совестью думаю что у меня все отношения с банком закончены.

27 мая 2016 года я узнаю что у меня имеется просроченная задолженость в сумме 10600 руб просрочка составляет 160 дней.Позвонили на номер телефона мужа так как у меня сменился номер телефона.28 мая 2016 года я еду в банк узнать откуда образовалась задолженность,с трудом добиваюсь ответа что основной долг в сумме 1535,85 я должна была оплатить 14 января 2016г ,так же никто не сказал из банковских работников,что можно написать заявление в банк с чем я не согласна,это я тоже от них добилась с трудом.В результате заявление написала,сказали что на его рассмотрение уйдет 30 дней.

В течении 6 месяцев меня никто не информировал о том что у меня образовывается задолженость.Я не скрываюсь,живу по адресу прописки МО,так же в банке есть адрес моей электронной почты.Не понимаю почему банк не воспользовался этими средствами,что бы оповестить меня о сложившейся ситуации.При повторном посещении банка со мной не стали даже разговаривать.Сейчас названивают стороние организации с требованиями об оплате долга,в случае если дело дойдет до суда,обещают начисление всевозможных неустоек.
Я понимаю что незнание не освобождает от ответственности,но все же хотелось бы добиться справедливости.

На данный момент не имею финансовой возможности оплатить задолженость,так как заработная плата составляет 12420 руб.У меня на иждевении находится несовершеннолетний ребенок.Муж мне финансово помочь не может,так как он инвалид детства.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, действительно банк допустил в отношении вас неправомерные действия. Сейчас необходимо провести претензионную работу с банком, и добиться от них письменных отказов. Но самое главное разобраться откуда возникла задолженность, если вы все оплатили и была ли в кредитном договоре оговорка, что вы должны платить за обслуживание счета карты. Можете написать мне на электронную почту kryuckowa.evgenya@yandex.ru и более детально разберемся в сложившейся проблеме.

Другие вопросы:

#68103 15.12.2023 (15:51)

взыскание долга кредит

здравствуйте у меня кпедит 2010 года банк РУССКИЙ СТАНДАРТ звонили сегодня ФССП я инвалид 2 не рабочей групы мне 42 года и хотят у пенсию арестовать описать имущества полробно по интернету расскажу
#67241 10.06.2023 (15:52)

Коллекторы ООО Феникс

Коллекторы ООО Феникс повесили на меня потребительский кредит договор открыт 21.05.18г.договор я с ними не заключала. Ничего не выплачиваю. В суд они не подавали и не подают. В моем онлайн банке Сбербанка, висит этот действующий кредит от ООО Феникс, тем самым портит мне кредитную историю! Как мне можно убрать, закрыть, этот потребительский кредит, срок давности которого уже истек?
#67145 04.06.2023 (09:13)

Могут ли МФО приехать домой?

Здравствуйте. Пошли просрочки в МФО, сегодня написали в ватсап что на завтра назначен выезд, вот теперь боюсь, действительно ли приедут?