19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Эдуард, Город: Майкоп / Респ Адыгея, 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#24268 17.01.2018 (14:40)

Как вернуть приставку Ростелеком(взятая в рассрочку) ?

Подключила интерактивное тв от Ростелеком. Но так как редко пользуюсь тв, то хотела отказаться от их услуг и вернуть оборудование(дефектов на нем нет). Позвонила на горячую линию для консультации,как это нужно правильно сделать. Мне сказали что я не могу им вернуть оборудование, так как оно взято в рассрочку на 36 мес., если бы в течении первых 14 дней я обратилась с данным вопросом, то они бы взяли обратно (ссылаются на закон о возврате двух недель) В следствии мне либо продолжать платить рассрочку, либо сразу полностью погасить сумму(4400) Так как мне это оборудование не нужно и нигде кроме как для тв ростелекома оно не пригодно, как я могу вернуть им оборудование без оплаты за него? На какой закон я могу ссылаться при общении с работниками ростелекома?
#24253 17.01.2018 (08:58)

О возврате денежных средств

Здравствуйте всем, подскажите как быть, мои знакомые сдали на ремонт электроплиту в мастерскую, но перед новым годом мастерская сгорела. Как быть в такой ситуации?
#24238 16.01.2018 (20:13)

В какую организацию обратится?

Здравствуйте! Я живу в частном секторе и с соседского участка, с выгребной ямы в процессе её эксплуатации часть нечистот попадают на мой участок, там самым создавая условия дискомфорта, а также опасности для здоровья. Вопрос: В какую организацию мне обратится для разрешения этой проблемы? С уважением Китаев Юрий Сергеевич.