09.02

Вопрос #7613
Как вернуть бракованный коммуникатор

Автор:

Сергей, Город: Оренбург / обл Оренбургская, 09.02.2016 23:06:17

Суть вопроса:

Купил пять дней назад в Евросети коммуникатор, обнаружил множество технических недостатков. Как можно его вернуть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2016 02:10
Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном коммуникаторе или сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за коммуникатор сумму либо заменить на коммуникатор этой же марки (модели, артикула) или на такой же коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи коммуникатора.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене коммуникатора удовлетворяются в одном из следующих случаев ( ст. 475 ГК РФ ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток коммуникатора;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков коммуникатора;

- невозможно использовать коммуникатор в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на коммуникатор гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки коммуникатора вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене коммуникатора, если докажете, что недостатки коммуникатора возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ст. 477 ГК РФ ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если вам нужно составить претензию или исковое заявление, вы можете обратиться за помощью к нам. тел. 92-12-92

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?