Вопрос #69137
Опись личного дела работника
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. В описи личного дела работника должны быть те документы, которые находятся в этом личном деле. А именно, копия паспорта, копия документа об образовании, копия СНИЛС, копия ИНН. В некоторых организациях и учреждениях есть дополнительные требования.
Здравствуйте, внутренняя опись документов личного дела работника должна составляться в день приема сотрудника на работу и содержать следующие элементы:
-
Перечень документов с указанием:
-
порядкового номера документа;
-
индекса документа;
-
названия документа;
-
номеров листов дела, которые занимает каждый документ.
-
Опись составляется в виде структурированного перечня, где каждый документ описывается отдельно.
-
При появлении новых документов в течение работы сотрудника их также необходимо вносить во внутреннюю опись.
-
Опись помещается в папку с личными делами вместе с остальными документами или может быть приклеена к внутренней лицевой стороне обложки дела.
Важно: опись составляется сразу при формировании папки с документами работника и обновляется по мере добавления новых документов в течение всего периода работы сотрудника в организации.
Дополнительно: все листы дела должны быть пронумерованы, а данные хранятся в томах (максимум 250 листов в одном томе). При превышении объема открывается новый том.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте, Настасья. Если ваш вопрос связан с конкретным нарушением лучше если вы про него напишите более подробно. Можно будет получить более детальную консультацию.