31.01

Вопрос #66320
Могу ли вернуть телефон, взявший в кредит в магазин?

Автор:

Александра , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 31.01.2023 00:29:13

Суть вопроса:

Я купила телефон б/у в магазине за счет кредитных средств, как оказалось телефон сам по себе перезагружается, на частичной экспертизе оказалось, что детали у телефона не родные, он не раз вскрывался.
В кредит добавили 5 сим карт и повербанк о которых мне не сказали

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.6
31.01.2023 06:25

Описанное о новом телефоне  существенный недостаток товара, в тч продажа Вам бу телефона.

Можно вернуть телефон.

Возврат повербанка и сим карт возможен тоже, но надо знать условия договора, а не то, что Вам сказали до оформления кредита.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.01.2023 21:32

Здравствуйте, возможен возврат телефона, так как при эксплуатации телефона выявились существенные недостатки. Необходимо направление претензии продавцу. При неудовлетворении продавцом требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Компания: ЮК "Юристы К2"  
07.04.2023 08:26

Здравствуйте, Александра!

Вам следует составить письменную претензию об отказе от некачественного товара (телефона) и навязанных товаров (симкарт и пауэрбанка). Отправить претензию заказным письмом в салон, где приобретался товар, обязательно сохраните чек об отправке и оплате.

В течение 10 дней Вам обязаны предоставить ответ. В случае неудовлетворения претензии потребуется обращаться в суд.

16.03.2024 14:35

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?