23.11

Вопрос #65872
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА

Автор:

АЛЕКСАНДР , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 23.11.2022 13:29:27

Суть вопроса:

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ФРАЗА Снят с учета (выдан) ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
24.11.2022 04:13

НА САЙТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА 

Адвокат: Анучин Михаил Алексеевич   Рейтинг 10.0
23.11.2022 16:01

Не могу подтвердить или опровергнуть, что эта фраза имеет какое-либо правовое значение. Опишите ситуацию в полном объеме, коллеги и я постараемся Вам ответить.

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
24.11.2022 04:11

НА САЙТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА

Адвокат: Анучин Михаил Алексеевич   Рейтинг 10.0
24.11.2022 04:41

Я так понимаю, что Вам произведен гарантийный ремонт и телефон возвращен владельцу или лицу, сдававшему телефон в ремонт. Если срок гарантии не прошел, то возможность ремонта в рамках гарантии, как я полагаю не исключается ( в сроки для гарантийного ремонта).

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.11.2022 18:32

Здравствуйте, возможно снят с учета заявки по ремонту телефона, гарантийный ремонт был произведен и телефон был выдан потребителю, Заявка по гарантийному ремонту снята с учета исполнения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.11.2022 07:39

Здравствуйте. Это означает то, что телефон отремонтировать по гарантии и выдан на руки тому, кто его сдал в ремонт. 

26.11.2022 05:18

Здравствуйте!

Необходимо знать подробности возникшей ситуации. Вероятно телефон выдан лицу, которое сдавало его в ремонт.

Другие вопросы:

#65910 29.11.2022 (10:42)

Как обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте, приобрели микроволновку через интернет магазин, так как был подарок открыли её через 7 дней. При вскрытии увидели большую вмятину сверху и при работе она сильно шумит и щёлкает. Есть такая же модель, которая работает тихо. Обратившись к продавцу с претензией, нам было сказано, чтобы мы отвезли по гарантии в АСЦ, что мы и сделали. В АСЦ ничего такого не увидели, никакого шума, да и вообще есть подозрение, что они её не смотрели, как при заборе была запечатана, так и осталась. На возмущения в АСц сотрудники вели себя неадекватно, хамили. Единственный АСЦ куда можно её сдать. Уважаемые юристы, что надо сделать, чтобы нам обменяли товар или вернули деньги
#65909 29.11.2022 (05:19)

Как взыскать взыскать деньги со сбербанка за утерянную посылку.

3.10.2022г я послал две посылки с вареньем и с медом дочери из Бердска (Новосибирская обл.) в Магадан. Посылку с вареньем не пропустила служба безопасности аэропорта, а получил я эту посылку лишь 31.10. Вторая посылка была утеряна, о чем было сказано в СМС от сбербанка 28.10. Согласно этой СМС я послал заявление на возврат денежных средств за посылку. Я дважды звонил в сбербанк 14 и 24 ноября. но результата нет. За мед уплачено 2800 рублей, за пересылку уплачено 2050 рублей . Можно ли взыскать разницу в 750 рублей (чека на покупку меда нет). СМС от сбербанка и мое заявление прилагаются.
#65875 24.11.2022 (08:38)

СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК РЕМОНТА ЕСЛИ В АКТЕ ПРИЁМА ТЕЛЕФОНА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ДО 45 ДНЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ СРОКУ ПОКУПАТЕЛЬ ОТВОДИТ 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ НА ДОСТАВКУ ИЗДЕЛИЯ В РЕМОНТ И С РЕМОНТА