19.10

Вопрос #65672
Возврат денежных средств за авиаперелет.

Автор:

Наталья , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 19.10.2022 21:14:20

Суть вопроса:

Добрый вечер.
Не поступил возврат денежных средств за авиаперелет от 17.07.2022, посредством онлайн-бронирования. Предварительно была заполнена форма, одобрена, запрошены реквизиты.
Специалист по работе с клиентами, от 18.08.2022, пояснил о сроках перевода денежных средств (30 дней).
Пройдена валидация 07.09.2022 по номеру телефона и адресу электронной почты. На заявленные реквизиты денежные средства на данный момент, 19.10.2022, не поступили.
Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.10.2022 21:52

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией и запросом срока внесения денежных средств и получить объяснение и разъяснение о причинах невнесения вам денежных средств. При невозврате, возможно обращение в суд с исковым заявлением. Возможно, имеет место технические проблемы, и в ближайшие время денежные средства будут вам возвращены, так как вами пройдены необходимые действия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4 онлайн
20.10.2022 08:05

Приветствую! 
От полёта отказались заблаговременно и сообщили об этом автокомпании? Отменили бронь? 
подтверждения у Вас если имеются, то направляйте претензию с опись в адрес авиакомпании. В случае отказа либо игнорирования подавайте иск в суд .

Если необходима юридическая помощь обращайтесь, контактные данные указаны в анкете.

20.10.2022 17:03

Здесь - претензионно-судебный порядок в рамказ закона о защите прав потребителей со взысканием всех убытков, Даже если и выплатят невовремя, можно взыскать часть убытков. Важно правильно определить ответчика

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?