05.10

Вопрос #65539
Кассиры округляют сдачу в свою пользу

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Москва / регион Москва, 05.10.2022 23:19:26

Суть вопроса:

Здравствуйте!
В магазине кассиры систематически округляют сдачу до 1руб в свою пользу, чем обсчитывают покупателей, что является нарушением ст.14.7 коап рф. Возвращают только если потребуешь, но на претензии реагируют с недовольным видом. Так как я считаю что копейка рубль бережёт, постоянно приходится говорить чтоб вернули.

Хочу составить письмо-претензию, но что указать в требовании если мне не надо ничего возвращать? Просто чтоб поговорили с продавцами и выслали письменный ответ?
Или ничего не писать, просто сообщить об этом в роспотребназор для контрольной закупки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.10.2022 00:11

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в прокуратуру. В жалобе подробно изложить допускаемые при продаже в магазине нарушения. По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушения законодательства, будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования. О результатах проведенной прокурорской проверки и принятом решении вы будете проинформированы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
06.10.2022 04:59

Платите безналично, картой, и расчёт будет до копеечки. И ещё - а как сдавать сдачу копейку или 5 если они ушли из оборота? 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 09:13

Я плачу тем, чем мне удобно. А если нет копеек, значит надо округлять сдачу в пользу покупателя. В любом случае по закону правда на моей стороне.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
06.10.2022 12:55

Жадность – неумеренное стремление присвоить себе как можно больше нематериальных и материальных благ. Это один из смертных грехов. Считается, что жадность изгоняет из сердца любовь и уважение к ближнему и в итоге губит бессмертную душу человека.

Сколько Вы пожертвовали в этом году на лечение больных детей? Сколько отдали на помощь добровольцам на Донбассе? 

И ещё. Есть такое понятие - чаевые. В ресторане приличные люди дают 20% от счета. В такси надо если довольны поездкой давать чаевые. Почему продавец не имеет право на чаевые? 

В отелях половина оклада обслуживающего персонала - чаевые. 

Не будь жлобом и люди потянутся к вам. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 13:26

Продавец не имеет право на чаевые, потому что это противоречит ст. 14.7 коап рф. Уже давно заметила, что вы даёте ответы на вопросы опираясь не на законодательство, а искличительно на свою искажённую логику. И это касаемо не только моих вопросов, но и вопросов других людей.

Не нравятся бесплатные вопросы!? - Никто не заставляет на них отвечать! Разумный человек просто проигнорирует бесплатный вопрос, потому что он не требует обязательного ответа. А вступать в дискуссии - это глупо и бессмысленно.

На сайте полно юристов, которые отвечают на бесплатные вопросы, пусть даже в двух словах, но опираясь на законодательство. А у вас большие проблемы с логикой. Всего доброго!

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
06.10.2022 13:50

Анастасия, мы живём с вами в разных измерениях, разных мирах. Я с утра машину заправил - 3700 руб. Подстригся - 1200. Пообедал - 700 руб. 

А здесь я для того чтобы быть в курсе того чем интересуется народ. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 14:17

Да всем плевать сколько вы тратите в день. Это не имеет отношения в вопросу.

07.10.2022 07:07

Да, лучше сообщить об этих систематических фактах в контрольные органы. Можно в социальных сетях написать и даже создать чат, где обсуждать подобные факты

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
27.10.2022 12:16

Приветствую!

Округление сдачи означает изменение цены товара, то есть изменение условий договора купли-продажи, что возможно только по соглашению сторон. Если вы согласны на предложение продавца с округлением сдачи, то в таком случае все законно, если он делает это самовольно - грубо нарушает правила торговли.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?