15.08

Вопрос #65090
возврат не качественного товара

Автор:

Михаил , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.08.2022 14:51:00

Суть вопроса:

Приобрел морозильник с витрины магазина и сам увез его в деревню, семь дней он работал не отключаясь, через 10 я отвез его продавцу обратно. Мастерами продавца был выявлен недостаток и устранен. Однако при передачи магазину были обнаружены сильные потертости и царапины на корпусе и составлен акт. Что мне делать, продавец указывает на появившиеся дефекты и не возвращает деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2022 17:04

Если дефекты появились по Вашей вине,то стоимость товара должна быть уменьшена.Для решения вопроса о стоимости дефектов необходимо провести товароведческую экспертизу.

Не лучше ли Вам забрать этот морозильник или попытаться с продавцом договориться,поскольку,вероятно, вина теперь обоюдная. Продавец продал товар с одним недостатком,а Вы его возвратили с другим. Если в потертостях Вы не виноваты,то добивайтесь возврата денег.Претензия,а затем иск в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.08.2022 00:00

Здравствуйте, подайте продавцу претензию с требованием замены холодильника или расторжении договора купли-продажи данного товара. Укажите, что данные дефекты на изделии имелись. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи холодильника и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
16.08.2022 07:49

Добрый день, при получении я подписал акт, где нет повреждений, а при возврате подписан акт что повреждения есть, я там указал, что не было упаковки. В таком случае я могу требовать возврата денег, а в претензии указать что повреждений не было?

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?