25.07

Вопрос #64939
Возврат за сертификат

Автор:

Роман , Город: Тула / обл Тульская, 25.07.2022 17:00:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, сможете помочь? Клиент приобрёл сертификат, срок действия сертификата давно истёк, теперь клиент хочет вернуть деньги за не использованный сертификат.

На сертификате прописано: не подлежит возврату и обмену на денежные средства и срок действия.

Сертификата у клиента нету, чека тоже нету, есть только переписка, обязан ли я вернуть ему оплату?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. 

К сертификату можно применить условия договора займа. Поскольку срок действия сертификата истек (срок возврата займа), применяется исковая давность три года. Учитывая, что самого сертификата нет, сроки истекли, полагаю, что обязанности по возврату нет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2022 21:22

Здравствуйте, возможно направить клиенту возражение. Необходимо ссылаться на условия и требования положения о выдаче сертификата. Если не устанавливалось, что сертификат является бессрочным, возможно указать на истечение срока и окончание договора.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
26.07.2022 05:23

Здравствуйте. Возвращать оплату за купленный клиентом сертификат Вы не обязаны. 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?