30.06

Вопрос #64779
Как вернуть запчасть

Автор:

Максим , Город: Самара / обл Самарская, 30.06.2022 11:49:56

Суть вопроса:

Покупал запчасть на авто, но она не подошла. Она в упаковке, то есть я пришёл домой, посмотрел, она не подходит. Хочу вернуть в магазин. 14 дней ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги? Или только обмен? И если откажут в обмене и в возврате, нужно ли чтобы они письменно мне написали отказ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мурашко Владимир Меликович   Рейтинг 7.6
30.06.2022 12:38

Здравствуйте!

Если Вы никак не использовали запчать, можете возвратить м получением обратно уплаченных денег. Можете также обменять эту запчать, если у них имеются другие. Да, если откажут в обмене или выплате денег, продавец обязан свой отказ изложить в письменной форме с указанием м причин отказа.

Пользователь: Максим  
30.06.2022 12:44

Спасибо большое за ответ 

30.06.2022 13:26

Запасные части к автомобилю не относятся к категории товаров, возврат которых в течение двух недель не влечёт для продавца безусловной обязанности незамедлительно вернуть уплаченные покупателем денежные средства. Процедура начинается с заявления покупателя об отмене сделки и возврате денежных средств. Далее продавец может провести проверку состояния автозапчасти и по её результатам и будет приниматься решение.

Другие вопросы:

#65017 04.08.2022 (16:58)

Поступление в ВУЗ

В каких случаях могут подвинуть с бюджетного места?
#64965 28.07.2022 (11:09)

хамство в магазине

Здравствуйте! Вчера зашел в магазин "пятерочка", дошел до конца магазина, буквально минуту посмотрел товар, не увидел ценник и решил выйти из магазина. На выходе девушка-кассир, которая уже пробивали другим людям товары стала на меня странно смотреть и наглым тоном спрашивает: "Ничего не взяли?" на что я ответил: "нет". На мне были шорты, майки и маленькая сумку висела в области груди. Она стала пристально смотреть на сумку, я говорю: "показать сумку?" на что она просто взяла и протянутой рукой подняла мне майку, сидя за кассой. Я стоял и буквально не понимал что происходит. После чего она просто наглым, пренебрежительным тоном сказала: "Свободен". Я в полной прострации от наглости, сделал пару шагом и вышел из магазина. решил посмотреть номер горячей линии, не увидел на улице и снова вернулся, слышу что она говорит покупателям, что-то вроде "вот ходят тут, а потом вещи пропадают" потом спросил: "а что это вы со мной так разговариваете?" на что она кинула: "извини". Ну думаю, что это как-то смешно в данной ситуации, когда можно сказать посреди магазина меня оскорбили, без моего спроса подняли майку и потом в унизительном тоне сказали "свободен". я решил выйти и посмотреть номер горячей линии, не увидел, снова зашел в магазин и тогда уже стал набирать номер горячей линии, но не успел, тут она вышла из кассы и говорит: "извини, не надо никуда звонить, я не хочу проблем, я же извинилась". Мне кажется, что этот не тот случай, когда после такого наглого и хамского поведения говорят просто извини, причем непонятно даже за что... Куда стоит обращаться с жалобой и что вообще делать в такой ситуации? К сожалению, не запомнил имя продавца, но помню время когда это было и адрес магазина.
#64939 25.07.2022 (17:00)

Возврат за сертификат

Здравствуйте, сможете помочь? Клиент приобрёл сертификат, срок действия сертификата давно истёк, теперь клиент хочет вернуть деньги за не использованный сертификат. На сертификате прописано: не подлежит возврату и обмену на денежные средства и срок действия. Сертификата у клиента нету, чека тоже нету, есть только переписка, обязан ли я вернуть ему оплату?