30.06

Вопрос #64777
Могу ли я по договору предъявить претензию на оказание не качественных услуг и возврат денежный средств?

Автор:

Юлия , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.06.2022 06:49:08

Суть вопроса:

Договор с Единым Визовым Центом г. Красноярск на оказание услуг. При подаче мной документов на получение визы, документы оказались не корректными, что влияет на решение консульства о выдаче визы.
В договоре говорится: 3.11 В случае не подписания Заказчиком акта выполненных услуг и не предоставления официального мотивированного отказа по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком от Исполнителя, услуги по данному акту считаются выполнены надлежащим образом и в полном объеме.
3.13. По истечении срока указанного в п. 3.11. по настоящему договору, претензии по качеству, объему и сроку Исполнителем не принимаются.
Акт был подписан 28.06.2022-документы получены. Подача документов происходила в г. Новосибирск 29.06.2022.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.8
30.06.2022 07:20

Этот  пункт  договора  не  действительный  ,противоречит  действующему  законодательству и  подать  претензию  можете.

Пользователь: Юлия  
30.06.2022 07:25

Спасибо большое за ваш ответ!

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, указать свои требования.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно ст. 16 указанного закона:

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Пользователь: Юлия  
30.06.2022 07:49

Благодарю вас!

Успешного решения Вашего вопроса.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте, заказать составление претензии. Можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?