26.06

Вопрос #64739
Возврат денежных средств

Автор:

Алекс , Город: Москва / регион Москва, 26.06.2022 07:03:07

Суть вопроса:

Предмет договора:
Комплекс юридических услуг, направленных на сбор и подготовку необходимых документов с целью обращения в арбитражный суд (первой инстанции) с целью признания заказчика банкротом, а также по составлению заявления о признании должника банкротом и представление интересов заказчика в суде в ходе процесса по рассмотрению обоснованности заявления с учетом особенностей, установленных договором.
Стоимость услуг:
Услуги исполнителя состоят из 3 этапов
1 этап-Первичная консультация и правовой анализ ситуации в рамках проведения процедуры банкротства заказчика стоимость 1 этапа составляет 30% от цены договора.
2 этап.
3 этап.
Уважаемые юристы 09.04.2022 г. был заключен договор, перед заключением соглашения 08.04.2022 г. проведена бесплатная с экспертным юридическим анализом первичная консультация то, что предлагает на своём сайте компания.
Цена договора разбита на семь платежей, первый платёж внесён 13.04.2022 г., при внесении оплаты была предоставлена часть (СНИЛС, ИНН, ЕГРН) копий документов, в том числе оформлена доверенность на представителей от компании. Решение расторгнуть договор (условия посчитал сомнительными при детальном изучении) принято 27.04.2022 г., путем подачи заявления на расторжение, с просьбой вернуть внесенный платёж. Расторжение принято, однако отказано в возврате денежных средств. Мотивируют тем, что юридические услуги оказаны, фактически выполнен первый этап работы по договору, информационной анкетой, которая была заполнена при подписании договора. Мировой суд вынес решение в пользу компании, пока не получил мотивировочное решение.
Мои основные доводы гражданское дело защита прав потребителей:
1. В предмете договора спектр понятия юридических услуг широк, нет детализации с упором на услугу первичная консультация при том, что за неё оплата 30%., к тому же не конкретная сумма, а процент привязанный к цене договора.
2. Платная услуга первичная консультация и правовой анализ не согласованы, я не заказывал.
3. При заключении договора не объяснили о предоставляемых услугах.
4. Устные пояснения исполнителя не являются доказательством понесенных расходов.
5. Исполнитель обязан по заданию заказчика совершать определенные действия.
6. Не могли приступить к оказанию услуг т. к. не все документы и оплаты произведены.
Вопрос, есть смысл подавать апелляцию, сумма не большая 12500, однако хочу понять прав я в своих требованиях?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.06.2022 07:17

Добрый день! Помощь юристов с сайта в борьбе с юристами на ниве псевдобанкротства - дело благородное, осуществляется через раздел платных услуг. Вне зависимости от спорной суммы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
26.06.2022 07:23

Здравствуйте. Сложно ответить на Ваш вопрос не изучив сам договор. Однако, в принципе, если Вы заключили договор с какой то организацией, то по окончании работ (услуг) или части работ (услуг) ,  должен быть подписан акт приёма-передачи. Также непонятно с каким иском Вы обращались в суд. Если просто о расторжении договора и возврате денежных средств, то это одна ситуация. Если в связи с не качественным оказанием услуг, то совсем другая. Более того, Вы пишите, что мировой суд принял решение, однако споры в рамках Закона о защите прав потребителей не подсудны мировому судье, а рассматриваются районными судами. В любом случае, апелляционную жалобу написать стоит. 

Пользователь: Алекс  
26.06.2022 08:06

Иск о возврате денежных средств,тк первичную консультацию и правовой анализ не заказывал, то что прописано в первом этапе.Договор мы расторгли, а внесенный платёж не возвратили.Мировой суд рассматривает иски до 100 т.р.

26.06.2022 07:45

      Ваши доводы опровергаются условиями договора. Скорее всего у вас не получится доказать те обстоятельства на которые вы ссылаетесь (ст.56 ГПК РФ).    На мой взгляд интерес представляет только п.6 изложенных вами доводов.

     Уточните, в какой момент договор считается заключенным,  согласно условиям договора?

       Апелляцию рекомендую написать в любом случае.

Пользователь: Алекс  
26.06.2022 08:03

Скрин договора.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
26.06.2022 08:21

Уважаемые юристы 09.04.2022 г. был заключен договор, перед заключением соглашения 08.04.2022 г. проведена бесплатная с экспертным юридическим анализом первичная консультация то, что предлагает на своём сайте компания.

Это  просто  мошенники,взяли  деньги  за  не  существующую  услугу.

Постановление Правительства РФ от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2022 г. N 497

О ВВЕДЕНИИ

МОРАТОРИЯ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ,

ПОДАВАЕМЫМ КРЕДИТОРАМИ

В соответствии с  пунктом 1 статьи 9.1  Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

2. Положения  пункта 1  настоящего постановления не применяются в отношении должников, являющихся застройщиками многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в соответствии со  статьей 23.1  Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в единый реестр проблемных объектов на дату вступления в силу настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует в течение 6 месяцев.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
26.06.2022 08:38

Так заявление о банкротстве подает в данном случае должник а не кредитор. Указанное постановление в данном случае не применимо. 

26.06.2022 08:55

В данном постановлении речь идет о заявлених поданных кредиторами.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.06.2022 22:05

Здравствуйте, необходимо подача письменной претензии искупителю. Взыскание денежных средств, возможно в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?