01.06

Вопрос #64519
Меня обманули на деньги.

Автор:

Елизавета , Город: Севастополь / регион Севастополь, 01.06.2022 03:59:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть утерянные деньги?
Вчера продала телефон iPhone 11 pro и видеокарту, на руках у меня было 50 тыс. рублей. Я положила их на карту, чтобы оформить заказ на сайте OZON, хотела заказать парню другую видеокарту в подарок. Возникли некие проблемы и по итогу учётную запись в банке заблокировали в целях безопасности. Я сняла деньги с этой карты и положила их на карту Сбербанк. Попыталась вновь оформить заказ. Та же история, карту заблокировали. Позвонила в банк, сказали, что вероятнее всего этот магазин - мошенник. Разблокировала карту м перевела деньги на другую карту, но уже РНКБ. Попыталась заказать товар на Вайлдберриз. Думала там то уж не должно быть мошенников, так как неоднократно заказывала там товары.
Сначала все было нормально, товар отображался в списке доставок, было написано, что платеж прошел успешно. Но меня смутил факт того, что мне не пришло уведомление с онлайн-банка о покупке. Решила проверить. И оказалось, что:
1. У меня с карты списали абсолютно все деньги, то есть 47470 рублей, вместо 39192 (сколько собственно я и должна была заплатить)
2. В истории покупок не отображается этот платеж. То есть в банке нет информации о том, что мои деньги списались с карты
Я попыталась связаться с поддержкой вайлдберриз, но там ответил автоответчик и сказал, что сейчас идут тех.работы. Затем позвонила в банк. Поначалу тоже говорили, что идут тех.работы, но в конце концов я дозвонилась и мне сказали, что информации о платеже действительно нет. То есть на данный момент я даже не могу никак доказать то, что все мои деньги были списаны с карты и более того что они ушли в никуда. Прикрепляю два единственных скриншота.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.06.2022 05:51

    Добрый день.   Такие ситуации иногда возникают в банках из за технических неполадок в системе, а операторы горячей линии сами не всегда владеют ситуацией. Скорее всего, после окончания технических работ все встанет на свои места. На всякий случай обратитесь в банк с письменной претензией, а также напишите заявление в полицию.

01.06.2022 05:54

Согласен, не помешает  также обратиться  с заявлением в полицию. 

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.1 онлайн
01.06.2022 07:37

Приветствую! Что по выписке из банка, там же видно куда ушли деньги 

01.06.2022 08:09

Здравствуйте. Более ни на что не обманывают. Мошенничество захлестнуло Россию. Скриншоты не нужны. И так можно поверить. Вы настойчиво хотели лишиться денег, даже тогда, когда вас смутило. Как людям хочется связываться со всякими интернетами? В полицию обращайтесь. Но надежд мало. Скорее всего будет отказ с рекомендацией обращаться в суд. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?