23.05

Вопрос #64426
Покупка в магазине

Автор:

Дмитрий , Город: Нововоронеж / обл Воронежская, 23.05.2022 22:53:01

Суть вопроса:

Здравствуйте , заказали в магазине мебель , оформили покупку20.05.22 оплата 100% доставку оформили на 25.05.22 , сегодня позвонили мало того что перенесли доставку на 28.05 одного товара , так и сказали что цвет другого товара модульной кухни будет отличатся , хотя в магазине уверяли что цвет будет одинаковый , что можно сделать в такой ситуации ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.05.2022 23:24

Здравствуйте, вы можете подать претензию и потребовать от продавца передачи вам мебели того цвета, качества и ассортимента, что определяется условиями заключенного договора купли-продажи мебели. Вы можете потребовать снижения покупной стоимости мебели, также вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи мебели и возврата денежных средств.

При необходимости, возможна оказание помощи по подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4
24.05.2022 08:49

приветствую!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Добрый день,

За каждый день просрочки передачи товара по договору вы можете требовать неустойку.

Что касаемо того, что цвет может отличаться, то тут нужно исходить из условий договора. В договоре должно прописываться наименование, размер, материал из которого выполнена мебель, цвет. Если вы приобрели готовый кухонный гарнитур, то цвет у производителя практически не меняется, т.к. используют как правило одни и теже материалы, даже если оттенок на один тон будет другой, то вы его не заметите при визуальном осмотре.

В случае, если вам привезут товар не того цвета и не той комплектации, то вам необходимо оформить претензию. Которую должны рассмотреть в течении 10 дней.

Другие вопросы:

#64779 30.06.2022 (11:49)

Как вернуть запчасть

Покупал запчасть на авто, но она не подошла. Она в упаковке, то есть я пришёл домой, посмотрел, она не подходит. Хочу вернуть в магазин. 14 дней ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги? Или только обмен? И если откажут в обмене и в возврате, нужно ли чтобы они письменно мне написали отказ?
#64777 30.06.2022 (06:49)

Могу ли я по договору предъявить претензию на оказание не качественных услуг и возврат денежный средств?

Договор с Единым Визовым Центом г. Красноярск на оказание услуг. При подаче мной документов на получение визы, документы оказались не корректными, что влияет на решение консульства о выдаче визы. В договоре говорится: 3.11 В случае не подписания Заказчиком акта выполненных услуг и не предоставления официального мотивированного отказа по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком от Исполнителя, услуги по данному акту считаются выполнены надлежащим образом и в полном объеме. 3.13. По истечении срока указанного в п. 3.11. по настоящему договору, претензии по качеству, объему и сроку Исполнителем не принимаются. Акт был подписан 28.06.2022-документы получены. Подача документов происходила в г. Новосибирск 29.06.2022.
#64739 26.06.2022 (07:03)

Возврат денежных средств

Предмет договора: Комплекс юридических услуг, направленных на сбор и подготовку необходимых документов с целью обращения в арбитражный суд (первой инстанции) с целью признания заказчика банкротом, а также по составлению заявления о признании должника банкротом и представление интересов заказчика в суде в ходе процесса по рассмотрению обоснованности заявления с учетом особенностей, установленных договором. Стоимость услуг: Услуги исполнителя состоят из 3 этапов 1 этап-Первичная консультация и правовой анализ ситуации в рамках проведения процедуры банкротства заказчика стоимость 1 этапа составляет 30% от цены договора. 2 этап. 3 этап. Уважаемые юристы 09.04.2022 г. был заключен договор, перед заключением соглашения 08.04.2022 г. проведена бесплатная с экспертным юридическим анализом первичная консультация то, что предлагает на своём сайте компания. Цена договора разбита на семь платежей, первый платёж внесён 13.04.2022 г., при внесении оплаты была предоставлена часть (СНИЛС, ИНН, ЕГРН) копий документов, в том числе оформлена доверенность на представителей от компании. Решение расторгнуть договор (условия посчитал сомнительными при детальном изучении) принято 27.04.2022 г., путем подачи заявления на расторжение, с просьбой вернуть внесенный платёж. Расторжение принято, однако отказано в возврате денежных средств. Мотивируют тем, что юридические услуги оказаны, фактически выполнен первый этап работы по договору, информационной анкетой, которая была заполнена при подписании договора. Мировой суд вынес решение в пользу компании, пока не получил мотивировочное решение. Мои основные доводы гражданское дело защита прав потребителей: 1. В предмете договора спектр понятия юридических услуг широк, нет детализации с упором на услугу первичная консультация при том, что за неё оплата 30%., к тому же не конкретная сумма, а процент привязанный к цене договора. 2. Платная услуга первичная консультация и правовой анализ не согласованы, я не заказывал. 3. При заключении договора не объяснили о предоставляемых услугах. 4. Устные пояснения исполнителя не являются доказательством понесенных расходов. 5. Исполнитель обязан по заданию заказчика совершать определенные действия. 6. Не могли приступить к оказанию услуг т. к. не все документы и оплаты произведены. Вопрос, есть смысл подавать апелляцию, сумма не большая 12500, однако хочу понять прав я в своих требованиях?