19.04

Вопрос #64142
Дата расторжения заказа на продажу.

Автор:

Елена , Город: Москва / регион Москва, 19.04.2022 08:28:22

Суть вопроса:

Какой момент считать расторжением заказа на продажу товара?
Суть: 12.09 приобрела гардеробную систему. Доставка и сборка прошла вовремя, но вот на сборке одна из деталей была бракованная. Я заявила о своих намерениях заменить ее.
Окончательная дата замены детали состоялась только 14.11. До этого 01.10 мне доставили новую деталь, и только на повторный сборке 15.10 выяснилось, что деталь для замены другого цвета. Составлена так же заявка о данном факте.
12.11 на сайте компании с помощью вкладки обратная связь я направила претензию: о нарушении срока устранения недостатков, нарушения срока сборки товара, расторжение заказа купли-продажи, расторжения заказа о выполнении работ по сборке предварительно оплаченного товара, уплате неустойки.
26.11 со связались и согласовали дату возврата мебели. Разбор мебели прошел 04.12, а в назначенную дату вывоза мебели - 05.12, вывоз не состоялся. Как и не состоялся в новою дату - 11.12 (причина: сборщик не разложил мебель по артикулам). Окончательная дата вывоза мебели - 19.12.
Со слов менеджера возврат денег произойдет, только после того как мебель поступит на склад и уже от этой даты в течение 10 дней.
05.12 мне на эл.почту пришло письмо с файлом для заполнения о возврате НДФЛ (на сумму компенсации), но о какой суммы компенсации шла речь в письме не было, как и не было ответа на мою претензию. Ответ на мою претензию пришел только 11.12 (дата подписи ответа 04.12). С данным ответом я не согласна о чем написала в своем исковом заявлении.
Возврат денег за мебель и услуги по сборке и доставке в полном объеме мне поставили на счет 10.01.2022.
В связи с чем вопрос: какую дату считать датой расторжения договора купли-продажи, в моем случае заказ на продажу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
19.04.2022 11:18

Добрый день. С даты удовлетворения вашей претензии от 12.11. Если письменного ответа об удовлетворении не было, то с даты согласования возврата мебели, т.е. 26.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 12:09

В ответи на мою претензию они не писали, что дата расторжения считать такую-то. Но было написано, что 12.11 мной было принято решение о возврате денежных средств. Получается именно 12.11 считается датой расторжения? А вот возврат денег от какой даты считать? И в течение какого периода должны вернуться денежные средства обратно?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
19.04.2022 12:37

Статья 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 N 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Соответственно, возможно рассчитывать с 22.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 13:14

Благодарю за ответ!  Получается можно еще и неустойку за пользование деньгами взысктвать. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.04.2022 22:51

Здравствуйте, дата расторжения договора купли-продажи будет считаться 22.11. Возможно взыскание неустойки.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
21.04.2022 10:15

Может не 22, а 12.11, дата регистрации моей претензии?

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?